Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Давление турбины 0,4-0,6 (собственно делюсь опытом)

  1. #1
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2

    Давление турбины 0,4-0,6 (собственно делюсь опытом)

    Собственно случился следующий трабл, после нерадивых рук сервисменов - поставленная взамен родной, практисески сдыхающей, турбины, новая (еще раз спасибо Рамилю!) отказалась давит свои положенные 0,8-0,9, а выдавала, как не старайся 0,4. Длительные разборки с данной проблемой привели к выводу ставить бустконтроллер, на который на данный момент как то не распологали финансы. Покопавшись еще на московских суба форумах (поиск рулит) была найдена подобная проблема. Решение оказалось достаточно простым и дешевым - жиклер, маленькая металлическая цилиндрообразная бусинка, которая стоит в одном из воздущных патрубков, отвечающих за срабатывание вестгейта. Цена вопроса 50 р + пара недель ожидания с экзиста.
    Может быть вызвана этим же жиклером и обратная реакция - повышенное давление турбы, если он не дай бог чем забился
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Щас то давит свои положенные ? Ты бы фотку юусинки приложил хоть...

  3. #3
    "юусинка" это опечатка в слове или что это за деталь?
    наверное все же "бусинка", только как она может быть цилиндрообразная?
    Запутал тут народ Костя :)

  4. #4
    Цитата Сообщение от Figaro
    Щас то давит свои положенные ? Ты бы фотку юусинки приложил хоть...

    ужо дунул, да так чо маф вылетел, а пердупреждал же, эхххх Костя :)
    С уважением Сергей.

  5. #5
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    сорри, описывал поздно вечером, точнее уже ночью, так что без опечаток не обошлось. Бусинка она и в африке бусинка! Просто она не шарообразная, а вытянутая в цилиндр
    На счет фоток была такая мысля, но желание "дунуть" победило над здравым смыслом, и жиклер был вкорячен прямо возле офиса экзиста.
    Радость была недолгой, естественно что я начал притапливать на каждом углу, в итоге вылезла давняя "болячка" машины, как уже сказал Сергей, навернулся МАФ сенсор ((. А я то уж думал, что забыл про эту беду раз и навсегда!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  6. #6
    Цитата Сообщение от CONDOR
    сорри, описывал поздно вечером, точнее уже ночью, так что без опечаток не обошлось. Бусинка она и в африке бусинка! Просто она не шарообразная, а вытянутая в цилиндр
    На счет фоток была такая мысля, но желание "дунуть" победило над здравым смыслом, и жиклер был вкорячен прямо возле офиса экзиста.
    Радость была недолгой, естественно что я начал притапливать на каждом углу, в итоге вылезла давняя "болячка" машины, как уже сказал Сергей, навернулся МАФ сенсор ((. А я то уж думал, что забыл про эту беду раз и навсегда!
    По мафу позвони, мож че придумаем с тобой ;)

Похожие темы

  1. Давление топлива
    от Pitos546 в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.06.2013, 15:02
  2. Давление турбины на Импрезе ВРХ еж205
    от Rage в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 20:19
  3. [EJ-15] Делюсь опытом: Двигатель не заводится - ГРМ!
    от Serofim в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 16:20
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 01:02
  5. Давление масла на EJ255
    от Sphinx в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43