4300?, 5000, 6000 и т.д - это темп света, т.е чем выше, тем голубее будет свет и тем хуже виджно будет мокрую дорогу, самое оптимальное -4300 -5000(граница желтого и белого)
H1, H4 - это цоколь, в который он устанавливается....и.е если у тебя раздельный ближний и дальний, то у тя H1, если одна лампа, то H4....
по цене...ну как те сказать....нормальный ксенон+ корректор+ омыватель =тыщ 25....
китайческое слепящее говно - 2500 -3000р
А вообще, ставить ксенон в головные фары, не предназначенные для ксенона, с отсутствующим автокорректором и омывателем, я считаю глупостью и скотством по отношению к другим участникам движения...по трассе едешь - это пиндец какой-то - все понаставили 3-х копеешный ксенон себе и слепят так, что шар вываливается!!!!