у твоего знакомого то он заводской поди... там и в крыше ребра жескости добавлены. а у тебя подобного ничего нет. ИМХО крыша прогнеццо, даже если и наварить туды швеллеров ничего путнего не выйдет. ИМХО опять же.
Всем привет... собственно на днях ехал у знакомого в 6 мазде с люком... ну и чёто прям так задумка мне понравилась, ваще люк офигенская вещ... вот падумал мож тож се такой забабахать... ну думаю в газете АЗС пасматрю чёниь найду на эту тему, дак нет.. прям аще о подобним ниче ни где не написанно...
Дак вот, мож кто ставил себе или мож кто знает кто занимаеться установкой люком... :) заранее спасибо
у твоего знакомого то он заводской поди... там и в крыше ребра жескости добавлены. а у тебя подобного ничего нет. ИМХО крыша прогнеццо, даже если и наварить туды швеллеров ничего путнего не выйдет. ИМХО опять же.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Знаю где форик SF5 в разбоере стоит с люком, похоже родным, интересно в версии под люк крыша как то по другому решена?
Люк можно сделать, но только не большой, раньше "нида" этим занималась. А на пол крыши да и с электроприводом это на разборке надо покупать и переставлять
WoofKiller блин дак и чё терь палучаеться даж обычный люк (не на пол крышы) не поставить?? дак впринципе то я нашёл люк... и на 24 авто есть... вот тока мастера кто чёко его установит нет...
Впринципе можна топором разфигачить
поставить то можно, вот только прочность крыши.... Хозяин, как говорится,- барин. Мое ИМХО- я б не стал...Сообщение от GooD
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
ну ясна вобщем.. ну ещё у мастера спрасить надо как он устанавливать будит...
дак что, кто у нас этим занимаеться??? :)
если небольшой и между ребер жесткости(т.е резаться будет только сама жесть, а не сами силовые элементы), то ни на что не повлияет.
По-моему, в одних и тех же моделях авто с люком и без него, конструкция крыш все-таки отличается (хотя могу и ошибаться).
Я бы для начала снял обшивку потолка у себя и потом нашел кого-нибудь среди знакомых или с форума на Форике с заводским люком и договориться с человеком тоже взглянуть на жестянку внутри. После этого, уже сравнив, принимать решение о целесообразности... :)
Не так уж много это займет времени и сил, зато даст более объективную картину.
Не падай духом - ушибешься!!!
на форике люк в пол крыши, если делать то с легаси он там обычных размеров, да и нафиг он не нужен :) у меня был люк на первой Легаси - летом в жару его не откроешь - солнце пекёт - жарко, в машине от него неуютно светло сильно - поэтому я шторку всегда держал закрытой,а люк тока приподнимал для проветривания. но с тем же успехом можно приоткрыть окно... а если он начнет пробегать - вообще попа
атмо Форик + турбо Скай
не ну конешно проблем от него может быть много, вот я и хочу найти кто грамотно ставит... думаю над сервисы обзванить кто по жестянке работает узнать ещё... :)
красгазсервис на мечникова люками занимался, там узнай
unsocial акей...
НУ как узнаю всё, то отпишу. всем спасибо! :)
ну щито с люком? поставил?Сообщение от GooD
да че с люком то тоже интересна тема?!
Outback BP-9