первый для легаси в новом кузове
Доброго всем времени суток.
Лазил по яхе, нашел несколько карбоновых фартуков.
Недопонял, они на рестайлинговую версию или старую.
У меня машинка 1999г.в.
Мож подскажете чего.
http://injapan.ru/auction/c184468267.html
http://injapan.ru/auction/c184468261.html
http://injapan.ru/auction/c184468263.html
сейчас как начну творить добро направо и налево...
первый для легаси в новом кузове
Subaru Legacy B4, кузов BL5
два плоследних для легаси в старом кузове
Subaru Legacy B4, кузов BL5
Красиво, но почти бесполезны... хоть бы дополнительные воздухозабоники были бы... ИМХО
А если приспичило сменить, то меняй на облегченный, металлический.
Мое мнение в машине много чего другого на, что можно потратить 800-900$.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Спасибо!
Я про кузова ВЕ и BL понял, а вот про рестайлинг не очень.
Вроде после 2001года у легасей капот другой, если меня глаза не обманывают :)
2 Havoc:
На родном капоте несколько очень некрасивых вмятинок, а ноздря вышоркалась и облезла. Вентилирую вопрос по ремонту или замене на карбон. Если не будет большой разницы в цене, поставлю карбон.
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Вот, что значит практика!
Как говорил Индиана Джонс, все великие ученые провели жизнь "в поле"!
У рестрайлинговой субары фары срубаются углами, у первой весии (с 1998г.) круглые. Я имею ввиду вырез в крышке капота.
сейчас как начну творить добро направо и налево...