Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 119
Like Tree1Нравится

Тема: Из атмо в турбо реальность?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Из атмо в турбо реальность?

    от безделия посетила мысль, реально ли на атмосферный легась впиндюрить турбину? И необходима ли для этого замена поршневой?(если я не ошибаюсь поршневая отличается).
    темы не нашел,если есть направьте,спосибо! :)
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 21.07.2013 в 13:16.

  2. #2

    Re: Из атмо в турбо реальность?

    если "все перекинуть" то подойдет

  3. #3

    Re: Из атмо в турбо реальность?

    нужно будет поменять передний подрамник, поставить от турбы.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #4

    Re: Из атмо в турбо реальность?

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    нужно будет поменять передний подрамник, поставить от турбы.
    самому реально это сделать?
    а предположения есть сколько это приблизительно стоит, если отдать куда нибудь чтобы сделали

  5. #5

    Re: Из атмо в турбо реальность?

    при снятом пихле и нужной сноровке самостоятельно можно поменять в течении 3-4 часов. А в сервисе только за снять/поставить двигатель, который крепится к подрамнику возьмут не меньше 5 рубасов.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #6

    Re: Из атмо в турбо реальность?

    если я поменяю двигатель и коробку, кардан и задний мост от моей подойдет? или лучше от турбы поставить?

  7. #7
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Из атмо в турбо реальность?

    Смотря какую коробку поставите, хотя на TS-R ставился самый популярная мкпп с 4.111 ставить такую же меху и дело с концом, только толку нет в том, чтоб менять мкпп
    Последний раз редактировалось Coyote; 07.10.2013 в 18:33. Причина: пардон
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  8. #8

    Re: Из атмо в турбо реальность?

    коробки одинаковые что ли, если обыкновенная стоковая турбо и атмо?

  9. #9
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Из атмо в турбо реальность?

    1998.06 TS-R BH5A56F EJ204DWAKE TY754VSAAB
    1998.12 RS BE5A47F EJ204DWAKE TY754VSAAB
    2002.01 TS typeR BH5D5GF EJ204DWDBE TY754VSBAA
    эти МКПП ставились на 155/190 сильные легаси B12

    2000.05 GT-VDC BH5C59P EJ206DXCBS TY754VBBBA
    Эта стояла во всех турбо легасях B12 кроме спек-б

    На всех 4.111

    Разница у них в ревизионных кодах и модели авто на которые применялась
    Последний раз редактировалось Coyote; 07.10.2013 в 18:58.
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  10. #10

    Re: Из атмо в турбо реальность?

    получается мне поменять двигатель, комп, косу?и тормоза наверное тоже.

  11. #11
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Из атмо в турбо реальность?

    да, задние тормоза если барабаны, то в первую очередь замена их, передние с 277 на 294 рекомендуется тоже
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  12. #12

    Re: Из атмо в турбо реальность?

    везде дисковые стоят. спасибо за подсказки

  13. #13

    Re: Из атмо в турбо реальность?

    коробка и задний диф должны быть одним передаточным числом
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #14
    firepiston
    Гость

    Re: Из атмо в турбо реальность?

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    коробка и задний диф должны быть одним передаточным числом
    поправлю Диф в коробке должен быть с дифом на задней оси с одним передаточным числом

  15. #15

    Re: Из атмо в турбо реальность?

    суть одна, потому как я еще не видел ни одного извращенца, чтоб в коробасе диф меняли на "с другим передаточным числом" %)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Роман [Recoz] Subaru Forester SG5 (атмо) и SG9 (турбо)
    от recoz в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 23:54
  2. + 2 посадочных места в субару - реальность?
    от Elezar в разделе Стайлинг автомобиля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 23:27
  3. Подойдут ли клапана с атмо-овоща форя ej20 на твин-турбо ej20tt?
    от Jones58 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 12:51
  4. Модная ноздря как от Импрезы STI для Форика STI реальность?
    от tekken в разделе Стайлинг автомобиля
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 08:56
  5. Subаru-миф или реальность?
    от Лохматый в разделе Offtopic
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 09:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43