Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 30 из 119
Like Tree1Нравится

Тема: Из атмо в турбо реальность?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    firepiston
    Гость

    Re: Из атмо в турбо реальность?

    я менял и делается это не сложно если коробас снят.

  2. #2

    Re: Из атмо в турбо реальность?

    Цитата Сообщение от Coyote Посмотреть сообщение
    1998.06 TS-R BH5A56F EJ204DWAKE TY754VSAAB
    1998.12 RS BE5A47F EJ204DWAKE TY754VSAAB
    2002.01 TS typeR BH5D5GF EJ204DWDBE TY754VSBAA
    эти МКПП ставились на 155/190 сильные легаси B12

    2000.05 GT-VDC BH5C59P EJ206DXCBS TY754VBBBA
    Эта стояла во всех турбо легасях B12 кроме спек-б

    На всех 4.111

    Разница у них в ревизионных кодах и модели авто на которые применялась
    b12 Spec-b не было.

    - - - Добавлено - - -

    геморройно это все . если только не стоит легась турбовый из которого все можно тупо переставить...
    firepiston нравится этот пост

  3. #3
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Из атмо в турбо реальность?

    Цитата Сообщение от OraIto Посмотреть сообщение
    b12 Spec-b не было.

    - - - Добавлено - - -

    геморройно это все . если только не стоит легась турбовый из которого все можно тупо переставить...
    Вариант GT-B устроит?
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  4. #4

    Re: Из атмо в турбо реальность?

    Цитата Сообщение от firepiston Посмотреть сообщение
    я менял и делается это не сложно если коробас снят.
    ну так ты менял на такой же? не корячил же вместо 4.444 3.9)))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #5
    firepiston
    Гость

    Re: Из атмо в турбо реальность?

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    ну так ты менял на такой же? не корячил же вместо 4.444 3.9)))))
    нет Жека не на такой. сейчас я точно не вспомню какие были передаточные числа были. а на такой же два раза менял из за износа, гула. видимо с уровнем масла были проблемы))

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Роман [Recoz] Subaru Forester SG5 (атмо) и SG9 (турбо)
    от recoz в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 23:54
  2. + 2 посадочных места в субару - реальность?
    от Elezar в разделе Стайлинг автомобиля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 23:27
  3. Подойдут ли клапана с атмо-овоща форя ej20 на твин-турбо ej20tt?
    от Jones58 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 12:51
  4. Модная ноздря как от Импрезы STI для Форика STI реальность?
    от tekken в разделе Стайлинг автомобиля
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 08:56
  5. Subаru-миф или реальность?
    от Лохматый в разделе Offtopic
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 09:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43