Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Замена ej20 двухраспредвальный на четырех с турбиной

  1. #1

    Замена ej20 двухраспредвальный на четырех с турбиной

    привет народ. есть вопрос хочу поменять двигатель ej20 двух распредвальный на четырех с турбиной. кто чего посаветует , может кто то пробовал поделитесь опытом и нюансами??
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 16.07.2013 в 08:37.

  2. #2

    Re: замена EJ20

    Цитата Сообщение от Spion
    Привет народ. Есть вопрос хочу поменять двигатель EJ20 двух распредвальный на четырех с турбиной. Кто чего посаветует , может кто то пробовал поделитесь опытом и нюансами??
    90% считает что нужно продать что имеешь и купить то что хочешь, остальные 10% ваяют :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  3. #3
    +100 к DivDivex!

    По деньгам бюджет переделки будет просто коллосальный!

    Проще и дешевле и лучше будет найти готовый аппарат!

  4. #4
    а если есть варик купить движку с коробкой ну очень дешево??

  5. #5
    Цитата Сообщение от Spion
    а если есть варик купить движку с коробкой ну очень дешево??
    дешево это сколько? 40тыр?
    переделок всё равно ооочень много... если из БУ запчастей собирать - то без двигателя бюджет составит от 40 до 60 т.р.
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

  6. #6

    Re: замена EJ20

    Цитата Сообщение от Spion
    Привет народ. Есть вопрос хочу поменять двигатель EJ20 двух распредвальный на четырех с турбиной. Кто чего посаветует , может кто то пробовал поделитесь опытом и нюансами??
    нюанс в вашем случае - это анал :)
    Subaru Outback 2.0D

  7. #7
    если есть дешевые з/ч то почемубы и нет? зато на страховке и налогах сэкономишь :)
    атмо Форик + турбо Скай

  8. #8
    Если покупать новый авто, то с "правильной" ПТС :) на форуме как раз такой продается.
    http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=2566
    Я бы задумался.... только АКПП :( но она уже требует замены!!!! ;)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  9. #9
    Цитата Сообщение от Связист
    если есть дешевые з/ч то почемубы и нет? зато на страховке и налогах сэкономишь :)
    С какого перепуга экономия ? не сообщать ГАИ о замене двигателя ?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  10. #10
    "правильная" ПТС станет "неправильной" когда будешь на себя на учет ставить...

    двиг можно и не регистрировать... а только потом при продаже узаконить
    атмо Форик + турбо Скай

  11. #11
    Цитата Сообщение от Связист
    "правильная" ПТС станет "неправильной" когда будешь на себя на учет ставить...
    Хы... в октябре перерегистрировал свою машинку... езжу до сих пор с правильной ПТС ;) Проверено на личном опыте :-
    Хотя Турбина стоит сверху :) т.е. не спрятана.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Похожие темы

  1. [EJ-20] Чем отличается двигатель форестера ej20 от движки легаси ej20?
    от Форик в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 17:50
  2. Дачик детонации на ej20
    от GAGARIN в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 08:40
  3. [Legacy] Замена ej20 на ej25, могут ли возникнуть проблемы
    от Karkazebra в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 01:12
  4. Размер колес на Sg5 2002г ej20
    от AnTal_Gl в разделе Шины и диски
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 16:33
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 09:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43