Товарищи, есть ли смысл вместо 201-го ежа впихивать 204-й с ориентацией на 180(190) кобыл?
Товарищи, есть ли смысл вместо 201-го ежа впихивать 204-й с ориентацией на 180(190) кобыл?
Последний раз редактировалось WoofKiller; 16.07.2013 в 08:30.
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Практически никакой, только Форь тяжелее кило на 150)
парень субарень
Импреза GG3 I поколение вес 1260 кг макс масса 1535 http://www.drom.ru/catalog/subaru/impreza/44850/
Форестер SF5 (атмо) 1245 кг макс масса 1875 http://www.bibipedia.info/tech_harak...er_2000_-_2002
Я так понимаю, основная разница в том что форь тупо больше веса увезти могёт...
парень субарень
Веса он увезти может за счет подвески, клиренса и высоты потолка.
А так Импреза и Форик абсолютно одинаковы.
Форь это та же Импреза, только с поднятым потолком.
http://avto-flot.ru/gabarity/subaru/forester.html
http://avto-flot.ru/gabarity/subaru/impreza.html
Subaru Forester — компактный японский кроссовер фирмы Subaru начиная с 1997 года выпуска. Построен на базе шасси Subaru Impreza. Производится на заводе Gunma Yajima Factory в муниципалитете Ōta, Гумма, Токио, Япония. На Детройтском автосалоне 1997 года Subaru открыла новый класс автомобилей, презентовав машину с большим клиренсом и полным приводом, которая с виду была гораздо больше похожа на универсал, чем на внедорожник. По замыслу разработчиков представленный ими автомобиль объединял лучшие качества как обычной легковой машины (комфорт, высокую динамику, экономичность, управляемость), так и внедорожников (полный привод, прочный и жесткий кузов, высокую посадку водителя).
http://livesuba.ru/threads/istorija-forester.671/
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.