Колектор выпускной, одинаковый
Вопрос к тем, кто уже делал такую операцию. Как обстоят дела с выхлопом? А точнее подходит ли по креплениям к двигателю и как сильно отличается от двухлитрового по диаметру трубы?
Последний раз редактировалось WoofKiller; 15.07.2013 в 09:39.
Колектор выпускной, одинаковый
+1 выпуск подходит. делали не раз уже.
атмо Форик + турбо Скай
да и после установки еж20, она всеровно останится овощем
Да это понятно, но с EJ15 то овощнее будет=)
ИМХО если свапить, то не меньше 204го пихла ставить... щас бы так и поступил... затрат конечно больше, но результат...
пы.сы. я про 180сильное пихло...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Автомат и прочее тогда тож под замену придется. А это уже большие затраты. При том что Импреза GGA б/п 600тыс стоит.
Вот еще вопрос такой. Глушитель то будет маловат для двухлитрового мотора и будет душить на оборотах. Кто что делал с ним?
глушителя хватит.
автомат тоже не проблема :) можно поменять на МКПП...
есть кстати полный комплект в наличии, с ЛСД редуктором, карданом и прочими необходимыми при свапе мелочами.
атмо Форик + турбо Скай
А какое передаточное на автоматных редукторах?
получается, если на 2-ку свапить, то под замену только пихло? мозги с косой старые можно оставить?
это если свапить на SOHC, при условии что ВСЕ датчики на 2шке будут абсолютно такие же как и на твоем старом пихле...
Если все-таки будет вкорячиваться двухвалое пихло, малой кровью не отделаешься
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
на автоматах тоже разные передаточные числа бывают везде надо проверять.
если кому для свапа четырехвальника, то есть в наличии полная коса с компом с 204 мотора :)
атмо Форик + турбо Скай
202-ой вроде должен без проблем влазить?
Я себе буду 202 ставить с форя СГ. Вроде двиг по датчикам не отличается.