На автоматном в потрохах рычага есть кнопка, когда ставишь на Р она нажимается для разблокировки ключа, по моему так...
Здрасти друзья, дело в следующем, делаю свап мкпп на форестере, все поставили с горем пополам, не заводиться =((( стартер маслает, но пациент не оживляется, и еще какой то касяк ключ нельзя вытащить, то есть провернуть до конца, снимали коробу на нейтрали. Ставили тоже. Комп поставили от мкпп, может в нем касяк???!! поставить назад от АКПП?? помогите...
Последний раз редактировалось WoofKiller; 15.07.2013 в 09:28.
На автоматном в потрохах рычага есть кнопка, когда ставишь на Р она нажимается для разблокировки ключа, по моему так...
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Ну есть, но этоу же кнопки сейчас нет, как я понял нужно внутри замка что то дергать. в общем бились, сегодня много часов, позвонили знакомому, он сказал, не партесь ставте назад АКПП мозг, он так же свапал на импрезе себе. завтра будем думать. пока как я понял нужно искать проблему в том что машина до сих пор думает что она на скоросте стоит.
так! теперь по-подробнее! какой мозг? блок управлением двигателем (ECU) или блок управлением АКПП? смотрите внимательней распиновки ECU и собирайте, отбрасывая ненужные цепи
Да, кстати, ECU на МКПП- и АКПП-машинах один и тот же. Просто пара пинов на МКПП между собой в цепях замыкаются - так называемая "идентефикация МКПП"
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
блок АКПП заменили на мкпп
У МКПП нет блока! вы мозг пихла меняли чтоли? ту хрень что в ногах пасажира?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
ну видимо =) просто я заказал весь комплект и вот он пришел вместе. я его и сменил =) видимо зря. серебристый, на много выходов.
форь какого года, и комплект с какого форя?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Если OEM номера блоков ECU одинаковые, то зря :)Сообщение от alexandrlobos
А ECU "сказали", что у него механика уже, а не автомат? ;)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
уже сказано, может не так доходчиво, как ты)))))Сообщение от Havoc
28ой пин (на 205ом по крайней мере) на массу.Сообщение от WoofKiller
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
форь 97 t/tb 20g движдка, короба тоже с 97 20g двигла....Сообщение от WoofKiller
23ий пин должен по идее мимо селектора пройти. На автоматной коробке он туда заходит, выходит и зацепляется с выводом ST на замке зажигания. На механческой коробке 23ий пин сразу на замок зажигания. Мануал легионовский на Импрезу тебе в помощь. FHI не такие уж изобретательные оказались))))))) распиновки импрезовские и форёвские эдентичны. Вот в цветовой гамме решили они видно поэксперементировать)))))Сообщение от alexandrlobos
+ 32 пин должен уйти на пин №1 датчика нейтрали
Это только бегло глянул. более детально нужно смотреть. если еще чего найду напишу.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Как бы и легаси тоже не сильно отличается :) Забыл что ли?Сообщение от WoofKiller
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
ну так-то да)))))Сообщение от Havoc
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Спасибо за советы =)) сейчас возьму у знакомой логу и поеду за жругом, будем крутить, отпишу позже.