Сделай самодиагностику и сверь коды тут и поймешь куда копать
вопрос значит вот в чем после замены ремня ГРМ машина в принципе заводится, только работает она, такое ощущение на 2 цилиндрах, и это при условии что ты давишь на педаль газа до упора, обороты двигателя примерно 200-300, значок engine горит постоянно машина Импреза, двигатель 1,5
Сделай самодиагностику и сверь коды тут и поймешь куда копать
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Так значит ремень не правильно поставили:) одеваете его чтоб в натянутом состоянии метки совпадали и освобождаете гидронатяжитель.. Простая процедура.. Ну и рекомендую перед запуском стартером, несколько оборотов сделать вручную за шкив коленвала, а то при неправильной установке есть вероятность загиба клапанов. Если же с грм все Впорядке то может топливную рампу перекосило на одном полублоке или катушка. В последних 2х очень сомневаюсь. Надо грм смотреть!
А чек возможно (я точно не знаю) может гореть из за несоответствия показаний датчика положения распредвала и датчика положения коленвала.. При таком раскладе скорее всего ремень неправильно стоит на левом валу, т.к. Датчик положения распредвала стоит на нем.. НО это все только мои догадки:)
новая проблема двиг завел, горит постоянно чек обороты на холодную 1200 при прогреве 800-900 но при нажатии газа обороты падают и машина глохнет
На МАРе фишку проверь, похоже, что он не работаетСообщение от kr24
Когда я в первый раз менял ГРМ столкнулся с этой проблемой. Машина заводится, но мощности осталось 20-30 % по ощущениям. Чек загорелся через минут 5 езды. На второй день скинул крышку и обнаружил, что метки не совпадают на 1-2 зуба. Перед обтяжкой шкивов прокручивал за коленвал, метки совпадали 100 %. Устновил гидрик, выдернул чеку и обтянул шкивы распредвлов и коленвала. Вот тогда то и проскочил ремень на несколько зубцов. Мотористы говорят, что такое бывает не редко. Надо было тогда прокрутить и посмотреть совпадение меток, а я этого не сделал. Во второй раз выставил все по меткам, обтянул, проверил - машина уже 25 т км едет как надо!
Subaru Outback 2.0D
тянуть валы нужно без ремня специальным ключиком ну если нет такового в силу вступает хитрость и изобретательность плюс старый ремень и монтажка . а протяжка на установленом ремне может привести либо к порче нового ремня либо шестерни )
Проблема решается с помощью простых прищепок для белья, которыми фиксируется ремень к шкивам...
Алкоголь, в малых дозах, безвреден! В любых количествах...
И ломает пластиковую шестерню(( печальный опыт
что то я сомневаюсь что прищепка может что то сломать в двигателе