Пневматическую схему надобыло сюда прикрутить, да и тема больше подходит в раздел своими руками - нежели к тюнингу.
Все началось с того что разломался патрубок идущий на турбины, новый стоит 10 тыс. на разборках не нашел, вот и решил заморочиться и переделать на моно.
Было куплено- коллектор, даунпайп и аппайп от sf5,силиконовый впускной патрубок от wrx до 2000 года, У-пайп на куллер от sf5. многоооо силиконового вакуумного шланга, нулевик Апекси, Турбина td04l
Начну с того что для данной переделки нужны более менее прямые руки, хороший набор инструмента, и крепкие нервы.
1- Откручиваем куллер, колектор впускной, колектор выпускной, турбины, даунпайпы, ну вобщем все привсе=)
2 спиливаем с даунпайпа от sf5 крепления он будут упираться и оч мешать.
3 прикручиваем выпускной колектор sf5
4 прикручиваем даунпайп sf5
5 прикручиваем турбину в аппайпу, так как потом это сделать нереально
6 и тут начинаеться волшебство- подгонка трубок тасола и масла к новой турбе. в принчипе все не так сложно тасольную трубку немного поворачиваем и ставим вертикално, слив масла также ставим вертикально укорачиваем.
раз 500 все примеряем и на 700тый раз всетаки прикручиваем.
7 глушин все оставшиеся трубки со второй турбы.
собираем все обратно колектор, куллер.
8 по схеме которая есть на дроме соеденяем вакуумные шланги!
прикручиваем нулевик
иииии вуаля оно работает=))))
сегодня даже возле гаража 4 метра проехал=) но так с лобовины давит масло увлекаться не стал, завтра займусь и ей=)
Пневматическую схему надобыло сюда прикрутить, да и тема больше подходит в раздел своими руками - нежели к тюнингу.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
а я неумею картинки вставлять=))) ну если можно перенести её в другой раздел то радибога=)
Кидай мне на почту ссылку на твою схему пневмотрубок :) Я выложу здесь.Сообщение от kondakovandrey
Молодец что все сделал сам!!! :)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Молодец будет, когда все это поедет....
Алкоголь, в малых дозах, безвреден! В любых количествах...
а это все уже и поехало=))) по северному ездю уже.
Буст на сколько настроил?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
буст=) пока ничего не настраивал=) пока езжу тошню, машина досталась в плачевном состоянии, очень много чего нужно делать. вывалился лобойвой сальник, масло лилось как водопад=))) а еще нужен бампер передний, пороги, выхлоп, дай бог к следующему лету все будет красиво сделано снаружи и в нутри
Молодец! Все красиво собрал.![]()
Собирай пневмотрубки по схеме, закрепляй их получше и поедет :) Но сенсор буста или бустконтроллер я бы поставил на твоем месте.
PS: корпус от воздушного фильтра лучше не продавай, верни его на место. С нулевиком будешь мается, MAF будет забиваться пылью.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
а корпус стандартный вообще никак не лезет! я щас с пневмотрубками разберусь и смастер из листовой стали короб для нуливика=)да у меня есть сенсор буста его просто подклюсить нада! в данный момент разбирась с тем что мотор на холостых колбасит. думаю либо свечи гавенные либо катушки устали
у меня если что есть 1 новая катушка еще))) только не знаю подойдет она тебе или нет не видел какие на б4 стоят...
Скорее всего где-то подсос воздуха. Как еще вариант проверь исправность лямбды.
Кстати, такая же беда была после переделки :)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
да посмотрю все=) просто на все времени не хватает соревнования еще и свадьба все в одну кучу
Всем привет а фотосы то когда объявятся хотелось бы посмотреть
фотосы есть=) выложу как время появится!. да там не очень все интересно=)))