
Сообщение от
Aludi
Я не читал про эти "бредни". Я просто имею 2 субыры с левым рулем. Так что это практические наблюдения.
Гниют они... Задние крылья, подкрылки, район балки, район запаски.
Несколько раз был свидетелем того что с распилов, пригнанных с японии, в первую очередь забирают заднюю нижнюю часть авто...
Даже болты, сделанные не в японии откручиваются по другому - чаще отламываются. После покупки леворукой машины высверлил порядка 20 заломышей после предыдущего хозяина. Еще парочка есть... И сколько еще будет...
Между тем, брат перебирая всю подвеск на Honda Domani даже ни разу не попользовался WD40. Все откручивалось как будто только что закручено...
Имперское качество тут не причем. Просто в Японии очень влажный климат, океаническая соль в воздухе... Сталь выпущенная без добавок - сгниет в таких условиях "на раз".
В Америке с климатом все нормально, поэтому удорожать производство стали смысла нет.
Есть 2 знакомых чела в Москве, которые пригоняли праворукие машины (одна правда не по теме - Митсубиси Галант) и перекидывали руль именно по этой причине.
Они просто делали машины "под себя" и на долго. Поэтому менять кузов через 2 года - было неприемлемо.
И в обоих случаях аналоги леворульные были. И в Москве они были доступны им более чем нам тут в Сибири.
Так что свой ярлык про "бредни" прошу забрать назад.
PS:
Если нет леворуких аналогов, то это всего лишь приведет к увеличению стоимости перекидки руля. Раза в 2-3 примерно, судя по прайсам на эти работы, которые я смотрел 4 года назад.