Цитата Сообщение от Aludi Посмотреть сообщение
Я не читал про эти "бредни". Я просто имею 2 субыры с левым рулем. Так что это практические наблюдения.
Гниют они... Задние крылья, подкрылки, район балки, район запаски.
Несколько раз был свидетелем того что с распилов, пригнанных с японии, в первую очередь забирают заднюю нижнюю часть авто...
Даже болты, сделанные не в японии откручиваются по другому - чаще отламываются. После покупки леворукой машины высверлил порядка 20 заломышей после предыдущего хозяина. Еще парочка есть... И сколько еще будет...
Между тем, брат перебирая всю подвеск на Honda Domani даже ни разу не попользовался WD40. Все откручивалось как будто только что закручено...

Имперское качество тут не причем. Просто в Японии очень влажный климат, океаническая соль в воздухе... Сталь выпущенная без добавок - сгниет в таких условиях "на раз".
В Америке с климатом все нормально, поэтому удорожать производство стали смысла нет.

Есть 2 знакомых чела в Москве, которые пригоняли праворукие машины (одна правда не по теме - Митсубиси Галант) и перекидывали руль именно по этой причине.
Они просто делали машины "под себя" и на долго. Поэтому менять кузов через 2 года - было неприемлемо.
И в обоих случаях аналоги леворульные были. И в Москве они были доступны им более чем нам тут в Сибири.
Так что свой ярлык про "бредни" прошу забрать назад.

PS:
Если нет леворуких аналогов, то это всего лишь приведет к увеличению стоимости перекидки руля. Раза в 2-3 примерно, судя по прайсам на эти работы, которые я смотрел 4 года назад.
У меня врх лиса 2006г,с левым рулем,в подвеске любой болт открутится без вд))) Просто следить за своей машиной надо и переодически заглядывать под днище что бы устранить проблему до ее явного разрушения,развал даже без проблем выводится весь хоть и потрепала жизнь машину) Отработал с пол года в сервисе и видно когда машина заезжает на ТО,бывала ли она там часто,либо же ты у нее первый после 4-5 лет езды,вот там действительно попадос с болтами! А вообще правый руль на субе выгодней,в плане дорогих запчастей на левый руль,например рейка,новая на левыый руль стоит 30-40 тысяч,на правый новую можно взять за 10-12,или еще лучше купить коротку 2.2об со спеки за 4-5тысяч,сам сейчас с этим столкнулся... Так же и с прочими некоторыми механизмами,например педальный узел и его гидравлические системы,так же у левого руля слабый педальный щит,педали скрепят(по крайне мере на моей модели 2006г-2008г врх) есть такая проблема. А вообще левый руль конечно круто,но если у тебя к примеру ВРХ или СТИ то и с правым рулем никогда проблем не будет,запаса мощности хватает обгонять что по трассе,что в городе очень быстро с хорошего расстояния не подъезжая близко в жопу машины впереди идущей... Ну это лично мое мнение,планирую следующую субу брать уже с правым рулем)