Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 31 по 42 из 42
Like Tree7Нравится

Тема: Перекидка руля

  1. #31

    Re: Перекидка руля

    У меня тоже 2 субаря с левым рулем, стиху до сих пор эксплуатирую. И обе не гнилые, хотя им далеко не 3 года. Была легаси давно с правым рулем. После аварии, в местах где сошла краска - стала ржаветь. это я к тому, что если машина не из под московских и питерских соляных дорог, то все с ней будет в порядке.
    А про "добавки" в сталь японскую то где прочитали? Вы на самом деле полагаете, что одна и та же модель, собираемая на одном заводе в японии, но отличающаяся только расположением руля, изготавливается из разных сортов стали?
    WoofKiller нравится этот пост

  2. #32

    Re: Перекидка руля

    А с чего Вы взяли что одна и та же модель собирается на одном заводе для разных стран?
    Ну я понимаю, что двигателя можно собирать на одном заводе, но и это не так. А кузовщину возить - так это вообще не выгодно...
    Например BH9:
    - В американском варианте - это Outback.
    - В японском варианте - это Lancaster.
    Двигатель 2.5 на американские авто - EJ252.
    Двигатель 2.5 на японские авто - EJ254, EZ30
    EJ252 на Японские авто он не ставился никогда. Да, он сильно похож на EJ251, но отличий масса. ЕВРО-нормы другие...
    А я вот утверждаю, что Subaru в Америке имеет свои заводы или размещает заказы на каких то местных заводах в Америке. И делают кузовщину и гайки из местного сырья.
    А все что можно взять в готовом виде у местных производителей - берет не стесняясь. Для приимера: у леворульной Тойоты сталкивался с приборкой, изготовленной в германии (VDO), Вакуумником и ГТЦ, изготовленным где то в Европпе. Даже ручниковые колодки японские и те не подходили - конструкция была не та что у праворуких аналогов. Причем изменена далеко не в лучшую сторону. Это говорит о том, что машины в европпе собирают из европейских запчастей. Машины в Америке собирают из Американских запчастей.
    Да. Это происходит далеко не сразу. Поначалу ввозили почти все. И ранние образцы леворуких авто, были напичканы японскими запчастями. Но постепенно концерны осваивали местные рынки, заставляли местных производителей сертифицироваться для того чтобы они могли продавать свои запчасти на японские автомобили, и сейчас леворукий аналог по начинке довольно сильно отличается от праворукого. И не только рулевой рейкой, к сожалению.
    Да есть машины, которые выпускались в Японии с левым рулем для других рынков. Но таких машин - очень маленький процент. И сейчас разговор не про них.
    У тойоты была например модель леворукая CarinaE, которая до 1994 года выпускалась в Японии, но при этом параллельно с 92 по 97 год выпускалась в Англии (что не мешало ей в 96 году иметь массу запчастей из Германии).

    Структура стали на Outback - совсем другая. Она варится при сварке по другому. Сварщик при переварке задних крыльев моего Аута сказал, что "это железо больше напоминает железо жигулей".
    Болты, которые используются по кузову - совсем плохого качества. Очень много заломышей.
    Так что еще раз повторяю:
    Перекидка левого руля на праворульную машину - это для тех, кому не безразлична долговечность кузова. Кто не будет машину перепродавать через пару лет - типа год устарел...

    PS:
    про то что железо после аварии ржавеет - я знаю. Это настолько естественно, что этот случай я не рассматриваю.
    Последний раз редактировалось Aludi; 11.09.2014 в 15:00.
    Subaru Outback 2.5 атмосферный (BH9). Механика. 1999 года. Оптитрон-D, подогрев стоек, понижайка.

  3. #33
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Перекидка руля

    Вы с 251-м не перепутали?
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  4. #34

    Re: Перекидка руля

    Не надо в дебри уходить. Почитайте какие заводы выпускают какие автомобили. Завод не в японии всего один, в америке. И выпускает он малую долю авто с левым рулем. И работает он только на америку. Европейские же автомобили, кроме трибеки, выпускаются в Японии. Если конкретно Ваш американец гниет, то это еще не значит, что

    Цитата Сообщение от Aludi Посмотреть сообщение
    У леворуких (особенно американцы) машин кузов делается из другой стали - гниет быстро.
    У Япов сталь другая.
    обычно гниют машины, которые использовали на дорогах, которые посыпаются реагентами. И положение руля тут не при чем
    Последний раз редактировалось Lewd; 11.09.2014 в 18:40.
    WoofKiller нравится этот пост

  5. #35

    Re: Перекидка руля

    Полностью соглашусь с многоуважаемым Lewd. Заводов у субару всего 3. Два в азиатской части планеты, третий в Северной Америке. Кстати, видел как гниют праворукие в московии)))))) на ржавые тазы похоже) за машиной следить нужно, а не пинять на "производителя" "не того железа".
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #36

    Re: Перекидка руля

    Цитата Сообщение от Coyote Посмотреть сообщение
    Вы с 251-м не перепутали?
    При встрече могу предъявить подкапотную табличку :)
    Subaru Outback 2.5 атмосферный (BH9). Механика. 1999 года. Оптитрон-D, подогрев стоек, понижайка.

  7. #37

    Re: Перекидка руля

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    ... Кстати, видел как гниют праворукие в московии)))))) на ржавые тазы похоже) за машиной следить нужно, а не пинять на "производителя" "не того железа".
    Ну конечно они там в Московии все на праворуких машинах ездят, выпущенных в Японии. Я вот там в командировках постоянно бываю, и ни разу там не видел ни одной праворукой машины.

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    Полностью соглашусь с многоуважаемым Lewd. Заводов у субару всего 3. Два в азиатской части планеты, третий в Северной Америке...
    Ну да, а я про завод, который машины делает в Америке из стали плохого качества и не говорил ни разу... :)

    Все что хотел сказать по теме я сказал.
    Факты привел. Машины, на которые ссылаюсь - в битье не были, но сгнили.
    На этом участие в данном споре прекращаю в одностороннем порядке... Дальше не интересно...
    Taki shaeba MOTOR POWER нравится этот пост
    Subaru Outback 2.5 атмосферный (BH9). Механика. 1999 года. Оптитрон-D, подогрев стоек, понижайка.

  8. #38

    Re: Перекидка руля

    Наблюдения хорошо делать, когда знаешь историю автомобиля с нуля.
    А то у нас ведь как принято. Покупают самое дешевое предложение, оно оказывается хламом, потом пишут что эта машина дерьмо. И это не только про субару, сижу иногда на бмв клубе, и прямо умиляют гневные сообщения по поводу качества х6, от новоиспеченных владельцев, которые купили икса за 1.5 мульта. Естественно такая цена только за откровенный хлам.
    не говорю, что относится к Вашей машине. Но все таки, не допускаете ли мысли, что до Вас ее эксплуатировали в условиях постоянного пребывания в реагентах?
    WoofKiller нравится этот пост

  9. #39
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Перекидка руля

    А я уже год живу в московии, и видел много машин с правым рулем!
    разных марок, в т.ч. и субару (форики, В4, легаси)
    Outback 2.5 Золото!

  10. #40

    Re: Перекидка руля

    Всем привет! Переделывал, сам лично BMW 3 e46 2001.гв. с правого на левый руль! 2раза ставил и снимал с учета проблем с инспекторами не было. По технике все работает исправно. Если руки не из жопы и есть время и желание все реально!

  11. #41

    Re: Перекидка руля

    Цитата Сообщение от Subtime Посмотреть сообщение
    Всем привет! Переделывал, сам лично BMW 3 e46 2001.гв. с правого на левый руль! 2раза ставил и снимал с учета проблем с инспекторами не было. По технике все работает исправно. Если руки не из жопы и есть время и желание все реально!
    Это немного не та машина, понятно что на 46 кузов в каждой деревне на разборке полно запчастей в виде салонов, потому как они в 99% в россии с левым рулем были. Да и там же наверняка есть вин, правильно? А в праворульном субаре его нет

  12. #42

    Re: Перекидка руля

    Да, скорее всего из-за вина проблем и не было,с учетом не учел! С фреймом , по-другому дела обстоят, нужно будит заявление писать о внесении изменений и предоставлять копию лицензии от сервиса на разрешение таких работ. Галант Ec5a вр4 японку,, перекидывали на левый руль, там на порядок сложнее все. как и со щитком и усилителем поддторпедным, он точечно вварен а также переносится блок абс и магисталь, печка другая, колонка и прочее. С беней все проще. В общем работы до хрена.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Рывки руля на холодную ГУР ЛИ?
    от silver090 в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 15:17
  2. Запрет правого руля?
    от IMPREZAнутый в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 23:53
  3. Скрип/треск при вращении руля!
    от LobZiaN в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 00:39
  4. Вибрация при повороте руля на задней передаче
    от Den79 в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 09:24
  5. Гидроусилитель руля
    от trubogriz в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 19:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43