А с чего Вы взяли что одна и та же модель собирается на одном заводе для разных стран?
Ну я понимаю, что двигателя можно собирать на одном заводе, но и это не так. А кузовщину возить - так это вообще не выгодно...
Например BH9:
- В американском варианте - это Outback.
- В японском варианте - это Lancaster.
Двигатель 2.5 на американские авто - EJ252.
Двигатель 2.5 на японские авто - EJ254, EZ30
EJ252 на Японские авто он не ставился никогда. Да, он сильно похож на EJ251, но отличий масса. ЕВРО-нормы другие...
А я вот утверждаю, что Subaru в Америке имеет свои заводы или размещает заказы на каких то местных заводах в Америке. И делают кузовщину и гайки из местного сырья.
А все что можно взять в готовом виде у местных производителей - берет не стесняясь. Для приимера: у леворульной Тойоты сталкивался с приборкой, изготовленной в германии (VDO), Вакуумником и ГТЦ, изготовленным где то в Европпе. Даже ручниковые колодки японские и те не подходили - конструкция была не та что у праворуких аналогов. Причем изменена далеко не в лучшую сторону. Это говорит о том, что машины в европпе собирают из европейских запчастей. Машины в Америке собирают из Американских запчастей.
Да. Это происходит далеко не сразу. Поначалу ввозили почти все. И ранние образцы леворуких авто, были напичканы японскими запчастями. Но постепенно концерны осваивали местные рынки, заставляли местных производителей сертифицироваться для того чтобы они могли продавать свои запчасти на японские автомобили, и сейчас леворукий аналог по начинке довольно сильно отличается от праворукого. И не только рулевой рейкой, к сожалению.
Да есть машины, которые выпускались в Японии с левым рулем для других рынков. Но таких машин - очень маленький процент. И сейчас разговор не про них.
У тойоты была например модель леворукая CarinaE, которая до 1994 года выпускалась в Японии, но при этом параллельно с 92 по 97 год выпускалась в Англии (что не мешало ей в 96 году иметь массу запчастей из Германии).
Структура стали на Outback - совсем другая. Она варится при сварке по другому. Сварщик при переварке задних крыльев моего Аута сказал, что "это железо больше напоминает железо жигулей".
Болты, которые используются по кузову - совсем плохого качества. Очень много заломышей.
Так что еще раз повторяю:
Перекидка левого руля на праворульную машину - это для тех, кому не безразлична долговечность кузова. Кто не будет машину перепродавать через пару лет - типа год устарел...
PS:
про то что железо после аварии ржавеет - я знаю. Это настолько естественно, что этот случай я не рассматриваю.