Мозги не видят нейтраль либо передачи. Точнее мож нейтраль у вас и висит, но постоянно. На нейтрали авцс не работает.
проблема такая: был произведен свап с 20т акпп на 2.5т(ej255, 04 г.в.) мкпп и после чего не работают фазы(машина тупит). машина форь 06г.в. щас мозги стоят 22611ag572.
нужна помощь! кто сталкивался с такой проблемой, может кто кого посоветовать?
Последний раз редактировалось WoofKiller; 15.07.2013 в 02:09.
Мозги не видят нейтраль либо передачи. Точнее мож нейтраль у вас и висит, но постоянно. На нейтрали авцс не работает.
на сколько мне помнится, при неправильной "идентификации типа КПП" должен вывалиться чек. Чек у машины не горит. Али ты Саш говоришь про сам датчик нейтрали?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Чек не горит, провода под куллером весят часть порезано, может и не правельно порезаны. Кто помочь сможет????
Идентификатор КПП в 0, т.е. распознается как механика.Сообщение от Megamix
На скорости с датчика нейтрали приходит 0.
Как мозги должны видеть передачи?
На нейтрали АВЦС в принципе не работает? Т.к. с датчиков иногда проскакивает 1-2°.
Nikolay nn, можно позаниматься :) Распиновки ECU найдены. Но сегодня никак. Можно на завтра на вечер с Ваней договориться :)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Серега, ты? Да, давай завтра у Ивана
Ага, йаСообщение от Nikolay nn
Ближе к делу созвонимся.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Идендификаторы АТ\МТ были только до 2002г., если не ошибаюсь, где мозги универсальные. Далее уже разница пошла в самих мозгах и распиновке.
Если на нейтрали 1, мозг кпп в положении Р, N, то фазовращалки не работают в принципе. Только в положении D и значении нейтрали 0.
Я бы еще проверил соленоиды авцс, не заклинил ли один из них, допустим кусочком пластика от фильтра масла с сеточкой, бывает частенько.
ЗЫ. Мозги старые остались 2006г?
Да, Саш, мозг старый. Перекрутили проводули, мозг теперь различает нейтраль и ненейтраль ;) авцсы заработали)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Я бы логи тщательно в валилове покурил на детон и смесь, все же на двушке более злые углы и старый мозг их будет пытаться выставить..
Что значит перекрутил? Подцепил нейтраль? Странно что авцс после этой манипуляции заработали :)Сообщение от WoofKiller
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Поздно было :) успели только по гаражам прокатиться.Сообщение от Megamix
Максимум докрутили до 5000об/мин; 0,9бар во впуске; фазы до 26°; зажигание до 45°; Knock Correction Advance доходит до +10° :) AFR на бусте 11,25. На этой радостной ноте разошлись "по женам"
Согласен, что в любом случае, надо снимать более подробные логи и читать их, о чем мы сразу предупредили хозяина автомобиля. :)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
да, правильно прицепили нейтраль.Сообщение от DivDivex
а что странного? Саша выше писал:до этого мозг в любом положении рычага мкпп видел нейтраль. вот и вся любовьСообщение от Megamix
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
ДА, ребятам большое спасибо! Фазы заработали, машина ощутимо лучьше поехала! Серега, как то ты подозрительно подчеркнул предупреждение!?
скорей всего, он имел в виду то, что нужно по-нормальному в обычном валящем режиме по городу часик прокатиться с подключенным ноутом и записать логи, чтоб потом дома за чашкой водк....кофе спокойно проанализировать работу твоего пихла)))) а не так - по гаражному массиву... имхо адекватно работу ты не поймешь.Сообщение от Nikolay nn
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!