Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 32

Тема: Проблемы после свапа

  1. #1

    Проблемы после свапа

    Всем здоровья. Легась BH5 2003 года ej202 137 коней, батя клинанул двигло, с капиталкой решил не связываться а поменять мотор, нашел 204 четырёхвальный 155 коней, взял на всякий случай с косой и компом. мотор и комп поменяли - фишки не подходят, поменяли косу подкапотную, срастили фишки на панель, стеклоподъёмники и прочую, не имеющую отношения к работе двигателя, халабуду. - горит чек, комп подрубают - датчик детонации. симптоматика была такая: на холодную плохо заводиться, прогревочные обороты 1100 вместо 1500 положенных, глохнет,на прогреве всё время, как прогреется - при нажатия тормоза, переключении селектора на передачу, падают обороты, троит, вплоть до полной потери пульса и остановки сердца. Едешь чуть нажимая педаль всё чудесно, тапку в пол - тяги нет, в Госовскую гору по Свободному дальше 60 км разогнаться весьма проблематично, как будто лошадей 100 свалило из табуна. По ровной можно км 130 выжать. Поменял датчик детонации - Джекичан погас, симптоматика осталась. покатался пару дней, опять Чек загорелся, смотрим - ДМРВ. купил новый оригинал, поставил, чек не погас - проблемы те же. поменяли масла с фильтрами в движке и коробке, все фильтра топливной магистрали, топливный насос, свечи - всё новое. Ничего не изменилось Подскажите кто может взяться за полную диагностику при условии что был сделан свап и фиг пойми чё там наколхозили.. (кстати одна фишка от косы возле движки висит не подключеная) заранее благодарю.
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 15.07.2013 в 08:32.

  2. #2

    Re: проблемы после свапа

    кто электрику делал?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #3

    Re: проблемы после свапа

    Кстати, мне кажется, что придется ожидать еще пару ошибок. Датчик положения коленвала и распредвала. Экранированные провода на месте остались и подключены верно? я про сами экраны.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #4

    Re: проблемы после свапа

    Электрику делали в Ветлужанке в местном сервисе, глуховатый мужичок преддедовского возраста, два раза загонял на перепайку - печка не грела и датчик топливный не работал. Про датчики коленвала и распредвала не скажу, просто не в курсе и никто уже не вспомнит. помочь бы информацией - кто сможет разобраться в этих дебрях, куда ехать?

  5. #5

    Re: проблемы после свапа

    как правило, электрики с неохотой берутся переделывать чужую работу и искать в ней косяки. Обычно стоимость таких работ умножается на 1,5. то есть если б вам изначально этот электрик делал все за 20 тыщ. то переделывать чужую он будет за 30. такова уж эта работа. ибо электрик электрику рознь. тут провода можно хоть как прокинуть и ищи их потом....
    интересно, у этого глухого пенсионера хоть схемы то были?
    если нужны тебе, могу поделиться
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #6

    Re: проблемы после свапа

    всё понимаю, там вопрос может быть и не факт что в электрике, но главно чтоб она заработала как надо, пусть лучше разом денег схавает, чем потом будет постоянно подсасывать )

  7. #7

    Re: проблемы после свапа

    Цитата Сообщение от BerkeR
    не факт что в электрике
    все те траблы которые вылазили, идут по датчикам, передающим сигнал в мозг по экранированным проводам! Экраны там тоже не просто так. Если экран не зацепить на массу, то наводкой с других цепей будет глушиться сигналы с данных датчиков. мозг будет некорректно воспринимать данные, выдавая вам ЧЕК. Итого хуже может быть, в один прекрасный момент машина просто откажется заводиться.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #8

    Re: проблемы после свапа

    коса подкапотная инсталировалась без перепаек - воткнул папу в маму и всё, вопрос по всем проводкам на массу это конечно вопрос, и еще беспокоит одна фишка с косы никуда не подключенная осталась, так и висит возле движки, но комп никаких ошибок не выдавал - как так может быть?

  9. #9

    Re: проблемы после свапа

    кстати
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Цитата Сообщение от BerkeR
    не факт что в электрике
    Итого хуже может быть, в один прекрасный момент машина просто откажется заводиться.
    я один раз в магаз заходил - 3 мин, вышел, заводить - фигушки. крутит но не схватывает. На Эвакуатор, в этот сервис. Короче какая то релюха сгорела, я уже не скажу точно. тоже были подозрения на какие нить кз, или как было описано выше

  10. #10

    Re: проблемы после свапа

    один провод это уже серьезно) шутки шутками, а провода не сращивали это интересно... во-первых, 202ой был на мапе? тогда объясняется 1 лишний провод - это датчик температуры воздуха во впуске. во-вторых, 204ый на мафе? маф и мап у вас скорей всего 3хпроводные, только мапу похер на экран, его у него и небыло, а вот мафу экран категорически необходим. если вы все это дело пустили по старым проводам, то вот и ответ на ваш первый вопрос.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #11

    Re: проблемы после свапа

    да на мапе, только какое отношение коса с 204 под маф, снабжена штекером на мап? мап на 202 был однопроводной, а маф на 204 4 жилы, но контактов там три. Нее.. Я же говорил движку с косой и компом просто перекинули, тока на фары под двуэтажные переделали, больше коса не трогалась - как всё и было на доноре (правда не знаю был ли там свободный штекер)

  12. #12

    Re: проблемы после свапа

    Цитата Сообщение от BerkeR
    мап на 202 был однопроводной
    Это как так? такого в принципе быть не может!
    косу которая идет от моторной косы до компа тоже меняли?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #13

    Re: проблемы после свапа

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Цитата Сообщение от BerkeR
    мап на 202 был однопроводной
    Это как так? такого в принципе быть не может!
    косу которая идет от моторной косы до компа тоже меняли?
    .. да наверно путаю че то )) вся проводка от двигателя до компа с новой движки.

  14. #14

    Re: проблемы после свапа

    при ее монтаже-протяжке через моторный щит не резали случайно?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  15. #15

    Re: проблемы после свапа

    ну вот чего чего, а этого не знаю, но вроде нет - и такие случаи бывали? )

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Forester] После свапа на МКПП не заводиться
    от alexandrlobos в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 16:41
  2. [EJ-20] проблемы с eg20
    от vadimka в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 13:03
  3. Проблемы мкпп аут 2007г
    от maxnik в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 09:19
  4. Проблемы с двигателем на ЛегасиBL5
    от Ozy в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 09:25
  5. Проблемы охлаждения на ТУРБО
    от RomanForester в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 12:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43