Так бы и сказал. Но вот на счет 254 движка я согласен да и температурный режим дай бог и с регулировкой клапанов гемор но вот а как быть то что я могу в форя то поставить? на двушке тоскливей чем на 2,5.?
Так бы и сказал. Но вот на счет 254 движка я согласен да и температурный режим дай бог и с регулировкой клапанов гемор но вот а как быть то что я могу в форя то поставить? на двушке тоскливей чем на 2,5.?
Евгений хотел вам рассудить, что моторы 151/152 201/202 251/254 можно свапать с минимальными потерями в переборке косы и замены компа, некоторые варианты встают, что говорится, болт-он. 3-ку вы не поставите только потому что это H6 а у вас H4 вам тупо не хватит проводов до форсунок=) и еще многого чего
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
И еще возник вопрос: коробку можно оставить от 204 или надо обзавестись от 254?
если тебя старая полностью устраивает - оставляй... я ваще на 205ом ездил на полторашной переднеприводной))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Когда мы меняем 152 на 202, бывает сталкиваемся с разными датчиками и эта проблема решается легко, мы ставим родной 152 впускной коллектор и меняем на нем форсунки. Все просто. А в этой ситуации все намного сложнее, кто нибудь пробовал примерить 204 впуск на на 254 мотор? я пробовал, он тупо на сантиметр больше т.е. болты которые держат коллектор проваливаются в канал для ТВС.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Жень, они идентичны на вид, а если тот же КХХ или ДПДЗ отличаются по колличеству проводов?
- - - Добавлено - - -
Тогда надо искать мотор с непорезанной косой, что редко.
- - - Добавлено - - -
Опять же, если не оставлять родной впуск с родной ДЗ, на родном компе возникнут проблемы с ТВС.
да с чего проблемы то возникнут?
представим, что все одинаково (я про датчики с одними и теми же характеристиками, количеством проводов). У нас кроме изменившегося объема двигателя и объема впускного коллектора ничего не изменилось. Мозг "видит" бОльшьее количество всасываемого воздуха и для корректировки качества ТВС он доливает чуть больше топлива. А так как у нас стоят форсы более производительные (от 254ого пихла), то эта корректировка будет на столько мала, что она не на что не повлияет. Разве что смесь будет чуток богаче.
Вот если ты вкорячишь на 2,5литровый впуск от 2х литров то мозг однозначно охренеет. Кстати, охренеет не только мозг, но и форсы, и лямбда, и топливный насос, и пихло в целом.
Поправь, если я не прав
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
ыыы! а вот тут применительна пословица:"Век живи, век учись". Да, форестеры, импрезы, вазы, тазы и проч. так и маслают насосы. А вот на легасях ставился контроллер топливного насоса, не на всех конечно, но все же. Моз дает сигнал контроллеру, а тот уже говорит насосу, с какими оборотами ему крутиться ))))))
с РДТ тут история интересней получается. Он работает из-за разряжения во впускном коллекторе. Теперь давай посмотрим. если мы каким-либо чудом вкорячим впуск от 2л. с меньшим объемом, то разряжение в нем будет больше, соответственно это разряжение у нас будет влиять на давление в топливной рейке. Но так как ты на 254ое пихо ни как не вкорячишь впуск с 204, то этот варик развития событий отметается. А вот с 202ыми двигателями на 151/152 впуске интересней получается. Разряжение больше, давка топлива меньше, смесь и не смесь вовсе получается, машин едет неадекватно. Поэтому те кто ставит впуск с 151\152 рискуют еще раз поменять\перебрать пихло.
Последний раз редактировалось WoofKiller; 06.10.2013 в 19:53.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ладно, убедил, самый последний вопрос! Что ты будешь делать с датчиком положения распредвала? Чтоб убедить мозг 204 мотора, что он управляет тем же мотором необходимо на 254 мотор поставить 204 шестерню! Да вот не задача, шестерни сделаны с разного материала и по шпонкам тупо не подходят!
да будет известно, что максимальные обороты в случае их регулирования не могут превышать тех при которых насосы работают непрерывно. дополнительно добавлю, чт форсам вообще насрать то, что им дают им ничего не грозит.
Дабы не плодить излишних тем, спрошу тут же.
Какие есть АКПП для свапа на Legace BE5? Ибо тупость стоковой коробки очень напрягает ) Меху ставить не вариант, т.к. женат =)
И стоит ли оно того или все автоматы у зубары такие же? )
Последний раз редактировалось filosoff88; 10.10.2013 в 16:59.
Как вариант
Subaru | 4EAT Performance Transmissions
Не бюджетно, но машины на МКПП точно рвать будешь.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Тут уж действительно, лучше машину купить другую =) А подскажите, пожалуйста, механика с установкой примерно во сколько встанет?