Так бы и сказал. Но вот на счет 254 движка я согласен да и температурный режим дай бог и с регулировкой клапанов гемор но вот а как быть то что я могу в форя то поставить? на двушке тоскливей чем на 2,5.?
Извини за грубость, но в свое ведро можешь хоть двигатель от камаза поставить. А 204 и 254 это два практически одинаковых пихла (если смотреть но датчикам и прочей электрической части). Мозговину можно и не менять. Мозг будет открывать 254ые форсы на время которое предназначено для 204. Если это дело дальше начать обсасывать, то по итогу ТВС будет немного богаче чем положено. Корректировка ТВС так или иначе будет осуществляться. Чуть богатая смесь лучше чем чуть бедная. Я на 202ом пихле управляемым полторушным мозгом пролетал 2 года, пока по своей дурости не просрал масло, от этого пихло и пристрелил.
Конечно, можно дойти до дебильного (иначе не назовешь) пидантизма и поставить вместе с 254ым и мозговину от него, только получится тот же овощ (хрен) только в левой руке, т.е. бессмысленная это затея с заменой мозга.
А если по большому секрету сказать... ИМХО нах 254ый! Один самых термонагруженных субаровских двигателей... Если свапаться так в 207))))) мне 205ого уже мало)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Так бы и сказал. Но вот на счет 254 движка я согласен да и температурный режим дай бог и с регулировкой клапанов гемор но вот а как быть то что я могу в форя то поставить? на двушке тоскливей чем на 2,5.?
И еще возник вопрос: коробку можно оставить от 204 или надо обзавестись от 254?
если тебя старая полностью устраивает - оставляй... я ваще на 205ом ездил на полторашной переднеприводной))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Когда мы меняем 152 на 202, бывает сталкиваемся с разными датчиками и эта проблема решается легко, мы ставим родной 152 впускной коллектор и меняем на нем форсунки. Все просто. А в этой ситуации все намного сложнее, кто нибудь пробовал примерить 204 впуск на на 254 мотор? я пробовал, он тупо на сантиметр больше т.е. болты которые держат коллектор проваливаются в канал для ТВС.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Жень, они идентичны на вид, а если тот же КХХ или ДПДЗ отличаются по колличеству проводов?
- - - Добавлено - - -
Тогда надо искать мотор с непорезанной косой, что редко.
- - - Добавлено - - -
Опять же, если не оставлять родной впуск с родной ДЗ, на родном компе возникнут проблемы с ТВС.
да с чего проблемы то возникнут?
представим, что все одинаково (я про датчики с одними и теми же характеристиками, количеством проводов). У нас кроме изменившегося объема двигателя и объема впускного коллектора ничего не изменилось. Мозг "видит" бОльшьее количество всасываемого воздуха и для корректировки качества ТВС он доливает чуть больше топлива. А так как у нас стоят форсы более производительные (от 254ого пихла), то эта корректировка будет на столько мала, что она не на что не повлияет. Разве что смесь будет чуток богаче.
Вот если ты вкорячишь на 2,5литровый впуск от 2х литров то мозг однозначно охренеет. Кстати, охренеет не только мозг, но и форсы, и лямбда, и топливный насос, и пихло в целом.
Поправь, если я не прав
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
ыыы! а вот тут применительна пословица:"Век живи, век учись". Да, форестеры, импрезы, вазы, тазы и проч. так и маслают насосы. А вот на легасях ставился контроллер топливного насоса, не на всех конечно, но все же. Моз дает сигнал контроллеру, а тот уже говорит насосу, с какими оборотами ему крутиться ))))))
с РДТ тут история интересней получается. Он работает из-за разряжения во впускном коллекторе. Теперь давай посмотрим. если мы каким-либо чудом вкорячим впуск от 2л. с меньшим объемом, то разряжение в нем будет больше, соответственно это разряжение у нас будет влиять на давление в топливной рейке. Но так как ты на 254ое пихо ни как не вкорячишь впуск с 204, то этот варик развития событий отметается. А вот с 202ыми двигателями на 151/152 впуске интересней получается. Разряжение больше, давка топлива меньше, смесь и не смесь вовсе получается, машин едет неадекватно. Поэтому те кто ставит впуск с 151\152 рискуют еще раз поменять\перебрать пихло.
Последний раз редактировалось WoofKiller; 06.10.2013 в 19:53.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
да будет известно, что максимальные обороты в случае их регулирования не могут превышать тех при которых насосы работают непрерывно. дополнительно добавлю, чт форсам вообще насрать то, что им дают им ничего не грозит.
Ладно, убедил, самый последний вопрос! Что ты будешь делать с датчиком положения распредвала? Чтоб убедить мозг 204 мотора, что он управляет тем же мотором необходимо на 254 мотор поставить 204 шестерню! Да вот не задача, шестерни сделаны с разного материала и по шпонкам тупо не подходят!
Дабы не плодить излишних тем, спрошу тут же.
Какие есть АКПП для свапа на Legace BE5? Ибо тупость стоковой коробки очень напрягает ) Меху ставить не вариант, т.к. женат =)
И стоит ли оно того или все автоматы у зубары такие же? )
Последний раз редактировалось filosoff88; 10.10.2013 в 16:59.
эта тема, кстати, обсуждалась. и мы все дружно пришли к выводу что тупость автомата на субару - это норма))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Как вариант
Subaru | 4EAT Performance Transmissions
Не бюджетно, но машины на МКПП точно рвать будешь.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00