Проблемки при свапе на ej207
ДВС с коробкой уже в форике sf5 и вот возникают мелочи, на которых свап останавливается! Металлическая защита турбины крепится на 3 болта судя по отверстиям, по одному отверстию я разобрался (на даунпайпе) а вот оставшиеся весят в воздухе, там что какой то кронштейн должен быть? Второй коварный вопросик связан с пластиковым бачком ГУРа, куда он крепится(предположение у радиатора охлаждения!) и на что он там крепится, там какой то специальный крепеж, еще должен идти какой то радитор ГУРа!! и шланги! Прошу помочь разобраться в этом хламе, где это можно приобрести в случае не хватки или фотки, схемы для нагляднасти ? По ходу не все положили дальневосточные коллеги! Заранее благодарен за любой отзыв в этой тематике! Походу за период этого ремонта у меня еще не один вопрос появится!
Re: Проблемки при свапе на ej207
Цитата:
Сообщение от
dinamik
ДВС с коробкой уже в форике sf5 и вот возникают мелочи, на которых свап останавливается! Металлическая защита турбины крепится на 3 болта судя по отверстиям, по одному отверстию я разобрался (на даунпайпе) а вот оставшиеся весят в воздухе, там что какой то кронштейн должен быть? Второй коварный вопросик связан с пластиковым бачком ГУРа, куда он крепится(предположение у радиатора охлаждения!) и на что он там крепится, там какой то специальный крепеж, еще должен идти какой то радитор ГУРа!! и шланги! Прошу помочь разобраться в этом хламе, где это можно приобрести в случае не хватки или фотки, схемы для нагляднасти ? По ходу не все положили дальневосточные коллеги! Заранее благодарен за любой отзыв в этой тематике! Походу за период этого ремонта у меня еще не один вопрос появится!
http://forum.24subaru.ru/otzyv-o-moe...em-privet.html загляни в мою тему,свапал в врх 207мотор со всеми потрохами,кишками и прочей прелестью) По защите турбины,купи лучше термоодеяло,оно более эффективное чем металический кожух,ну либо думай на счет крепежей сам,дорабатывай! Бачок гура крепится под заборником воздуха в воздушный короб,там еще блок АБС стоит,крепеж там просто,простая пластинка на которую бачок одевается,при желании можно самому что нибудь придумать с помощью большого хомута и прикрутить кусок пластинки на которую прикрутить бачок с помощью хомута!
Re: Проблемки при свапе на ej207
ты главное новых тем не создавай для новых вопросов)))) а тут пиши
бачек ставится на лонжероне, где у тебя насос АБС, там нужен кронштейн. Да на ГУРе у СТИ есть типа "радиатор"- змеевик как полотенцесушитель в ванной, ставится перед радиатором со стороны улицы)
Re: Проблемки при свапе на ej207
А у нас в городе случаем стишный мотор никто не разбирает? А то где я этот змеевик найду?
Re: Проблемки при свапе на ej207
Цитата:
Сообщение от
dinamik
А у нас в городе случаем стишный мотор никто не разбирает? А то где я этот змеевик найду?
Зачем он тебе? Это дополнительное охлаждение жидкости гура,оно тебе не к чему,я без него езжу,он на спеках и прочих тюненых версия сти идет...
Re: Проблемки при свапе на ej207
Впускной патрубок(пластиковый) сломали который на турбину идет, по городу такой же только в Форварде лежит за дорого! В Авторесурсе 205 лежат, вот возник вопрос одинаковый ли патрубок с этих движков?
Re: Проблемки при свапе на ej207
Цитата:
Сообщение от
dinamik
Впускной патрубок(пластиковый) сломали который на турбину идет, по городу такой же только в Форварде лежит за дорого! В Авторесурсе 205 лежат, вот возник вопрос одинаковый ли патрубок с этих движков?
Не заморачивайся даже с пластиковым,ставь сразу силиконовый! Стоит около 3т.р,на Чкалова 41 в тюнексе есть такие на разные модели и разных цветов!
Re: Проблемки при свапе на ej207
Цитата:
Сообщение от
dinamik
Впускной патрубок(пластиковый) сломали который на турбину идет, по городу такой же только в Форварде лежит за дорого! В Авторесурсе 205 лежат, вот возник вопрос одинаковый ли патрубок с этих движков?
Разные они, зависит от диаметра входа турбины.
Re: Проблемки при свапе на ej207
Спасибо за конкретные ответы и за оперативность!!! Дальше вылезают еще недочеты:тросик газа родной от форика короткий(сантимов на 7), они у турбовых субар длиннее или же у 207 именно длиннее? И второй вопрос: чехол от TD 04,06 подойдет на VF37?
Re: Проблемки при свапе на ej207
Ты говоришь про штатный стальной кожух или термо-шубу?
Re: Проблемки при свапе на ej207
Да речь об термо-шубке! Вроде как родная в Благе лежит за 1800, а тут в тюнексе только от TD 04,06! Вот и думаю с кем связать себя!
Re: Проблемки при свапе на ej207
Бери шубу ! она я думаю дает больше плюсов чем минусов .
Re: Проблемки при свапе на ej207
Вопрос не стоит брать шубку или металлический панцырь!!! Вопрос в совместимости шубок от разных турбин!
Re: Проблемки при свапе на ej207
Думаю, ребята в Тюнексе не будут против, если ты примеришь шубу от TD на VF :-)
Re: Проблемки при свапе на ej207
Цитата:
Сообщение от
dinamik
Спасибо за конкретные ответы и за оперативность!!! Дальше вылезают еще недочеты:тросик газа родной от форика короткий(сантимов на 7), они у турбовых субар длиннее или же у 207 именно длиннее? И второй вопрос: чехол от TD 04,06 подойдет на VF37?
они идентичны.
- - - Добавлено - - -
трос газа должен встать, максимум он на фиксационных клипсах на защитном щитке ремня генератора может не встать, а к дросселю ты его подключишь в любом случае.