Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 27
Like Tree1Нравится

Тема: Проблемки при свапе на ej207

  1. #1
    Вливается потихоньку

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Объявления
    3

    Проблемки при свапе на ej207

    ДВС с коробкой уже в форике sf5 и вот возникают мелочи, на которых свап останавливается! Металлическая защита турбины крепится на 3 болта судя по отверстиям, по одному отверстию я разобрался (на даунпайпе) а вот оставшиеся весят в воздухе, там что какой то кронштейн должен быть? Второй коварный вопросик связан с пластиковым бачком ГУРа, куда он крепится(предположение у радиатора охлаждения!) и на что он там крепится, там какой то специальный крепеж, еще должен идти какой то радитор ГУРа!! и шланги! Прошу помочь разобраться в этом хламе, где это можно приобрести в случае не хватки или фотки, схемы для нагляднасти ? По ходу не все положили дальневосточные коллеги! Заранее благодарен за любой отзыв в этой тематике! Походу за период этого ремонта у меня еще не один вопрос появится!

  2. #2

    Re: Проблемки при свапе на ej207

    Цитата Сообщение от dinamik Посмотреть сообщение
    ДВС с коробкой уже в форике sf5 и вот возникают мелочи, на которых свап останавливается! Металлическая защита турбины крепится на 3 болта судя по отверстиям, по одному отверстию я разобрался (на даунпайпе) а вот оставшиеся весят в воздухе, там что какой то кронштейн должен быть? Второй коварный вопросик связан с пластиковым бачком ГУРа, куда он крепится(предположение у радиатора охлаждения!) и на что он там крепится, там какой то специальный крепеж, еще должен идти какой то радитор ГУРа!! и шланги! Прошу помочь разобраться в этом хламе, где это можно приобрести в случае не хватки или фотки, схемы для нагляднасти ? По ходу не все положили дальневосточные коллеги! Заранее благодарен за любой отзыв в этой тематике! Походу за период этого ремонта у меня еще не один вопрос появится!
    Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет! загляни в мою тему,свапал в врх 207мотор со всеми потрохами,кишками и прочей прелестью) По защите турбины,купи лучше термоодеяло,оно более эффективное чем металический кожух,ну либо думай на счет крепежей сам,дорабатывай! Бачок гура крепится под заборником воздуха в воздушный короб,там еще блок АБС стоит,крепеж там просто,простая пластинка на которую бачок одевается,при желании можно самому что нибудь придумать с помощью большого хомута и прикрутить кусок пластинки на которую прикрутить бачок с помощью хомута!

  3. #3

    Re: Проблемки при свапе на ej207

    ты главное новых тем не создавай для новых вопросов)))) а тут пиши
    бачек ставится на лонжероне, где у тебя насос АБС, там нужен кронштейн. Да на ГУРе у СТИ есть типа "радиатор"- змеевик как полотенцесушитель в ванной, ставится перед радиатором со стороны улицы)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #4
    Вливается потихоньку

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Объявления
    3

    Re: Проблемки при свапе на ej207

    А у нас в городе случаем стишный мотор никто не разбирает? А то где я этот змеевик найду?

  5. #5

    Re: Проблемки при свапе на ej207

    Цитата Сообщение от dinamik Посмотреть сообщение
    А у нас в городе случаем стишный мотор никто не разбирает? А то где я этот змеевик найду?
    Зачем он тебе? Это дополнительное охлаждение жидкости гура,оно тебе не к чему,я без него езжу,он на спеках и прочих тюненых версия сти идет...

  6. #6
    Вливается потихоньку

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Объявления
    3

    Re: Проблемки при свапе на ej207

    Впускной патрубок(пластиковый) сломали который на турбину идет, по городу такой же только в Форварде лежит за дорого! В Авторесурсе 205 лежат, вот возник вопрос одинаковый ли патрубок с этих движков?

  7. #7

    Re: Проблемки при свапе на ej207

    Цитата Сообщение от dinamik Посмотреть сообщение
    Впускной патрубок(пластиковый) сломали который на турбину идет, по городу такой же только в Форварде лежит за дорого! В Авторесурсе 205 лежат, вот возник вопрос одинаковый ли патрубок с этих движков?
    Не заморачивайся даже с пластиковым,ставь сразу силиконовый! Стоит около 3т.р,на Чкалова 41 в тюнексе есть такие на разные модели и разных цветов!

  8. #8

    Re: Проблемки при свапе на ej207

    Цитата Сообщение от dinamik Посмотреть сообщение
    Впускной патрубок(пластиковый) сломали который на турбину идет, по городу такой же только в Форварде лежит за дорого! В Авторесурсе 205 лежат, вот возник вопрос одинаковый ли патрубок с этих движков?
    Разные они, зависит от диаметра входа турбины.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  9. #9
    Вливается потихоньку

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Объявления
    3

    Re: Проблемки при свапе на ej207

    Спасибо за конкретные ответы и за оперативность!!! Дальше вылезают еще недочеты:тросик газа родной от форика короткий(сантимов на 7), они у турбовых субар длиннее или же у 207 именно длиннее? И второй вопрос: чехол от TD 04,06 подойдет на VF37?

  10. #10

    Re: Проблемки при свапе на ej207

    Ты говоришь про штатный стальной кожух или термо-шубу?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  11. #11
    Вливается потихоньку

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Объявления
    3

    Re: Проблемки при свапе на ej207

    Да речь об термо-шубке! Вроде как родная в Благе лежит за 1800, а тут в тюнексе только от TD 04,06! Вот и думаю с кем связать себя!

  12. #12

    Re: Проблемки при свапе на ej207

    Бери шубу ! она я думаю дает больше плюсов чем минусов .

  13. #13
    Вливается потихоньку

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Объявления
    3

    Re: Проблемки при свапе на ej207

    Вопрос не стоит брать шубку или металлический панцырь!!! Вопрос в совместимости шубок от разных турбин!

  14. #14

    Re: Проблемки при свапе на ej207

    Думаю, ребята в Тюнексе не будут против, если ты примеришь шубу от TD на VF
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  15. #15
    firepiston
    Гость

    Re: Проблемки при свапе на ej207

    Цитата Сообщение от dinamik Посмотреть сообщение
    Спасибо за конкретные ответы и за оперативность!!! Дальше вылезают еще недочеты:тросик газа родной от форика короткий(сантимов на 7), они у турбовых субар длиннее или же у 207 именно длиннее? И второй вопрос: чехол от TD 04,06 подойдет на VF37?
    они идентичны.

    - - - Добавлено - - -

    трос газа должен встать, максимум он на фиксационных клипсах на защитном щитке ремня генератора может не встать, а к дросселю ты его подключишь в любом случае.
    Последний раз редактировалось firepiston; 11.10.2013 в 19:30.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужен совет при свапе с автомата на механику.
    от E545or в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 17:35
  2. [Forester] свап ej205 - ej207
    от Night_Angel в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 09:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43