-
Проблемки при свапе на ej207
ДВС с коробкой уже в форике sf5 и вот возникают мелочи, на которых свап останавливается! Металлическая защита турбины крепится на 3 болта судя по отверстиям, по одному отверстию я разобрался (на даунпайпе) а вот оставшиеся весят в воздухе, там что какой то кронштейн должен быть? Второй коварный вопросик связан с пластиковым бачком ГУРа, куда он крепится(предположение у радиатора охлаждения!) и на что он там крепится, там какой то специальный крепеж, еще должен идти какой то радитор ГУРа!! и шланги! Прошу помочь разобраться в этом хламе, где это можно приобрести в случае не хватки или фотки, схемы для нагляднасти ? По ходу не все положили дальневосточные коллеги! Заранее благодарен за любой отзыв в этой тематике! Походу за период этого ремонта у меня еще не один вопрос появится!
-
Re: Проблемки при свапе на ej207
Цитата:
Сообщение от
dinamik
ДВС с коробкой уже в форике sf5 и вот возникают мелочи, на которых свап останавливается! Металлическая защита турбины крепится на 3 болта судя по отверстиям, по одному отверстию я разобрался (на даунпайпе) а вот оставшиеся весят в воздухе, там что какой то кронштейн должен быть? Второй коварный вопросик связан с пластиковым бачком ГУРа, куда он крепится(предположение у радиатора охлаждения!) и на что он там крепится, там какой то специальный крепеж, еще должен идти какой то радитор ГУРа!! и шланги! Прошу помочь разобраться в этом хламе, где это можно приобрести в случае не хватки или фотки, схемы для нагляднасти ? По ходу не все положили дальневосточные коллеги! Заранее благодарен за любой отзыв в этой тематике! Походу за период этого ремонта у меня еще не один вопрос появится!
http://forum.24subaru.ru/otzyv-o-moe...em-privet.html загляни в мою тему,свапал в врх 207мотор со всеми потрохами,кишками и прочей прелестью) По защите турбины,купи лучше термоодеяло,оно более эффективное чем металический кожух,ну либо думай на счет крепежей сам,дорабатывай! Бачок гура крепится под заборником воздуха в воздушный короб,там еще блок АБС стоит,крепеж там просто,простая пластинка на которую бачок одевается,при желании можно самому что нибудь придумать с помощью большого хомута и прикрутить кусок пластинки на которую прикрутить бачок с помощью хомута!
-
Re: Проблемки при свапе на ej207
ты главное новых тем не создавай для новых вопросов)))) а тут пиши
бачек ставится на лонжероне, где у тебя насос АБС, там нужен кронштейн. Да на ГУРе у СТИ есть типа "радиатор"- змеевик как полотенцесушитель в ванной, ставится перед радиатором со стороны улицы)
-
Re: Проблемки при свапе на ej207
А у нас в городе случаем стишный мотор никто не разбирает? А то где я этот змеевик найду?
-
Re: Проблемки при свапе на ej207
Цитата:
Сообщение от
dinamik
А у нас в городе случаем стишный мотор никто не разбирает? А то где я этот змеевик найду?
Зачем он тебе? Это дополнительное охлаждение жидкости гура,оно тебе не к чему,я без него езжу,он на спеках и прочих тюненых версия сти идет...
-
Re: Проблемки при свапе на ej207
Впускной патрубок(пластиковый) сломали который на турбину идет, по городу такой же только в Форварде лежит за дорого! В Авторесурсе 205 лежат, вот возник вопрос одинаковый ли патрубок с этих движков?
-
Re: Проблемки при свапе на ej207
Цитата:
Сообщение от
dinamik
Впускной патрубок(пластиковый) сломали который на турбину идет, по городу такой же только в Форварде лежит за дорого! В Авторесурсе 205 лежат, вот возник вопрос одинаковый ли патрубок с этих движков?
Не заморачивайся даже с пластиковым,ставь сразу силиконовый! Стоит около 3т.р,на Чкалова 41 в тюнексе есть такие на разные модели и разных цветов!
-
Re: Проблемки при свапе на ej207
Цитата:
Сообщение от
dinamik
Впускной патрубок(пластиковый) сломали который на турбину идет, по городу такой же только в Форварде лежит за дорого! В Авторесурсе 205 лежат, вот возник вопрос одинаковый ли патрубок с этих движков?
Разные они, зависит от диаметра входа турбины.
-
Re: Проблемки при свапе на ej207
Спасибо за конкретные ответы и за оперативность!!! Дальше вылезают еще недочеты:тросик газа родной от форика короткий(сантимов на 7), они у турбовых субар длиннее или же у 207 именно длиннее? И второй вопрос: чехол от TD 04,06 подойдет на VF37?
-
Re: Проблемки при свапе на ej207
Ты говоришь про штатный стальной кожух или термо-шубу?
-
Re: Проблемки при свапе на ej207
Да речь об термо-шубке! Вроде как родная в Благе лежит за 1800, а тут в тюнексе только от TD 04,06! Вот и думаю с кем связать себя!
-
Re: Проблемки при свапе на ej207
Бери шубу ! она я думаю дает больше плюсов чем минусов .
-
Re: Проблемки при свапе на ej207
Вопрос не стоит брать шубку или металлический панцырь!!! Вопрос в совместимости шубок от разных турбин!
-
Re: Проблемки при свапе на ej207
Думаю, ребята в Тюнексе не будут против, если ты примеришь шубу от TD на VF :-)
-
Re: Проблемки при свапе на ej207
Цитата:
Сообщение от
dinamik
Спасибо за конкретные ответы и за оперативность!!! Дальше вылезают еще недочеты:тросик газа родной от форика короткий(сантимов на 7), они у турбовых субар длиннее или же у 207 именно длиннее? И второй вопрос: чехол от TD 04,06 подойдет на VF37?
они идентичны.
- - - Добавлено - - -
трос газа должен встать, максимум он на фиксационных клипсах на защитном щитке ремня генератора может не встать, а к дросселю ты его подключишь в любом случае.
-
Re: Проблемки при свапе на ej207
Цитата:
Сообщение от
firepiston
они идентичны.
- - - Добавлено - - -
трос газа должен встать, максимум он на фиксационных клипсах на защитном щитке ремня генератора может не встать, а к дросселю ты его подключишь в любом случае.
В том то и прикол от форестера трос на 207 не лезет( 7 см недостатка имеет все таки значение), я на Малиновского звонил, они сказали что конечно "морды" разные по длине и тросы разные!!
-
Re: Проблемки при свапе на ej207
Радиатор от GDB не вкорячевается в SF5! Выход из положения: купить радиатор от турбо SF5 или поставить свой от атмофорика, вообще между ними разница есть?
-
Re: Проблемки при свапе на ej207
Почему радиатор не подходит ? , Бери тюниный радиатор цельно варенный !
-
Re: Проблемки при свапе на ej207
Цитата:
Сообщение от
valekvg
Почему радиатор не подходит ? , Бери тюниный радиатор цельно варенный !
Видимо "телевизоры разные у импрез и форестеров или подкапотное пространство! А что тюненый радиатор меньше оригинала GDB?
-
Re: Проблемки при свапе на ej207
Цитата:
Сообщение от
dinamik
Радиатор от GDB не вкорячевается в SF5! Выход из положения: купить радиатор от турбо SF5 или поставить свой от атмофорика, вообще между ними разница есть?
Разница в радиаторах турбо/атмо есть.
Радиатор от SF на GDB по кузову не подошел или только по патрубкам?
Можешь радиаторы здесь посмотреть http://tunex.tuningexpress.ru/category_140.html
-
Re: Проблемки при свапе на ej207
Цитата:
Сообщение от
Havok
Скажем так: он совсем не подходит по толстым патрубкам, и придется колхозить еще что б впихнуть его в "телевизор"! Взял на разборе от турбофорика SF5, мкпп и патрубки тоже от форика, вроде все ок!! А в тюнексе данного наименования товара нет!
-
Re: Проблемки при свапе на ej207
Все завились мы !!! Радости предела нет!! Но остались мелочи который надо как то попробовать решить!
1. Коса от врх седана и там нету проводки на задний дворник и на моторчик орошайки заднего стекла, да и рычаг который на руле такими функциями не располагает!! А на моем форике это как бы необходимо, может у кого есть какие нибудь варианты?
2. Отсутствие обогрева заднего стекла, возможно ли с "нуля" его провести?
3. Климат контроль всегда показывает -29!? Походу что то недосоединили!
-
Re: Проблемки при свапе на ej207
2. с кнопки обогрева заднего стекла провод должен идти в мозг. Возможно там чего не подключили.
3. датчик забортной температуры тоже должен идти в мозговину, блок климата так же соединяется с мозгом. в режиме "автомат" печка не должна дуть, пока температура пихла не наберет минимум 25 градусов. так что и тут смотрите подключение.
а так в целом ваще молодцы!!!! респект вам!
-
Re: Проблемки при свапе на ej207
Не стал новую тему создавать,спрошу здесь, вот заканчиваем второй свап в Легаси (передний привод)91 года впихиваем от форика начинку все встает с карданом пролблема (все длиней чем надо), подскажите от какого кузова кардан туда влезет (необходимая длина=145,146 см.)
-
Re: Проблемки при свапе на ej207
Все проблему с карданом убрали: из двух карданов сделали один!! (одна часть кардана от такого же Легаси другая часть от форика)
-
Re: Проблемки при свапе на ej207
Цитата:
Сообщение от
dinamik
Все проблему с карданом убрали: из двух карданов сделали один!! (одна часть кардана от такого же Легаси другая часть от форика)
прикольно! молодцы!!!!!
-
Re: Проблемки при свапе на ej207
Ребята подскажите на кой нужен топливный контролер (который в районе бардачка), нужен ли вообще? И хотелось бы фото как он выглядит, а то "яндексы" выдают какие то другие контролеры! Речь идет о форестере, если модель имеет значение! Заранее спасибо!