Я тоже вначале без него все собрал. У меня на бусте подпрыгивала тачка, пока я по-нормальному все не собрал.
А про магистраль - тут в идеале меняется бак с насосом (у турбо 60л, против атмо 50л), ну и из-за разницы в трубках тут, меняется трасса, которая под днищем болтается. (Метал. 3 трубки от движка до задней сидушки везде одинаковые вроде как, про них речи нет).
Вроде с баком и топливной можно не заморачиваться, это больше вопрос эстетики.. (В инете читал) Но вот с контроллером я попал.
Плюс тут же меняется мозг с движком. Коса. У меня по разъемам задняя атмо проводка не соединялась с косой от турбо, пришлось перебрасывать заднюю проводку, а там как раз и фишки на насос и на контроллер. Без контроллера чек горит и машина не заводиться.
И еще момент, я свапался с 203 на 205, но думаю с полторашками та же песня.