Блок управления на замену, плюс надо докидывать дополнительные провода.
Если есть толковые электрики или эл. схемы на старое и новое железо плюс прямые руки, то можно затеять свап.
Всем Здравствовать субароводы!!!! У меня outbakc 2003 г. европеец движок EJ 25 SOHC (№EJ251NXEAB)...покатался на ней много ,,,классная тачка!.Пришло и ко мне стучащие чудо ,,,такуюже движку у нас трудно найти иль дорого..вот думаю EJ 25 SOHC (двух распредвальный) поменять EJ 25 DOHC (четырех распредвальный) ...мужики кто знает какие приколы могут вылезти с ентой затеей подскажите пожалуйста иль че другое мож придумать!!!????
Блок управления на замену, плюс надо докидывать дополнительные провода.
Если есть толковые электрики или эл. схемы на старое и новое железо плюс прямые руки, то можно затеять свап.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
короче нужна проводка к движку ej25\4 DOHC +комп от него-же???
Комп точно нужен.
Проводка (коса) желательна, но не обязательно. С косой даже больше проблем будет, придется больше разбирать.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
короче: Всем привет !!! решил не парится пока!! купил двигу EJ 25 SOHC америкота 85 миль пробег., 2005 г.,1500$ обошёлся в выходные буду ставить,поглядим че получ ится.
Отпишись только
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
А подскажи что там разбирать придется если есть моторная коса и салонная моторная коса. Ну и ECU естественно...
Я не занимался этим сам - просто интересно.
Когда на ECU смотрел изнутри - там у меня вроде вся салонная коса от ECU целиком уходила в двигательный отсек через отверстие. У меня создалось впечатление, что если есть обе косы - то свап сделать можно.
В чем прикол? Где придется разбирать? :)
Subaru Outback 2.5 атмосферный (BH9). Механика. 1999 года. Оптитрон-D, подогрев стоек, понижайка.
от мозговины проводули идут не только к пихлу. датчик температуры за бортом, блок управления климат-контролем, блок управления АКПП (если оная имеется), спидометры, тахометры, диагностические разъемы, габариты (да, да!!!), контроллер топливного насоса (на легасях в основном), педаль сцепления (на более свежих механчатых), положение ключа "старт", лампа "чек"... это то что на вскидку только написал. и больше 2/3 из этого идет нифига не в сторону двигателя.
Это я еще про "питание" различных сенсоров промолчал и "массы", которые нифига не на "массу" кидаются
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Новую тему начинать не хотелось, спрошу здесь, врядли кто сталкивался, но интересно ваше мнение, насколько будет геморно попытаться подключить систему поднятия клапана, к машине в которой оной не было :)
Форя SF5 2.5 атмо с мехом :)
а управление этой системой как будет осуществляться, если машина этого делать "не умеет"?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
не ну ясен пень, комп то заменить )
Форя SF5 2.5 атмо с мехом :)
Проще купить машину с AVCS. Тебе всю электрику надо будет переставлять/переделывать.
Последний раз редактировалось Alex2005; 03.03.2014 в 02:18.
Outback 2.5 Золото!
ага уже промониторил вопрос, в инете нашел пару смельчаков которые рискнули побороть эту авлс, желание отпало нафик :)
Форя SF5 2.5 атмо с мехом :)
Всем Здравствовать!!!.. перекинул я двигу ..2002г. на 2005г.(америкот)..свой в стойло на перебор а на свежем уже 1500 км намотал.Мелкие нюансы...поменял шестерни кален вала и распредвала где датчики стоят и датчики свои поставил у янки вся хрень стояла другая.. завел все ОК! Чуть чуть надо клапана подрегулировать да подчистить впускной коллектор. Тут такая хрень произошла!... решил почистить дроссельную заслонку купил Карб для чистки карбюраторов ..ну промыл там ..и черт дернул меня датчик разрежения воздуха в впускном коллекторе почистить ..дунул я в него и п....а!!!! пришла чек загорелся и power замигал!!...короче убил ране перечисленный датчик ....продиагностировал заменил чек снял все в норме!!!.( Зачем полез туда!!!!! ) ..вибрация на движке на низах когда прогреется .. как-бы подтаивает ..но с ентим норма не сечет свечи новые не простреливает все работает .....по разным советам кто грешит на датчик оборотов то датчик заслонки кто куда.....кто сталкивался подскажите...особенно заметно когда скорость на акпп включаешь мелкая дрож по машине идет ..(на старой двиге тоже было!)
По вибрации у меня так же. Кто говорит подушки, кто ещё чего... Забил.
Outback 2.5 Золото!