косу и под панелью тоже я так понимаю меняли? если да, то, вероятней всего, неверная распиновка на климате. а вообще, климат кстати на мозговину приходит)
Подскажите уважаемые форумчане. После свапа форестера с ej20g на 205, (поменяли двигу, комп и косу полностью) стал косячить климат контроль. ПРи 32 градусах дует холод. при 18 дует максимально жарко, при 18.5 дует тоже холодным. Щаговый двигатель менял, не помогло, пробывал подключать другой климат- та же фигня. в чем может быть дело???
Последний раз редактировалось ice23; 04.03.2015 в 01:58.
косу и под панелью тоже я так понимаю меняли? если да, то, вероятней всего, неверная распиновка на климате. а вообще, климат кстати на мозговину приходит)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
коса видимо была от машины с автоматическим кнопочным климатом, а не экранным. у вас стоит с экраном. По схеме внизу вижу отличия в распиновке датчика температуры за испарителем.
возможно в этом и есть косяк. а по распиновке самого блока отличий нет.
это пока так, беглым взглядом просмотрел.
Это пока, что касается одного года. а на другом годе (более свежем) с 205ым мотором схемка вот такая
сравнивайте, куда какие провода идут)
Последний раз редактировалось WoofKiller; 05.03.2015 в 12:28.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Да и информации мало про авто... ни типа кпп, ни что менялось кроме мотора. какой был климат до свапа и был ли он вообще, может у вас стоял ручной?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
У меня авто 1997 года, турбо форь,мкпп, стоит климат с экраном (фото выше). Двигу брал у знакомого, он привез распила, 2000г сти форя,с акпп, климат точно такой же, по крайней мере внешне.
Поставили косу от сти, комп тоже, и комп от автомата воткнули под панель, чтоб не ругался, он думает что на парковке всегда.
ПРосто странно, на форумах такого никогда не у кого не нашел, а больше косяков нет, все остальное работает прекрасно.
За инфу спасибо, на выходных попробуем "пошаманить":))
Можно и безс таким подключением он у вас не надувает как положено. если немного с проводочками "побаловаться", то машина даже интересней поедет)думает что на парковке всегда
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
М=Судя по бусту дует так же 1 в пике, и по динамике разницы я не заметил. да это не главное- главное печку сделать, ибо неделю назад ездил по трассе 600 км. За бортом -29, печка на 18() по факту на 32. вентилятор на 1. после часа езды от жары стало подташнивать:)) не было ни одеяла на двигателе, ни картонки спереди. при включении вентилятора на 3 или 4 думаю можно было бы веник запаривать:))))