Показано с 1 по 13 из 13

Тема: проблема с запуском eg20 после замены блока цилиндров

  1. #1

    проблема с запуском eg20 после замены блока цилиндров

    легаси1990г.поменял блок старый выкинул поставил 2003г головки свои поставил не могу завести ,она заводится и сразу глохнит а когда газуеш просто не набирает обороты движок eg20 4распредвала.что нужно сделать или сразу в сервис гнать.после сделаной работы жалко свой труд.
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 11:26.

  2. #2

    Re: "Помогите?"

    ГРМ метки правильно выставил?

  3. #3

    Re: "Помогите?"

    всё по меткам выставляли целым кансилиумом на несколько раз

  4. #4

    Re: "Помогите?"

    возможно проблемы с топливом,с форсунками все окей? Может головы скимали что то не подключились на топливной рейке какую то из форсунок... Насос качает слушали?

  5. #5

    Re: "Помогите?"

    насос качает с головами тоже порядок я их только снял и поставил на другой блок

  6. #6

    Re: "Помогите?"

    а по компу лазил сканером? Я правда не совсем точно знаю надо ли его настраивать,но думаю проблема может быть в компе,то что блок один а головы другие...

  7. #7
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    861

    Re: "Помогите?"

    Датчик положения коленвала и сама пластина с зубцами со старого мотора то?
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  8. #8

    Re: "Помогите?"

    датчик старый а пластина честно гоиоря я даже не знаю они вроде одинаковые

  9. #9
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    861

    Re: "Помогите?"

    Не факт, так же могут отличаться как и на распредвалах. Датчики детонации, температуры я бы так же старые оставил. По идее чек должен вылезти, попробуйте самодиагностикой узнать код ошибки.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  10. #10

    Re: Проблема с запуском EG20 после замены блока цилиндров

    Какие поршни поставил которые были в блоке 2003г или старые воткнул? если поршни 2003 года то скорей всего поможет только замена головок т.к старые головы отличаються от тех что выпускали в 2003г, вернее может отлечаться сам поршень в тех что выпускали в 2003г и выпускают сейчас проточки под клапана другие, перегородки между кольцами тоньше и сам поршень значительно облегчен, шатун может быть длиннее,углубления в головке 1990г под поршень может быть меньше,если снять одну из головок то там четко будет видно места встречи клапонов с поршнем, причем клапона не загибает они набивают себе новые места на поршне поможет только замена головок или поршней или шатунов на худой конец можно вырезать из паронита прокладку потолще чем сток но надо будет выщитывать толщину ее соответственно измениться степень сжатия и много много гемороя вытекающего из этого .Я бы поставил головки от блока 2003г ИМХО

  11. #11

    Re: Проблема с запуском EG20 после замены блока цилиндров

    мужики помогите завести ато без машины вилы.сам занимаюсь жестянкой покраской думаю договоримся по взаимности.телефон 89659024023

  12. #12

    Re: Проблема с запуском EG20 после замены блока цилиндров

    Найди в нете фото родных головок и фото с двига 2003года или спецификацию сравни высоту длинну ширину глубину попытайся найти отличия тогда можно делать выводы,можно примереть ширину головок на двигателе и потом поискать головы 2003года на разборках и сравнить,а вобще самый оптимал снять старые привезти на разборку положить их рядом и посмотреть( я бы помог но сейчас не в городе,как раз жена бампер царапнула:)))))

  13. #13

    Re: Проблема с запуском EG20 после замены блока цилиндров

    смотри задающий шкив колена, 99% што они разные. компрессия в горшках есть вообще?
    Субаровод )))

Похожие темы

  1. Проблема с проводкой и запуском. Корочун?? куда копать?
    от 4eloveg в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 10:14
  2. Ошибка по датчику детонации после замены двигателя
    от LRC в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 01:37
  3. Троит и запах антифриза после замены гбц
    от EvilCat в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 01:09
  4. Непонятный шум на холодную в двигателе после замены ГРМ
    от Beserzen в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 14:45
  5. Проблема при оформлении замены ДВС
    от AleXX в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43