Приветствую Уважаемые) на моем форе 97г. Ттб (раньше автомат) Мозги 5w 3фишки. Есть возможность вкорячить мозги с импрезы гцхи сти, с 20к мотора. По фишкам вроде подойдет. Но будет ли это безопасно для мотора? Так как, разница ведь между 20г и 20к существенна: 30 кобыл, другие валы. чем чревата такая замена? Может, кто ставил, поделится опытом.? Заранее благодарю)
Это я так понимаю, даст понятие о питании двига! ? Маф другой точно, большего сечения.
Если большего сечения - то будет врать естествено. Будет попадать больше воздуха в единицу времени => Смесь будет беднее.
Subaru owner
Смесь беднее = детон? Так у меня маф то меньшего сечения, как воздуха попадать то будет больше? единственно, что мозги смесь будут не так готовить, так как они заточены на бОльшую пропускную способность мафа, а у меня она меньшая. В общем, почитав, поразмыслив -стало мне понятно, что если мозг для более продвинутого двига, то чтобы все норм было, надо периферию моего двига довести до состояния того двига, с которого эти мозги. В данном случае, ставишь мозг от 20к, то доведи свой 20г до состояния кашного.
У этой машины нет срока годности! Ведь под тобой летят живые звезды. Знай, и помни на огромной скорости. Имя на земле у них Subaru Forester…
Не гадай, а смотри здесь.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Однако, очень полезная ссылка)) Благодарю)))
У этой машины нет срока годности! Ведь под тобой летят живые звезды. Знай, и помни на огромной скорости. Имя на земле у них Subaru Forester…
углы по фазам у 20К другие немного, мозговина будет постоянно в корректировках ездить ИМХО
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
углы фаз газораспределения, мою юный падаван, есть во всех автомобилях с четырехтактным двигателем внутреннего сгорания с распред.валами на борту. То что ты привык называть "фазами" - это муфты AVCS, которые как раз и изменяют данные углы в зависимости от режимов работы двигателя. Сегодня я тебе в личку кидал различные распредвалы с разными углами фаз газораспределения. В наименовании, если ты внимательно посмотришь, то увидишь такие цифры как "282". "272"... Это как раз и углы. А если углы в прошивке другие, мозговина будет пытаться все это дело корректировать углом опережения зажигания, дабы детон у развалил мотор.
Не путай мягкое с теплым.
Последний раз редактировалось WoofKiller; 10.03.2015 в 20:28.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!