Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 19 из 19
Like Tree4Нравится

Тема: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки

  1. #16

    Re: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки

    все делается довольно "просто", описывалось все это в инете неоднократно. Мой путь выгледел так (Регистрация ДВС или какой это геммор;)
    1. Покупаем двигатель.
    2. Едем в ГАИ (там, где занимаются переоборудованием) на СТАРОМ двигателе, пишем заявление, предоставляем авто со СТАРЫМ двигателем на осмотр.
    3. Едем в организацию, уполномочную выдавать заключения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Если едем на новом двигателе, то желательно, чтоб кожух ГРМ хотя бы на одной «голове» был снят. Это актуально для свапа с EJ15(16,18) на EJ201,202. Нужно это для того, чтоб они увидели ОДИН распред.вал на ГБЦ.
    4. В этой организации должны выдать вам Заключение о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства (далее Заключение), Заявление- декларацию и Заказ- наряд на выполнение услуги. Последние два документа выдадут в том случае, если двигатель менялся либо самим хозяином, либо в сервисе, неимеющим на это лицензии. Эти два документа оплачиваются ОТДЕЛЬНО. А так же вы получите на руки заверенные копии лицензий двух организаций: одной- выдавшей Заключение, второй, которая якобы выполнила замену вашего двигателя и выдавшая Заявление-декларацию и Заказ-наряд.
    5. Делаем диагностику ТС (как на тех.осмотр). В диагностической карте необходимо, чтобы был указан НОВЫЙ двигатель.
    6. С оригиналами всех документов, диагностической картой и ксерокопиями документов на двигатель, Заключения и прочих документов, квитанции об оплате Гос.пошлины за выдачу Свидетельства о переоборудовании в размере (далее Свидетельство) 50рублей едем в ГАИ.
    7. Получаем Свидетельство и едем в РЭО, где стоит на учете наше транспортное средство.
    8. Пишем заявление на перерегистрацию, оплачиваем гос.пошлину, предоставляем на осмотр ТС, сдаем документы. Приходим в назначенное время за готовыми документами.
    все это на ноябрь 2009 года, цены на госпошлины не актуальны.
    Алгоритм НЕИМЕНЁН и действует до сих пор!

    Все это проходил лично.

    Автор, ИМХО, 10т.р. - на#б@лово!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  2. #17
    Вроде как субарист

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    475
    Объявления
    1

    Re: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки

    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
    C последующими свапами были аналогичные геморрои с перерегистрацией или:
    1 Забил.
    2 EJ20 он и в африке EJ20 пофиг 202 или 205?

  3. #18

    Re: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки

    Цитата Сообщение от Андрей580 Посмотреть сообщение
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
    C последующими свапами были аналогичные геморрои с перерегистрацией или:
    1 Забил.
    2 EJ20 он и в африке EJ20 пофиг 202 или 205?
    вариант второй вкупе с первым))))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #19

    Re: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки

    вот и свершилось! эпопея затянувшаяся более чем на пол года по вписыванию двигателя большей мощностью вместо менее мощного. про саму замену двигателя я писал здесь сегодня сдал документы сделал осмотр и получил птс с записью о замене двигателя и новую стс. процедуру опишу как можно подробнее, по крайней мере на сколько смогу времени прошло достаточно много.
    и так начнем:
    для начала я нашел разборку на которой по приемлемой цене был необходимый двигатель и где согласились провести сам свап. из разговора с продавцом, который создал впечатление грамотного человека. я узнал примерную схему оформления переоборудования, и который дал мне необходимые контакты. спасибо ему, конечно были некие шероховатости но главное результат.
    поехал в фирму которая занимается оформлением бумаг на переоборудование, (посидев там понял, что они занимаются всеми видами переоборудования) название писать не буду дабы не делать рекламу. получил предварительное заключение о возможности внесения изменений в конструкцию.
    поехал в ГАИ на осмотр до переоборудования (есть специальный отдел занимающийся переоборудованием но не в каждом РЭО в Красноярске я знаю про 1 и говорят в Железногорске он то же есть), были сделаны фотографии инспектором, написал заявление которое подписывает начальник РЭО в течении месяца приложил копии всех имеющихся документов к нему.
    в сервисе мне заполнили заявление — декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства с подписями печатями и ссылками на номера сертификатов и приложили копии имеющихся у них сертификатов. естественно не бесплатно.
    сделал переоборудование, оно было описано ранее по этому на этом зацикливаться не буду.
    опять вернулся в фирму занимающююся оформлением переоборудования. там мне сделали протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию.
    поехал делать диагностическую карту(после внесения изменений в конструкцию) как раз страховка кончалась. вот здесь вышла загвоздочка. оказалось что не умеют наши диагносты делать диагностические карты при переоборудовании они привыкли штамповать их для страховых которые естественно ничего не читают (попробуйте почитать свою диагностическую карту, узнаете много нового о своей машине пневмотормоза и ГБО это только то что пришло в голову а так там темный лес), поэтому надо настаивать на том что карта после переоборудования (мне делали в какой то другой программе нежели предыдущюю и мой порядковый номер был 1 фирма не новая и проходимость у них хорошая. не особо востребована данная услуга) и проверять что там пишут, а то как меня инспектор завернет(и не только меня везде пишут одно и то же)
    собрав все документы подаешь их в ГАИ спустя месяц получаешь свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменений требованиям безопасности(1 лист А4 с 1 печатью я был в недоумении когда вместо кипы бумаг мне выдали это)
    потом в любом РЭО заполняешь заявление платишь пошлину вносишь изменение в ПТС и меняешь стс.
    в местном РЭО мне написали название impreza 2 rs в списке больше ничего не было а в ручную набрать нельзя. кузов написан легковой прочее. колличество лошадей осталось старое. в ПТС сделали пометку EJ 20 и номер двигателя.
    вывод такой: как обычно оформление документов сводится к деньгам, а точнее вытягивания их из обывателя за все бумажки платишь и никто особо ничего не смотрит, о какой безопасности дорожного движения может идти речь, на нас зарабатывают под видом благих целей, при том так бездарно их маскируют, видно не вооруженным глазом, не надо обладать каким то сверхразумом что бы разглядеть это. и так везде, чего не коснись, во всех сферах. обидно властьимущие держат нас за безмозглое быдло, которое платит и улыбается, радуясь тому что забрали не все. накипело мля…

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. [Forester] свап EJ204 на 254
    от Dzzi в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.06.2015, 01:14
  2. свап 204 на 206
    от psih в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.02.2015, 17:27
  3. [Общий] свап ej15/16/18 в ej20
    от fRo0ne в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43