Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 16

Тема: Коленвал+шатуны от EJ254 в EJ204

  1. #1

    Коленвал+шатуны от EJ254 в EJ204

    Итак, есть ЕJ204 EDM 158 лс, походу хана коленвалу. В качестве варианта интересуюсь заменой на коленвал от EJ254. На форумах есть какие-то невнятные упоминания о возможности такой замены, при этом возрастает объем до 2.2 литра. Комп шитый у Саши_а80, если что. Кто-то может проконсультировать по этой теме, только по делу?

  2. #2
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: Коленвал+шатуны от EJ254 в EJ204

    Цитата Сообщение от maxl Посмотреть сообщение
    Итак, есть ЕJ204 EDM 158 лс, походу хана коленвалу. В качестве варианта интересуюсь заменой на коленвал от EJ254. На форумах есть какие-то невнятные упоминания о возможности такой замены, при этом возрастает объем до 2.2 литра. Комп шитый у Саши_а80, если что. Кто-то может проконсультировать по этой теме, только по делу?
    Хотел сделать такую операцию, не нашёл отдельно 254 колено, купил полностью двиг, в итоге его откапиталил и поставил... Всё должно работать, препятствий нет!) Только по уму, степень сжатия посчитать нужно какая получится в данной конфигурации... ну и прошивку подкорректировать...
    парень субарень

  3. #3
    Вливается потихоньку
    Аватар для Mayers
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Объявления
    1

    Re: Коленвал+шатуны от EJ254 в EJ204

    я тоже задумался увеличить объем на своем еж202 по моим дилетантским подсчетам объем будет 2,1л что как мне кажется не потребует изменений в прошивке, а вот крутящий момент должен стать больше за счет большего хода 79мм против 75мм.
    Но тут все упирается в то какие поршни нужно будет купить т.к. родные с этим коленом будут торчать из блока на 2мм.
    Кто может сказать у турбо моторов изза чего степень сжатия меньше, может у них как раз компрессионная высота поршня меньше и он встанет в такой строкер как родной???
    Последний раз редактировалось Mayers; 01.10.2016 в 22:11.

  4. #4
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: Коленвал+шатуны от EJ254 в EJ204

    Цитата Сообщение от Mayers Посмотреть сообщение
    я тоже задумался увеличить объем на своем еж202 по моим дилетантским подсчетам объем будет 2,1л что как мне кажется не потребует изменений в прошивке, а вот крутящий момент должен стать больше за счет большего хода 79мм против 75мм.
    Но тут все упирается в то какие поршни нужно будет купить т.к. родные с этим коленом будут торчать из блока на 2мм.
    Кто может сказать у турбо моторов изза чего степень сжатия меньше, может у них как раз компрессионная высота поршня меньше и он встанет в такой строкер как родной???
    Должен объём 2.2 выйти. И с чего ты решил, что поршни торчать будут? По внешним габаритам блоки же идентичны, разница между ними в организации внутреннего пространства... или нет? Разжать за счёт более толстой прокладки под головы. Всё это дело вживую прикидывать нужно... Я хотел замерять, но обстоятельства сложились так, что не до этого стало, пришлось срочно собирать и ставить двигло... Если есть колено с шатунами от 25-го можем померять, у меня 204-й разобранный лежит...
    Последний раз редактировалось an26; 01.10.2016 в 23:59.
    парень субарень

  5. #5
    Вливается потихоньку
    Аватар для Mayers
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Объявления
    1

    Re: Коленвал+шатуны от EJ254 в EJ204

    Цитата Сообщение от an26 Посмотреть сообщение
    Должен объём 2.2 выйти. И с чего ты решил, что поршни торчать будут? По внешним габаритам блоки же идентичны, разница между ними в организации внутреннего пространства... или нет? Разжать за счёт более толстой прокладки под головы. Всё это дело вживую прикидывать нужно... Я хотел замерять, но обстоятельства сложились так, что не до этого стало, пришлось срочно собирать и ставить двигло... Если есть колено с шатунами от 25-го можем померять, у меня 204-й разобранный лежит...
    Диаметр цилиндра не изменяется 92 следовательно 92*92*3,141592654/4*79=525161,19мм3 объем одного цилиндра 525161,19*4=2100644,778мм3
    внешние габариты как и внутренние (кроме диаметра гильзы) одинаковы и следовательно шатуны на всех двигателях на сколько мне известно одинаковой длинны (межосевое расстояние) 130,5мм http://wikimotors.ru/ej25/
    почитай по ссылке про еж25 там написанно что изменена компрессионная высота поршня с 32,7 до 30,7 на те 2мм о которых я писал.
    прокладка никак не даст 2мм, разве что по 4шт их поставить на каждую сторону :)

  6. #6
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: Коленвал+шатуны от EJ254 в EJ204

    Цитата Сообщение от Mayers Посмотреть сообщение
    Диаметр цилиндра не изменяется 92 следовательно 92*92*3,141592654/4*79=525161,19мм3 объем одного цилиндра 525161,19*4=2100644,778мм3
    внешние габариты как и внутренние (кроме диаметра гильзы) одинаковы и следовательно шатуны на всех двигателях на сколько мне известно одинаковой длинны (межосевое расстояние) 130,5мм http://wikimotors.ru/ej25/
    почитай по ссылке про еж25 там написанно что изменена компрессионная высота поршня с 32,7 до 30,7 на те 2мм о которых я писал.
    прокладка никак не даст 2мм, разве что по 4шт их поставить на каждую сторону :)
    Ну вопервых могу сказать, что сравнивал шатуны 204\254 и намерял разницу примерно на 1 мм в пользу 254-го. (может мерял херово, или может шатун потянут был...)))
    Во вторых известна неуёмная тяга инженеров FHI к переделкам и доработкам и точно узнать верны ли данные и основанные на них рассчёты, для конкретного экземпляра, можно только вложив коленвал в блок... Как говорили древние; "практика лучший учитель!" так что нужен 25- коленвал, желательно с шатунами...)))
    Последний раз редактировалось an26; 02.10.2016 в 04:07.
    парень субарень

  7. #7
    Вливается потихоньку
    Аватар для Mayers
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Объявления
    1

    Re: Коленвал+шатуны от EJ254 в EJ204

    Коленвал у меня есть, даже два правда на одном шейка задрана, а другой аж посинел от горе ездунов )))

  8. #8
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: Коленвал+шатуны от EJ254 в EJ204

    Цитата Сообщение от Mayers Посмотреть сообщение
    Коленвал у меня есть, даже два правда на одном шейка задрана, а другой аж посинел от горе ездунов )))
    Ну супер! Надо пересекаться и экспериментировать) Там делов будет часа на три максимум. Я могу подготовить всё, повесить блок на стенд, воткнуть старые вкладыши, поршни шатуны есть, поставим колено, посмотрим докуда доходят поршни, потом можно головы накинуть и покрутить, на предмет не встречаются ли поршни с клапанами...
    парень субарень

  9. #9
    Вливается потихоньку
    Аватар для Mayers
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Объявления
    1

    Re: Коленвал+шатуны от EJ254 в EJ204

    Цитата Сообщение от an26 Посмотреть сообщение
    Ну супер! Надо пересекаться и экспериментировать) Там делов будет часа на три максимум. Я могу подготовить всё, повесить блок на стенд, воткнуть старые вкладыши, поршни шатуны есть, поставим колено, посмотрим докуда доходят поршни, потом можно головы накинуть и покрутить, на предмет не встречаются ли поршни с клапанами...
    Эксперименты дело хорошее и увлекательное, но вот я на 99% уверен что нужны другие поршни! )))
    Все что в голову приходит это можно взять вот такие поршни и срезать буртик ))) https://bibinet.ru/part/krasnoyarsk/...7-153-11367203
    кстати ты где территориально находишься?

  10. #10
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: Коленвал+шатуны от EJ254 в EJ204

    Цитата Сообщение от Mayers Посмотреть сообщение
    Эксперименты дело хорошее и увлекательное, но вот я на 99% уверен что нужны другие поршни! )))
    Все что в голову приходит это можно взять вот такие поршни и срезать буртик ))) https://bibinet.ru/part/krasnoyarsk/...7-153-11367203
    кстати ты где территориально находишься?
    Семь раз отмерь, один раз отрежь...))) Территориально тут:
    https://2gis.ru/krasnoyarsk/geo/9857...72%2Fzoom%2F17
    Ну или подкинь мне на время колено, я сам поэксперементирую... Потом отчитаюсь))
    Последний раз редактировалось an26; 02.10.2016 в 17:17.
    парень субарень

  11. #11
    Вливается потихоньку
    Аватар для Mayers
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Объявления
    1

    Re: Коленвал+шатуны от EJ254 в EJ204

    да без проблем, я на калинина 60 работаю, вал там валяется. правда я не всегда там нахожусь в общем звони 8-923-372-79-81

  12. #12
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: Коленвал+шатуны от EJ254 в EJ204

    Цитата Сообщение от Mayers Посмотреть сообщение
    да без проблем, я на калинина 60 работаю, вал там валяется. правда я не всегда там нахожусь в общем звони 8-923-372-79-81
    Ок наберу)
    парень субарень

  13. #13
    Вливается потихоньку
    Аватар для Mayers
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Объявления
    1

    Re: Коленвал+шатуны от EJ254 в EJ204

    Цитата Сообщение от an26 Посмотреть сообщение
    Ок наберу)
    Привет!
    Куда потерялся? Может как нибудь состыкуемся и проверим теорию?

  14. #14
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: Коленвал+шатуны от EJ254 в EJ204

    Здесь я...) Привалило проблемками) Надо! Забил напоминание в тел. наберу завтра)
    парень субарень

  15. #15

    Re: Коленвал+шатуны от EJ254 в EJ204

    Цитата Сообщение от an26 Посмотреть сообщение
    Здесь я...) Привалило проблемками) Надо! Забил напоминание в тел. наберу завтра)
    продолжение будет???

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-205] Коленвал на ej205
    от gleb в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 09:21
  2. Коленвал EJ20
    от a_kaika в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 10:31
  3. Разница EJ254 и EJ253
    от foxx67 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43