Итак, есть ЕJ204 EDM 158 лс, походу хана коленвалу. В качестве варианта интересуюсь заменой на коленвал от EJ254. На форумах есть какие-то невнятные упоминания о возможности такой замены, при этом возрастает объем до 2.2 литра. Комп шитый у Саши_а80, если что. Кто-то может проконсультировать по этой теме, только по делу?
парень субарень
я тоже задумался увеличить объем на своем еж202 по моим дилетантским подсчетам объем будет 2,1л что как мне кажется не потребует изменений в прошивке, а вот крутящий момент должен стать больше за счет большего хода 79мм против 75мм.
Но тут все упирается в то какие поршни нужно будет купить т.к. родные с этим коленом будут торчать из блока на 2мм.
Кто может сказать у турбо моторов изза чего степень сжатия меньше, может у них как раз компрессионная высота поршня меньше и он встанет в такой строкер как родной???
Последний раз редактировалось Mayers; 01.10.2016 в 22:11.
Должен объём 2.2 выйти. И с чего ты решил, что поршни торчать будут? По внешним габаритам блоки же идентичны, разница между ними в организации внутреннего пространства... или нет? Разжать за счёт более толстой прокладки под головы. Всё это дело вживую прикидывать нужно... Я хотел замерять, но обстоятельства сложились так, что не до этого стало, пришлось срочно собирать и ставить двигло... Если есть колено с шатунами от 25-го можем померять, у меня 204-й разобранный лежит...
Последний раз редактировалось an26; 01.10.2016 в 23:59.
парень субарень
Диаметр цилиндра не изменяется 92 следовательно 92*92*3,141592654/4*79=525161,19мм3 объем одного цилиндра 525161,19*4=2100644,778мм3
внешние габариты как и внутренние (кроме диаметра гильзы) одинаковы и следовательно шатуны на всех двигателях на сколько мне известно одинаковой длинны (межосевое расстояние) 130,5мм http://wikimotors.ru/ej25/
почитай по ссылке про еж25 там написанно что изменена компрессионная высота поршня с 32,7 до 30,7 на те 2мм о которых я писал.
прокладка никак не даст 2мм, разве что по 4шт их поставить на каждую сторону :)
Ну вопервых могу сказать, что сравнивал шатуны 204\254 и намерял разницу примерно на 1 мм в пользу 254-го. (может мерял херово, или может шатун потянут был...)))
Во вторых известна неуёмная тяга инженеров FHI к переделкам и доработкам и точно узнать верны ли данные и основанные на них рассчёты, для конкретного экземпляра, можно только вложив коленвал в блок... Как говорили древние; "практика лучший учитель!" так что нужен 25- коленвал, желательно с шатунами...)))
Последний раз редактировалось an26; 02.10.2016 в 04:07.
парень субарень
Коленвал у меня есть, даже два правда на одном шейка задрана, а другой аж посинел от горе ездунов )))
Ну супер! Надо пересекаться и экспериментировать) Там делов будет часа на три максимум. Я могу подготовить всё, повесить блок на стенд, воткнуть старые вкладыши, поршни шатуны есть, поставим колено, посмотрим докуда доходят поршни, потом можно головы накинуть и покрутить, на предмет не встречаются ли поршни с клапанами...
парень субарень
Эксперименты дело хорошее и увлекательное, но вот я на 99% уверен что нужны другие поршни! )))
Все что в голову приходит это можно взять вот такие поршни и срезать буртик ))) https://bibinet.ru/part/krasnoyarsk/...7-153-11367203
кстати ты где территориально находишься?
Семь раз отмерь, один раз отрежь...))) Территориально тут:
https://2gis.ru/krasnoyarsk/geo/9857...72%2Fzoom%2F17
Ну или подкинь мне на время колено, я сам поэксперементирую... Потом отчитаюсь))
Последний раз редактировалось an26; 02.10.2016 в 17:17.
парень субарень
да без проблем, я на калинина 60 работаю, вал там валяется. правда я не всегда там нахожусь в общем звони 8-923-372-79-81
Здесь я...) Привалило проблемками) Надо! Забил напоминание в тел. наберу завтра)
парень субарень