В общем имеется subaru impreza gh2(правый руль) с двигателем el154 с диким жором масла . Сейчас добавилась новая проблема - потерялась компрессия в первом цилиндре.
В связи с этим возникает вопрос. Что делать?
Какие вижу выходы из ситуации:
1. капиталить el154 - на просторах интернета нашел только одного человека который капиталил этот мотор, информацию он предоставил очень скудную. В связи с этим не могу принять решение по этому поводу, т.к. отсутствует вообще какая-либо обширная информация о капиталке данного двигателя.
2. ставить контрактный el154. Тоже не понятно, многие пишут что и контрактные не особо ходят. Если у кого другое мнение на этот счет, выскажитесь.
3. ставить контрактный ej204. Нет подходящих проверенных сервисов на примете, которые сделают качественный свап(в Красноярске). Там как я понял необходимо помимо самого двигателя менять еще весь впуск/выпуск и пару датчиков + появляются проблемы с регистрацией в гаи. Также выскажите своё мнение на этот счет.

В общем кто в курсе как лучше поступить, поделись советом. спасибо.