Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 48

Тема: Грамотный впуск... охлаждение и пр. пр.... в картинках!

  1. #16
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Это еще тока начало, Серега :) Сааамое вкусненькое напотом :)

  2. #17
    Эй хорошь там, уже весь монитор в слюнях и спать не могу :-
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  3. #18
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    А вот и обещанный кит от POWER Enterprise для Subaru Impreza WRX STI... удивило то, что интеркулер достаточно небольшого размера... но по всей видимости хватает... в PE не дураки работают и знают что делают ;)





    Установленная на импрезу POWER Enterprise V-Mount cooling system





    Жалко у нас такую машинку не встретишь....

    Еще из всех просмотренных фото мне больше всего нравится то, насколько все аккуратно сделано под капотом... ни тубу хомута не торчит... ни тебе проводка... все аккуратненько уложено и прибрано...

    Имхо это немаловажно не только с эстетической точки зрения... но и для качественной вентиляции подкапотного пространства...

  4. #19
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Эй хорошь там, уже весь монитор в слюнях и спать не могу :-
    Ты главное там руки над одеялом держиии !!!!!

    Ну и в завершение сегодняшней партии супервпусков на Субару...

    Все, наверное, видели кучу раз в инете фотки оранжевых дрифтовых импрез... команды Team Orange...






    Дык в подтверждение распространенности зарубежом V-mount систем... на этих Drift Scoobies (как говорят Омерикосы) установлено оно же...




  5. #20
    бомбические аппараты . прям слов нет
    только начал

  6. #21
    Цитата Сообщение от Figaro

    Впускной коллектор вообще необычной формы... Томеевский дл Субару... видел на их официальном сайте в продаже... Впуск вообще идет откуда-то снизу... где находится дроссельная заслонка - так и не понял :)


    там на каждый цилиндр свой маленький дроссель

    а тут вход турбы сразу в корпусе воздушного фильтра


    атмо Форик + турбо Скай

  7. #22
    да совершенно верно, не забудьте глянуть на сайте ТОМЕЙ сколько стоит этот впускной коллектор, мечтал я о нём, но...


    немного офф, сорри

    кстати зовите сюда ЯНИСА. пусть глянет всё это шило от "ЗВЕРЕЙ" ЯПОНЦЕВ, мне кажется, что у него отпадёт всякое желание приобретать то, что непроизведено в Японии (тема про STI от АФТОРАФа)
    С уважением Сергей.

  8. #23
    Красотищща конечно, нечего сказать.


    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    кстати зовите сюда ЯНИСА. пусть глянет всё это шило от "ЗВЕРЕЙ" ЯПОНЦЕВ, мне кажется, что у него отпадёт всякое желание приобретать то, что непроизведено в Японии (тема про STI от АФТОРАФа)
    Серега, это вообще не причем. :)
    В идеале все равно должна быть леворукая штука в базе. А дальше уже все эти навороченые штучки сверху :)
    Legacy овощевоз.

  9. #24
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Связист
    там на каждый цилиндр свой маленький дроссель

    Угу разобрался.... тогда следующая партия про впуск будет посвящена "многодроссельной" системе... Опять же maxу интересно будет может быть...

    Короче один американский чувак (судя по-всему достаточно мозговитый) решил самостоятельно повторить в своей машинке идею раздельного впуска на своей импрезке.... основа для идеи - тот лимончик от JUN, фотографии которого приведены на прошлой странице.

    Основная идея его конструкции - это "подражание формуле-1", как он сам пишет... Дроссельные заслонки в виде вращающихся барабанов...

    Вот что у него вышло.



    Он пишет, что преимущество данной системы в том, что при полностью открытой "дроссельной заслонке" нулевое сопротивление на впуске... ниче не мешает воздуху... Вся система рассчитана на достижение максимального количества лошадинных сил около 5000 оборотов.






    "Дроссельный барабан" вращается прямо над форсунками... плюс такой конструкции еще и в том, что создаются бОльшие завихрения воздуха над форсунками, что дает более равномерное смешивание топливо-воздушной смеси...

    Общая идея схемы выглядит вот таким образом:

    [img]
    http://www.24subaru.ru/files/1796567897 ... 113bc2.jpg[/img]




  10. #25
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Все запчасти изготавливались под заказ... изготовленный коллектор прикинут на машину




    Вот этот корчеаналог дросселя, изготовленный в металле:




  11. #26
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43













    К сожалению... насколько я понял... проект так и не был довершен до логического финала из-за некоторых технических проблем и закончившихся денег... :(

    Читал про проект тут

  12. #27
    Игорь, да ты настоящий садист :) харош над нами издевацца, а то не у одного trubogriz'а слюни текут
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #28
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Да я ж так... для ликвидации безграмотности (втом числе своей) и как образец для подражания :) Делают же люди...

  14. #29
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Ну и для хорошего субботнего сна... фотографии еще нескольких инсталляций V-MOUNT кулеров для импрезы...







    Вот как оно выглядит с морды:



    Во кстати!!! А самое главное... что люди не тупо берут и разворачивают радиатор! Поскольку это изменит поток воздуха и создаст сопротивление потоку... Радиатор под эту штукенцию разрабатывается с учетом установки его под углом. Вот, например фотка для размещения под углом 30 градусов.



    А снизу него ставится еще дополнительная секция... насколько мне хватила ума понять - это радиатор маслокулера.


  15. #30
    [quote=Янис]Красотищща конечно, нечего сказать.


    Цитата Сообщение от "VTEC INSIDE":1h78ddkn
    кстати зовите сюда ЯНИСА. пусть глянет всё это шило от "ЗВЕРЕЙ" ЯПОНЦЕВ, мне кажется, что у него отпадёт всякое желание приобретать то, что непроизведено в Японии (тема про STI от АФТОРАФа)
    Серега, это вообще не причем. :)
    В идеале все равно должна быть леворукая штука в базе. А дальше уже все эти навороченые штучки сверху :)[/quote:1h78ddkn]

    Янис, ИДЕАЛ это когда у машины руль справа :)
    С уважением Сергей.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-208] "стреляет" во впуск на "холодном" двиге при ГАЗ в пол
    от Genesis в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 02:40
  2. Атмо впуск H6 моторов. Поиск истины.
    от Megamix в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 08:42
  3. Cobb air intake - холодный впуск на Subaru
    от Figaro в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 16:25
  4. Подбор дисков в картинках
    от MrRip в разделе Стайлинг автомобиля
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 12:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43