Показано с 1 по 15 из 87

Тема: Чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru

    Появилась такая возможность в Красноярске. Относится только к тем автомобилям, у которых есть возможность сосчитать/записать прошивку.

    Проверено... WRX STI - любые начиная с 2001 года. WRX вероятнее всего тоже. Legacy начиная с кузовов BL5/BP5. По форикам вопрос (нужно пробывать)... 2003/2004 год Турбо на автомате прочитать не получается. Outback 2004 года тоже не прочитался. Возможно более свежие прочитаются.

    Пока что все эксперементальном режиме... снятие отсечки - 1500 руб.

    Чип-тюнинг - сейчас около 200$.

    Редактирование/настройку прошивки делает американский партнер. Занимает это около 5 дней.
    Процедура выглядит так.

    1) Считываем вашу прошивку с машины (день1), готовим список изменения, которые вы внесли в машину (впуск/выпуск/турбина/форсунки/и пр.)
    2) Делаем небольшие изменения в прошивке, заливаем ее в машину, делаем три лога (день2)
    3) Смотрим логи, корректируем прошивку по показаниям (день 3...)
    4) Повторяем 2-3 до тех пор, пока не видим, что по логам все ок.
    5) Ездим счастливые.

    Все проверил на своей машине... прет :)

    Что нужно отчетливо понимать.
    0) Машина на момент прошивки должна быть "идеально" исправна.
    1) Прошивку правлю не я... я пока только учусь... моя роль в этом помочь вам сосчитать/записать/снять нужные логи в нужных режимах
    2) ПРОШИВКА... КАК И ЛЮБОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО, НЕ БЕЗОПАСНА. По ссылке возможные "плохие сценарии" развития событий.
    3) На стоковой машине, Прошивка даст небольшую прибавку совсем. Машина будет чуть стабильнее, потому что машина настраивается под бензин, на котором вы ездите. Однако Прошивка сильно необходима, если вы делаете значительные изменения... например удаляете катализатор (чтобы не было передувов), меняете соленоид управления наддувом, меняете турбину, меняете форсунки, меняете впуск и т.д. Можно подготовить несколько топливных карт под бензин с разным октановым числом (каждая дополнительная карта + 60-75$).
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 21.07.2013 в 14:13.
    Subaru owner

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг
    от DivDivex в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 23.05.2015, 22:48
  2. [Legacy] Чип-тюнинг
    от Genesis в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 00:30
  3. B4 твин турба, при ускорении появился свист, с 2000рпм и до отсечки на всех передачах
    от Plutoniy в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 09:40
  4. Чип-тюнинг и немного о работе ECU Subaru. Что/зачем/как
    от Figaro в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 22:11
  5. Кто поможет по ремонту ej20, снятие и установка впускного коллектора
    от коллька в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 15:28

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43