Да я-ж с удовольствием, Игорь, но не могу найти продажу с пробегом за адекватную цену; а обмен вообще здорово бы было ! Помогите ! - Найти STI-лекарство(болен уже по-полной). Засыпаю в бреду :)
Максим, согласен полностью с Игорем (Figaro ). Не парься на счёт тюнинга! Купи STI форика, получишь 100% качества и денег не хило сэкономишь, в сравнение с тюнингом! Самый верный вариант, своего форика с доплатой поменять на STI.
С Уважением, Игорь
Да я-ж с удовольствием, Игорь, но не могу найти продажу с пробегом за адекватную цену; а обмен вообще здорово бы было ! Помогите ! - Найти STI-лекарство(болен уже по-полной). Засыпаю в бреду :)
Максим
у меня где-то есть того человека номер... У него форик STI 2005г.в. тут накал что-то около 5-7тыс. хотел денег 780тыс. но готов был тогроваться
Subaru Legacy B4, кузов BL5
Позвонил я владельцу STI - ему нужны деньги, для развития дела... - готов поменяться на недорогую машину + доплата - мой по доплате и близко не стоит... А цена нормальная :) P.S. Макс, хде твоя коробка ! :)
Максим
я бы начал с тормозов, на сг их просто нет, а коробас это мёртвому припарка в данном случае, имхо
Продай свою и купи СТИ... твой бюджет ЗНАЧИТЕЛЬНО перекроет 780 тысяч... А после установки новой механики машина быстрее не поедет... во всяком случае незначительно быстрее... коробку ставят обычно когда родной не хватает вывозить мощность двига...Сообщение от mol1978
Subaru owner
Попробую выставить... Но, насчёт бюджета,- я же продам после свою коробку, а когда созрею для двига - ещё и его - так что бюджет уменьшился бы... ???
Максим
не могу я больше молчать)))Сообщение от mol1978
здесь кто-то уже писал что тюнинг это ХОББИ, Увлечение, получение удовольствие не только от результата но и от ПРОЦЕССА!!!
Ответь себе не вопрос - тебе это надо??? Или просто хочется чтоб машина быстрее ехала?
с точки зрения бюджета тюнинг это однозначные ПОХОРОНЫ денег!!
Хоть как считай - лично меня в этом не переубедишь
продажа сток агрегатов - КОПЕЙКИ: двиг - 30-40 тыщ, коробас примерно столько же - ты при тюнинге за снятие/установку/настройку и прочие ДОПРАБОТЫ (их многие недооценивают) больше отдашь.
а как быть с тем что тебе еще неслабое количество времени придется провести БЕЗ МАШИНЫ? - по самым скромным подсчетам в сервисах она у тебя простоит 2-3 недели.
в общем мое мнение: если тебе интересн сам ПРОЦЕСС Тюнинга, и ты готов к трате ПОМОЙКИ денег, при этом осознавая что можно и дешевле и проще получить итоговый результат покупкой СТИ - то ВПЕРЕД!!!! -
лично я буду тебе искренне Респектовать
Impreza WRX STI 05
+1Сообщение от FoReG
Subaru Forester turbo белый мт
А я против мне кажеться лучше взять готовый вариант чем изображать из себя танцора, не умея танцевать :)
С Уважением Сергей
суть в дргуом, быть не таким как все... Зачем тюнить ВАЗ, если проще купить тойоту, хонду, Субару наконец... а ведь есть такие ВАЗы, которые убирают многие хонды, тайоты, и даже не побоюсь сказать Субару... Я сам уже закопал в тюнинг своего авто половину его стоимости сверху... жду результата как и все тюнеры....
P.S. Для меня слова "Купить готовую гонку" звучат так же, как усыновить 20-и летнего ребенка с 3-я высшими образованиями...
Авто, как ребенок, что бы оно радовало, нужно в него вкладывать, удилять время.
Покупают готовое те, кто не может выростить сам...
А те кто тюнил начиная все с полторашки, тому и STI на строкере мало будет, так как нет предела тюнингу.
Все вышесказанное ИМХО.
хороший стоковый БУ GS9 Сейчас стоит 1 000 000 рублей
так что вопрос ооооочень спорный
автор, если ты решил, то просто действуй, всё получится уверен
только помни, что ты живёшь не для машины, а для себя это минимум, т.е. всё должно быть без фанатизма и ежедневного умирания под, возле, около машины.
конечно, как идеальный вариант, у тебя должна быть вторая машина, тогда ваще всё намного проще.
С уважением Сергей.
Всё никак у меня слов не находилось, а это в точку! +сто!!! главное чтоб этот ребёнок в бандита-жулика не выросСообщение от Sib_angel
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!