[quote=Havoc]Посмотри не стравливает у тебя BlowOff на ХХ воздух.Сообщение от Коляныч
Для начала, стандартный клапан называется BOV (не путать BlowOff). Смысл его работы заключается в сбросе подсчитанного избыточного воздуха с выхода на вход турбины. Этот клапан срабатывает на ХХ и при резком закрытии дроссельной заслонки. Снимаем патрубок, воздух уходит в атмосферу, переобогащение смеси, в итоге неровный ХХ или ДВС глохнет.[/quote:cejdm56e]Сообщение от "Коляныч":cejdm56e
Дак получается что после установки блуофа воздух тоже вылетает в атмосферу !? Как сделать так что бы обороты не плавали но блуоф при этом присутствовал???
Обороты начинают плавать после того как срабатывает клапан блуофа или BOV со снятым патрубком. а если только что завел то работает ровно.