Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 26 из 26

Тема: На сколько вредна установка Blowoff с затыканием патрубка?

  1. #16
    Цитата Сообщение от bell
    Заметил такую тему - стоит Блоу офф HKS, к нему подходит трубочка с воздухом, на холостых оборотах от этого девайса исходит тихое шипение, ... так и должно быть или это значит что он воздух стравливает и что-то нетак? на холостых обороты не плавают
    Да стравливает воздух, все так. Можно убрать шипение подтянув регулировочный винт. Только аккуратно, можно сильно затянуть пружину и в итоге лишить себя вообще BlowOff до определенного уровня буста.
    Цитата Сообщение от bell
    ...если пережать трубочку - оно пропадает...
    Пережимаешь управляющую трубку, пропадает разряжение в области пружины в BlowOff, давление в управляющей камере BlowOff становится больше чем в рабочей области, клапан закрывается, перестает стравливать.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  2. #17
    [quote=Havoc]
    Цитата Сообщение от Коляныч
    Ставил блуофф... НО на холостых обороты действительно стали очень сильно плавать даже глохнет иногда! Почему так происходит и как от этого можно избавиться!?
    такая же фигля происходит если просто снять патрубок со стандартного блуофа...
    Посмотри не стравливает у тебя BlowOff на ХХ воздух.
    Цитата Сообщение от "Коляныч":cejdm56e
    такая же фигля происходит если просто снять патрубок со стандартного блуофа...
    Для начала, стандартный клапан называется BOV (не путать BlowOff). Смысл его работы заключается в сбросе подсчитанного избыточного воздуха с выхода на вход турбины. Этот клапан срабатывает на ХХ и при резком закрытии дроссельной заслонки. Снимаем патрубок, воздух уходит в атмосферу, переобогащение смеси, в итоге неровный ХХ или ДВС глохнет.[/quote:cejdm56e]

    Дак получается что после установки блуофа воздух тоже вылетает в атмосферу !? Как сделать так что бы обороты не плавали но блуоф при этом присутствовал???
    Обороты начинают плавать после того как срабатывает клапан блуофа или BOV со снятым патрубком. а если только что завел то работает ровно.

  3. #18
    Цитата Сообщение от Коляныч
    Дак получается что после установки блуофа воздух тоже вылетает в атмосферу !? Как сделать так что бы обороты не плавали но блуоф при этом присутствовал???
    Обороты начинают плавать после того как срабатывает клапан блуофа или BOV со снятым патрубком. а если только что завел то работает ровно.
    BlowOff - сброс в атмосферу, BOV - сброс на вход ТКР.
    Естественно у тебя будет неровный ХХ с BOV при снятом патрубке. BOV будет стравливать + через отверстие в пайпе Турбина будет засасывать воздух. Богатая ТВС получится.
    С BlowOff надо регулировать пружиной + я бы еще рекомендовал придерживаться диаметра управляющих трубок.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  4. #19
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Серега, ты какую-то ипическую терминологию придумал (дай ссылку почитать откуда это пошло?)

    BOV = Blow Off Valve (то есть клапан сброса давления), бывает открытый (на улицу) и байпасный (обратно во впуск). И то и то называется БлоуОффом.

    Поправьте меня, если я не прав ?!

  5. #20
    Figaro, хех... по названиям спутал немного. Спасибо Игорь, вернул на путь истинный :)
    Поправляюсь:
    - Blow Off Valve - сброс в атмосферу;
    - Bypass Valve - рециркулирующий клапан, сброс на вход ТКР.
    По поводу и то и то называется блоу-оффом согласиться не получается хотя бы из-за аббревиатуры. Хотя ХЗ, спорить не буду.
    Кстати, можно еще третий тип добавить. Гибридные клапана.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  6. #21
    блоу-офф - пришел из мира гонок, а не из мира понтов. ЗНАЧИТ железо нужное! но только для тех у кого далеко не сток ! И когда все грамотно настроенно!

  7. #22
    Цитата Сообщение от Snaip
    блоу-офф - пришел из мира гонок, а не из мира понтов. ЗНАЧИТ железо нужное! но только для тех у кого далеко не сток ! И когда все грамотно настроенно!
    Ты б сразу пояснил чтоб не быть голословным : сколько тебе кобыл прибавиться если избыток будет сбрасываться через свистульку наружу, а не во впуск )))))
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  8. #23
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Ты б сразу пояснил чтоб не быть голословным : сколько тебе кобыл прибавиться если избыток будет сбрасываться через свистульку наружу, а не во впуск )))))
    Ничего не прибавит. Читай посты выше.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  9. #24
    Дак всетаки., что сделать то что бы обороты не плавали при сбросе в атмосферу!? чот я не понял нифига.

  10. #25
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: На сколько вредна установка Blowoff с затыканием патрубка?

    Вот полезная статья, позволяющая снять некоторые вопросы по плюсам и минусам клапанов сброса избыточного давления.

    А девайс позволяющий корректно функционировать блоуоффу HKS SSQV носит название HKS EIDS

    Вложения Вложения

  11. #26

    Re: На сколько вредна установка Blowoff с затыканием патрубка?

    Ничего вредного не произойдет, единственное возможно небольшое обогащение смеси и пламя из глушителя при сбросе газа :)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Самостоятельная установка сигналки на форя
    от Ruslan671 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 02:04
  2. С верхнего патрубка капает антифриз
    от Vazari в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.12.2012, 01:54
  3. Кузовной ремонт и установка Forester 2000год
    от Merkyshin в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 15:19
  4. Предохранители и установка магнитолы
    от Ispolin в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 23:33
  5. Blowoff
    от SiR в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.08.2008, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43