Пока нет:) не могу решить, ставить чарджер на 1.6 или на эти деньги свапнуть на 2.0, а потом уж думать о наддуве. А вообще щас занялся тормозами, на неделе куплю задние дисковые и поставлю вместо барабанов!
Вид для печати
Пока нет:) не могу решить, ставить чарджер на 1.6 или на эти деньги свапнуть на 2.0, а потом уж думать о наддуве. А вообще щас занялся тормозами, на неделе куплю задние дисковые и поставлю вместо барабанов!
На сколько мне известно, аффтар подумывает о свапе на 201-202 еж и его уже в свою очередь его надувать.Цитата:
Сообщение от shiber
на мой взгляд целесообразней, так как впреддверии повышения налоговых ставок ентот вариант буит лучше. Да и снять с 2х литров можно больше момента да поникаф :)
пы.сы. пока писал, аффтар отписалсо ;) Опередил блин...
Есть задние и передние тормозные диски с суппортами от аутбэка. Если надо обращайся.Цитата:
Сообщение от SHW
Юра, они не подойдут на импрезу. Задняя подвеска на аутах(легасях) и импрезах(форях) разная,- по виду крепления рычагоф, стоек.
Да вроде H-power сказал, что у него от импрезы есть, на неделе позвонить обещал
Ооо... Ромыч Хитман еще живой ?! :) У нас в клубе много негативных отзывов по его работе...Цитата:
Сообщение от SHW
ну я ж у него не ставить буду, а только куплю!Цитата:
Сообщение от Figaro
Кстати зимой помница у Ромки стоял разобраный атмофорик в который они собирались кампресор поставить ... только не знаю чем дело кончилось
Вот http://www.garage-inc.ru/ они тоже занимаются компресорами, на сайте есть кое какая инфа. и готовые комресоры собственного производства
не удержался :) москвич 2140
http://www.24subaru.ru/files/pre_939...c7d973296e.jpg
Цитата:
Ооо... Ромыч Хитман еще живой ?! :) У нас в клубе много негативных отзывов по его работе...
Еще вас переживу,а по поводу компрессора решили отказаться от этой затеи, по скольку овчинка выделки не стоит,мизерный (затраты и полученый результат) прирост в силах и моменте не оправдает вложенных сил и средств, еж16 на чарджере 4-5 секунд? смех да и только, хотя сила самовнушения творит чудеса, бери турбовый мотор в сборе,лучше потерпеть и накопить на готовое решение чем изобретать лисапет который в итоге придется разобрать...
Ну ещёбы гы :-). У SHW просто игла в попе + клубни подначивают в опросе ))))))))))))))))))))))))))))))))Цитата:
Сообщение от HITMAN
Для личных вопросов есть личка :smile1:
Блин. !!! Был у меня подобный пепелац.Под красивыми фетифлюшками узнается родной уфимский движок :)Цитата:
Сообщение от shiber
А чё за приблуды ? Компрессор что-ли впендюрили ? Чё получилось ?
Ага, компрессор SC-14, причем на карбюраторе....это надо ооочень много сил и рук приложить, чтоб все поехало, гораздо больше чем на инжекторе... Люди пишут, что на низах прибавка хорошая... правда в него и вдувают по 0.6-0.7 очка - степень сжатия позволяет, да и в случае чего запчасти по 10 рублей ведро...
Енту фразу запатентировать надо ;) точное определение цены и качества (в контексте) запчастей на данные автомобили...Цитата:
Сообщение от SHW
сорри за небольшой флуд. продолжаем тему.
Володя, что наддув забросил?
не забросил, а отложил до лучших времен! :) щас ищу задние ступицы с дисковыми тормозами, как у тебя, потом думаю поставить 2.0, а с ним уже что-то думать...
Ты какую модификацию ежа хочешь?
если деньги будут, то 252, если нет, то 202...
Взбодрим тему!
Итак, время идет, планы меняются, жизнь меняется! :)
Поставил я дисковые тормоза назад, тормозить стала получче вроде как! Летом оценю!
Решил все же поставить нагнетатель на 1.6, если все получится ок, покатаюсь немного, потом свапну на 2.0 а там уже по протореной дорожке перенесу нагнетатель с 1.6.
к тому же 1.6 больше распологает к надутию, чем 2.0, т.к у меня СЖ 9.4 (по некоторым источникам 9.0), а у 2.0 9.6.
Поэтому начинаю по мере возможности покупать запчасти необходимые для этой эпопеи.
купил топливный контроллер Apexi AFC-Neo надо теперь его подключить (Кто мне может безвозмездно помочь? :):))
От компрессора 1ггзе решил отказаться и прикупить вот такой http://www.auto-turbo.ru/images/stories/mod2.jpg продается ТУТ
Как куплю и сделаю крепление буду пробовать подключать и настраивать.... Возможно понадобится форсы пошибче поставить...
а есть ктонить на форуме кто это реально может собрать?
Собрать-то я сам соберу, там ничего мудреного, самое главное настроить все это шило.
А почему решил другой компрессор?
по этим компрессорам хорошие отзывы, дует 0.5 (есть модели под 0.7) размеры небольшие. с GZE пришлось бы колхозить, убирать бачек омывайки, возможно аккум....и с масляной горловиной хз как поступить - он закроет ее собой.
в питере такой компрессор ставили на легаси, сказали, что проблем не было....потом еще порасспрашиваю у них по настройке...
http://www.24subaru.ru/files/1955712...e81d781a49.jpg
http://www.24subaru.ru/files/9468176...fd7b76cc9a.jpg
VTEC INSIDE же писал что знает чё там как настраивать...
слушай, а ты непомниш где про легаси такую тему видел?? :)
и тыж будеш блу офф ставить??
помню конечно! :) Мне эти фотки прислал чел, который разрабатывает крепежи для них, устанавливает и настраивает компрессоры. на форуме у него ник SWAP http://www.auto-turbo.ru/forum/
Блоуофф потом можно буит поставить, а по сути при небольшом давлении он не сильно нужен
На этом форуме прочитал, что у одного чела при переключениях давление подкидывает до 1,5. Хотя другие об этом молчат. Возможно погрешности измерения. И говорят на хх двигатель из-за обеднения колбасит, надо бы его на хх отключать или сброс в атмосферу.
Так же советуют ресивер ставить. Хз, нужен или нет...
Заманчиво, но что-то много вопросов возникает.
П.С. Цена поболе будет, чем японский чарджер, но и мороки с установкой меньше.
SHW, тебе не попадалась инфа по степени сжатия на 204 моторе?
И сколько парнокопытных планируется получить с помощью данного чудо девайса :) ?
при давке 0.5 около 130лысы и 180-190 момента (при нынешних 95лс и 138Н*м)
Да, по цене "маленько" больше! :)Цитата:
Сообщение от shiber
На счет подкидывания давки я чет хз - от куда там будет полтора очка? этот компрессор же линеен по сути...
колбашенья на холостых там были у тех, у кого давка под очко, куча переделок по железу, макс обороты под 9000....у них устойчивый ХХ был только на 1300обмин.
В моем случае се гораздо проще.
на счет ресивера хз....а что если дуть в стандартный, где фильтр стоит, перед дрос. заслонкой?
По 204 мотору....у тебя СЖ 10, так что для того чтоб вдуть хоть пол очка, скорее всего надо разжимать будет.... или дуть 0.3-0.4 и лить только 98. лошадей 170 - 175 у тебя бы дало наверна.
Если потребуется поставить Блоуофф и он будет скидывать в атмосферу, то может лучше дуть перед ДВРМ? чтоб обеднения не было. Хотя у тебя вроде МАР (?) , тогда неважно.Цитата:
Сообщение от SHW
Ресивер в принцпе полезная штука, и как вариант можно дуть в корпус фильтра.
Да, с 204 мотором бооольшой геморой с этим компрессором, а на выходе маловато :)
дык в 204 мотре итак 155 сил, смысл такой доработки отпадаетЦитата:
Сообщение от SHW
ну как отпадает? Моща лишней не бывает!
а сколько стоит такой компрессор как по ссылке?
у него получается что постоянный привод без электро магнитной муфты как на компрессоре от 1G-GZE
Я же давал ссылку на сайт! http://www.auto-turbo.ruЦитата:
Сообщение от Связист
на 0.5 очка стоит 17200
на 0.7 - 23500
Фига я ОХЛ, в 2007 улитку на 2бара за 2 тысячи отдал )))))))))))))))))))Цитата:
Сообщение от SHW
ну здесь новая во первых, во вторых, в америке есть подобные компрессоры, Figaro давал на них ссылку где-то тут в теме, так они стоят под 2К зелени...так что наши вполне недороги. Если еще учесть что ресурс у них очень хороший, на 50 тык меняется только подшипник и все.
вот сдесь тоже собирают компрессоры http://www.garage-inc.ru/modules.php?na ... age&pid=15
только вместо открытого ремня используют закрытую шестеренчатую передачу, улитки у обоих одинаковые от Камазовской турбины ТКР7
эти компрессоры по отзывам не очень, к тому же сильно шумят и имеют не большой срок службы