:-(( обидно про 204 :-( прибавка в 20 лосей за примерно 25 касарей, не айс.. :-((
Вид для печати
:-(( обидно про 204 :-( прибавка в 20 лосей за примерно 25 касарей, не айс.. :-((
а ты как думал? примерно так и выходит- 1л.с.=1т.р. Хотя бывает и до десятка тысяч доходит за 1 лошадку.Цитата:
Сообщение от GooD
25 это только за компрессор, а еще вероятно потребуется понижать степень сжатия, поиметь топливный контроллер, по мелочи всего, настройка - итого думаю рублей в 50 выйдет :ROFL: :ROFL:Цитата:
Сообщение от GooD
SHW, а какова производительность этого компрессора и обороты? На сайте такой информации не нашел..
Не 25 компрессор, а 17200.Цитата:
Сообщение от shiber
компрессор ПК23-1, который на 0.5 очка К 3000 об начинает выдувать 0.1, к 5000 об 0.5
Компрессор ПК23е, который на 0.8 очка начинает дуть с 3000-0,1; 4000-0,2-03;5000-0,4-0,5; 0,8 он к 6000 набирает
PS. Нашел отзыв небольшой по установке на ТАЗ. Внушает оптимизм! :) При том, что у таза СЖ 10.5
Цитата:
Хочу поделиться опытом установки и эксплуатации данного девайса :
Летом прошлого года по моему заказу был изготовлен компрессор для установки на ваз2112 16 кл под давление 0.3 бара выбор такого не большого давления был обусловлен
Желанием не лезть в двигло , а поставить и поехать? авто к этому времени пробежало около 115 т.км правда на хорошем масле, поэтому мотор был вполне живой .
В течении месяца компрессор был изготовлен мне отзвонились и я отправился в вояж в Питер, сам я из славного города Ярославля заполучив компрессор мы сгорали от нетерпения поскорей инсталлировать его устанавливать было решено самим
Т.к оставаться в Питере на 2-3 дня возможности не было. Вообщем в один из вечеров
Провозившись до 5 ти утра мы сделали это всё заработало, задуло закрутилось?
Пока установка была произведена на абсолютно стандартный авто,выпуск был сток
Впуск так-же, даже нулевика не было, машина не поехала? впереди ждал целый этап настройки и обкатки программы в реальном времени с онлайником конечно всё это могло произойти быстрее но наш ярославский настройщик и очень хороший моторист всвязи с большой с завалом работы отфутболивал нас несколько недель? , за это время был сделан
Выпуск 4-2-1 на 51 й трубе который был тупо куплен в кунцево? , нулевик, и были поменяны форсунки на волговские это все изменения которые коснулись двигателя,
Наконец настал долгожданный день настройки авто подключив онлайник мы уселись
В машину предвкушая как она повалит после настойки, но чуда не произошло?
Я не сильно разбираюсь в терминологии программистов автомобильного софта,
Но по его словам автомобилю адски не хватало топлива , он его добавлял, добавлял,
а ей всё мало , полдня катания с ноутбуком не дали абслютно никаких никаких результатов? авто не желало ехать мало того ехала даже хуже стока, к слову скажу что человек который настраивал программу не разу не сталкивался с настройкой надувных моторов вазовских моторов поэтому он тоже не мог сказать однозначной причины
нежелания машины ехать прошла ещё неделя и мы снова решили покатать программу,
но на всякий случай замерили давляк топлива оказалось давление с пережатой обраткой составляло 2 атмосферы бензонасос был приговорён к замене причём на штатном моторе его производительности хватало а с компрессором он уже справиться был не в силах
мы просто поставили новый бензонасос и всё сразу поехало , причём настройщик более менее точно попал и углы и проч что о детонации и речи не шло, т.е я больше к нему не ездил всю зиму практически лишь недавно заезжал немного победнее сделать внизу
что успешно удалось.
Пробег на комперссоре составляет на данный момент около 30 т.к , общий пробег 141т.к
Полёт нормальный кстати подшибники отходили верой и правдой 20 с лишним тысяч
И ещё бы ходили стоко-же просто я решил в целях профилактики их поменять, приводной ремень ходит до сих пор правда запасной у меня уже лежит в запасе,
Подведу итог: авто получилось очень неплохим мотор эластичный вытягивает с 2000т об
После 3500 начинаеться очень неплохое ускорение в сиденьку вдавливает вплоть до 4 передачи коробка передач содержит в себе 12й ряд со стандартной парой 3.7,
Авто делалось не для драга а возить дочку в садик да по магазинам в выходные ездить?
Хотя на нелегальных ночных покатушках нашего провинциального городка, тоже не выглядит блекло , в частности восьмёрка с мотором 1.8 литра с пиленой башкой , и ресивером большего объёма, с парой 4.3 в коробке, на 18 ряде, с блокировкой , и без заднего ряда сидений , слила мне вчера 1.5-2 корпуса все три раза парень очень был расстроен.вообщем результатом я доволен, уже в запасе лежат кованные поршня
и колено 78, будем делать 1700 мотор должна ещё лучше повалить.
SHW, нее, я имел в виду не давление избыточное, а производительность (м3/ч, л/мин или подобное).
А-а, на 0.5 который - хз, думаю около 400кгЦитата:
Сообщение от shiber
т.к на 0.8 давит 520 кг
Ну и есть ли смысл "изобретать велосипед", а не проще ли взять контрактный турбовый двигатель, при этом родной можно будет не плохо продать, компенсировав таким образом часть расходов. В итоге получаем сплошные выгоды и в плане конечной стоимости и в плане эффективности (прироста мощности) и в плане надежности-долговечности и в плане будующей продажи. ИМХО. А самый простой путь - свою продать и купить готовый турбовый аппарат, ну или своё авто поменять с доплатой на турбовое авто. Многие продавцы турбовых машин, пойдут на такой обмен с удовольствием, думаю, не для кого не секрет, что атмосферка продается легче чем турбовая.Цитата:
Сообщение от shiber
Есть смысл заниматься надувом авто, когда нет альтернативы. А когда есть в точности такое же и турбовое, то любая кустаршина - проигрыш по всем позициям. ИМХО.
Игорь, компрессоры дольше живут и даже можно сказать что они почти вечные по сравнению с турбиной, если всё путём и грамотно сделано и отстроено то такой движок намного дольше будет ходить чем турбовый, это не кустарщина а тюненг мотора...
Игорь, это всем известный способ тюнинга - продать и купить готовое!
Я не хочу менять, продавать, покупать новое, мне хочется и интересно попробовать сделать самому....ну не получится, черт с ним.... зато у меня экспириенс поднимется.... и писька увеличится сантиметра на 4 :ROFL:
Твой последний аргумент :thumbs_up самый убедительный! :ROFL: :ROFL: :ROFL:Цитата:
Сообщение от SHW
Против этого :****: , не попрешь! :laugh:
:bb: :laugh:Цитата:
Сообщение от KROHA
на пятнашку ставили рутс 0,5 бара, двигатель сток, без разжима, бензин 98, вот что получилось
http://www.automoto66.ru/albums/file...0d2497e2fb.jpg
тюнинг на то и тюнинг, чтоб ток у тебя такое было... эксклюзив. :-)
ещё можно будет по завершению работы на зад прилепить табличку от мэрса "Компрессор" :-) :dance2:
да незнаю, вот помоему наши тазы вот это точне не айс турбовать :-)
Конечно, 0.5 для СЖ 10.5 сильно много. максимум 0.3.Цитата:
на пятнашку ставили рутс 0,5 бара, двигатель сток, без разжима, бензин 98, вот что получилось
Мне можно 0.4-0.5, т.к у меня СЖ 9.4
Да и хз как там мозг был настроен...мож там беднило сильно....
вот статья про эту установку http://www.zr.ru/articles/23255/
если компрессор имеет такую характеристику то это очень плохо - получается до 3 тыс его можно сказать нет а на 6 тыс он дует больше чем Турбина на турбоСубе ? за 3 тысячи такой скачек?Цитата:
Сообщение от SHW
и на каком это обьёме мотора?
разные (по обьему, конструкции) моторы будут иметь разное значение наддува от одного и того же комрессора и на одинаковых оборотах
Щас почитал, говорят, что с 2 тысяч начинает выдувать 0.1 бара, далее линейно, на каждую тысячу около 0.1 бара, к 6 тысячам около 0.5 бара дуит, дальше крутить смысла нет, т.к начинают проскальзывать ремни.Цитата:
Сообщение от Связист
Данные характеристики актуальны для компрессора ПК23-1 на 0.5 бара и двигателя 1.5-1.7.
Модель компрессора на 0.8 так же практически линейна, только на каждую тысячу по 0.15 - 0.2 бара набирает.
Умельцы натягивая ремни до посинения умудряются снять килограмм на 7500 оборотов.
Почему разное давление? у них привод ременный, если передаточное отношение одинаковое, то и давка будет одинаковая. Для газовых турбин соглашусь с твоим утверждение, но мы их не рассматриваем...Цитата:
разные (по обьему, конструкции) моторы будут иметь разное значение наддува от одного и того же комрессора и на одинаковых оборотах
потому что компресор например на 5 тыщах оборотов будет иметь производительность допустим 6000л/в минуту и ему без разницы какого обьема мотор крутит его с такими оборотами хоть 1,5литра хоть 4,5литра - производительность одна и таже и зависить только от оборотов.
А вот у мотора потребление воздуха напрямую зависит от обьема, продувки головы и тд. т.е. 1,5 мотор будет потреблять воздуха (при амтосферном давлении) на 5т. об. где то 4000л/мин соответственно для него компрессор наддует 0.5 избытка
а мотор 4,5 литра потребляет допустим 5500л/мин на тех же 5тыщах оборотов и такой компрессор его еле еле на 0,1 надует
Не, это понятно, видимо друг друга не поняли.
Эти компрессоры ставятся на моторы от 1.5 до 2л. те давления, что я тут пишу, актуальны для двигателей 1.5-1.7 (т.к в основном ставят их на тазы). На двигатели большим обьемом ставят 2 компрессора параллельно. Читал отзыв, там мужик на 3,5 литровый опель ставил.
слушайте, а компресор кондиционера нельзя переделать и использовать? его нехватит чтобы поддуть 0,3-0,4 бара?
А у меня была мысль об использовании кондера для охлаждения входящего воздуха :-DЦитата:
Сообщение от bell
Надеюсь ты шутишь? :)Цитата:
Сообщение от bell
bell, у него не хватит производительности.
Тут покопался в нете и вот что нашел:
1. Компрессоры, про которые писал SHW делают на основе камазовских колес для турбин.
2. можно использовать вот такие http://www.bza.by/index.php?mod=cat&mode=list, естественно с некоторой :) доработкой.
3. эти турбокомпрессоры в принципе можно найти и б/у в любом колхозе за бутылку :ROFL: , нам же нужна только улитка и нагнетательное колесо. SHW же хочет руками и головой поработать :) :)
4. цена на новые компрессоры ТКР-7 порядка 10000 (возможно ошибаюсь), вот стоимость в конструкторе http://dekort-turboservice.ru/priceTKR
Народ, а если поменять шкиф на улитке под ремень и поставить поменьше, то получится на 3т оборотах движка улитка будет крутить намного быстрей и надувать будет уже больше и тогда подхват будет уже не на 5т оборотах а намного раньше.
1. НА форуме у разработчика спросили из чего состоит:Цитата:
Сообщение от shiber
2,3. у меня нет такого высокоточного оборудования и возможности самому колхозить, я лучше куплю готовый компрессор, который уже проверен и отработан. Вы же не станете на STI колхозить турбину от трактора, а купите ту, которую можно поставить. Ведущий шкив компрессора крутится на 40 000об с пиками в 50 000, небольшие косяки в изготовлении приведут к вибрации, перегреву, разрушению...Цитата:
Улитка изготавливается литьём с дальнейшей обработкой под параметры нашего нагнетателя ПК 23-1 или Пк 23-е
Дифузор и колесо компрессора это разработка АвтоТурбоСервиса.
Ничего общего с ТКР7 они не имеют. На сайте в разделе история всё подробно описано.
4. даже если бы он был взят за основу, получается, что переделка его в компрессор стоит 7200, что не есть большие деньги.
низзя, разрушится на высоких оборотах....либо не крутить больше 5000 к примеру...Цитата:
Сообщение от trubogriz
SHW, я с тобой согласен, лучше установить промышленно изготовленный девайс.
Это я так, для расширения кругозора :) хотя люди и так колхозят и даже берут центробежный нагнетатель от пылесоса "Вихрь" :-|
поминиторив интернет, пришел к выводу, что все-таки я бы предпочел рутс нагнетатель, он работает практически с ХХ и производительность его линейна, что плюс. в плюс можно занести и возможность покупки б/у за сравнительно небольшие деньги.
главный минус такого нагнетателя, применительно с Субару, это габаритные размеры. очень трудно его будет запихать в подкапотное пространство, можно отказаться от кондиционера (плохой вариант), либо делать горб на капоте (что не лучше).
Володя, а не задумывался насчет других доработок - иные распредвалы, увеличение степени сжатия, выпуск/впуск, в принципе эти доработки должны дать теже самые 30лс?
задумавался, но это будет подороже и потребуется разбора движка с кучей гемора. Как вариант рассматривал поставить другой колен вал и шатуны (писали вроде от 2.5) получится обьем 1.8, но с этого выхлопа будет с гулькин нос.
ИМХО, Самое бюджетное и действенное - это нагнетатель.
К весне ожидается пополнение моего авто-бюджета :) , закажу нагнетатель с Питера и потестим!
Дашь прокатиться? :) :)
канэшна!
Не мешало бы тему от флуда почистить :)
не вижу флуда, идет обсуждение. WoofKiller
http://www.24au.ru/photo/158/790387.jpg
Во какую штуку продают!
тут http://www.24au.ru/Details.aspx?LotID=203722
хороша штука, но поставить ее проблемно...
Сильно громозкая, нада чтоб как кандер был по габаритамЦитата:
Сообщение от _SIN_
Сильно большая, не влезит под капот. :acute:
И шуметь, думаю, будет :no: НЕ хило!
там на сайте ещё написанно что ктото может всё это собрать за 5 рублей...
по отзывам пишут, что нагнетатели меньше шумят, чем компрессорыЦитата:
Сообщение от KROHA
Наврятли.Цитата:
Сообщение от shiber
Ременный-привод!
Вес и размер, вращающихся и трущихся, деталей + четыри подшипника (без хорошей смазки-под давлением)!
так и на компрессоре тоже ремень :) даже 2!, а кроме того обороты раз эдак в 10 больше, да и подшипники тоже есть :)Цитата:
Сообщение от KROHA
Когда SHW поставит компрессор надо будет найти тойоту с рутсом и сравнить :)
улитка с ременным приводом шумит не сильно, только шелест ремня (не громче ) ГУРа. а вот рутсы и лисхольмы шумят ощутимее, у них что-то типа писка + шелест ремня
Сегодня пришел ответ по установке компрессора на легаси, что на фотках.
Сказали, что легаси была с 202 движком SOHC, давление 0.6.
Потом я спросил как все настроили и что потребовалось.
Сказали, что машина на MAFе (??????), поэтому обошлись только поднятием давления в топливной магистрали, форсунок хватило. недавно ради интереса вскрывали движку - все в норме, нет намеков на перегрев за 20 тысяч.
Короче, написал еще одно письмо, спросил какого на 202 движке делает MAF. и можно ли настроиться на МАПе, если поставитьт его перед компрессором, а не после