Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 26
Like Tree1Нравится

Тема: Блоу-офф, пара вопросов. Знающим просьба помочь!

  1. #1

    Блоу-офф, пара вопросов. Знающим просьба помочь!

    Ребзя! всем привет. у меня турбовый 205 мотор на типтронике. буст 0,8 обычный сток. Купил блоу-офф, поставил и буст вырос до 1 кг. Это вообще нормально? так всегда бывает, или это нонсанс какой-то? помогите с советом! Заранее благодарю)

  2. #2

    Re: Блоу-офф, пара вопросов. Знающим просьба помочь!

    Это всего лишь клапан, который стравливает воздух при закрытии ДЗ. Так что возможно стоковый BOV просто пропускал. Буст контроллер стоит? А то для форика многовато кило избытка.
    а вообще эта пшикалка вредна для работы двигателя

  3. #3
    KIVS
    Гость

    Re: Блоу-офф, пара вопросов. Знающим просьба помочь!

    Как сказал Саша, возможно родной байпас травил либо через прокладку, либо сам клапан. Килограмм это нормально, на хорошем бензине 205й и 1.3 выдает. Минус в BOVе в том, что он сбрасывает воздух в атмосферу, а стоковый обратно во впускной коллектор, двумя словами мозг не понимает куда девается воздух при закрытии ДЗ.

  4. #4

    Re: Блоу-офф, пара вопросов. Знающим просьба помочь!

    Цитата Сообщение от Lewd Посмотреть сообщение
    Это всего лишь клапан, который стравливает воздух при закрытии ДЗ. Так что возможно стоковый BOV просто пропускал. Буст контроллер стоит? А то для форика многовато кило избытка.
    а вообще эта пшикалка вредна для работы двигателя
    "пшикалка" не вредна при грамотном подходе. буду ставить регулятор топливной смеси, все будет отлично. Но вот с бустом реально удивило, мотор-то сток, 0,8 должно быть, как он вырос до килограма - вообще не понимаю. Даже если и сифонило, стоковый буст он и в африке стоковый) ниче не понимаю!

    - - - Добавлено - - -

    Про 1,3 первый раз слышу) неужели правда? а про мозг не понимает - Apexi S-AFC всему голова ;)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от KIVS Посмотреть сообщение
    Как сказал Саша, возможно родной байпас травил либо через прокладку, либо сам клапан. Килограмм это нормально, на хорошем бензине 205й и 1.3 выдает. Минус в BOVе в том, что он сбрасывает воздух в атмосферу, а стоковый обратно во впускной коллектор, двумя словами мозг не понимает куда девается воздух при закрытии ДЗ.
    Про 1,3 первый раз слышу) неужели правда? а про мозг не понимает - Apexi S-AFC всему голова ;)

  5. #5

    Re: Блоу-офф, пара вопросов. Знающим просьба помочь!

    При установке блу-оффа без прошивки будет переливать,и заливать бензой,в следствии чего будут прострелы в глушителе догорающего топлива,возможны так же побочные эффекты,будет глохнуть на холостом ходу! Буст у автора не вырос,а всего лишь поднялось пиковое значение наддува до 1кг,а это не надув,а просто пиковое значение. Ломаться в стоковом бове по сути нечему,один клапан,то что дырявая прокладка очень мало вероятно. Сам клапан только если сломался и заклинил,либо подклинивает. Сам если честно такого не разу не встречал,юзал и блоу хкс и на двух разных стоковых блоу ездил от врх и сти. Когда ставил ХКС у меня передувы были и до 1.4 на трассе в мороз,а так у меня по прошивке наддув был 1.2 с откатом до 0.9 на 2.5л моторе. Так что блоу повышающий наддув это миф и самовнушение,без прошивки тачка с блоу может ехать только хуже либо так же как и было но не факт,а вот после установки обратно стокового бай паса я понял что зря ставил блоу,тачка очень не стабильно на нем ехала!

  6. #6
    Заглянул на огонек
    Аватар для seganja
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Казахстан Астана
    Возраст
    46
    Сообщений
    38

    Re: Блоу-офф, пара вопросов. Знающим просьба помочь!

    Цитата Сообщение от Ven0m Посмотреть сообщение
    Так что блоу повышающий наддув это миф и самовнушение,без прошивки тачка с блоу может ехать только хуже либо так же как и было но не факт,а вот после установки обратно стокового бай паса я понял что зря ставил блоу,тачка очень не стабильно на нем ехала!
    думаю тоже обратно стоковый вернуть, с блоу ачкаэс( кытай) поменял маф, и по ходу придется первичную дудку менять.Хотя прикольно пшикает

  7. #7

    Re: Блоу-офф, пара вопросов. Знающим просьба помочь!

    стоит блоу HKS. 2 года полет нормальный. никаких передувов и нестабильной работы.

  8. #8
    Заглянул на огонек
    Аватар для seganja
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Казахстан Астана
    Возраст
    46
    Сообщений
    38

    Re: Блоу-офф, пара вопросов. Знающим просьба помочь!

    на мап сенсоре по барабану что там перед заслонкой стоит

  9. #9

    Re: Блоу-офф, пара вопросов. Знающим просьба помочь!

    Цитата Сообщение от seganja Посмотреть сообщение
    на мап сенсоре по барабану что там перед заслонкой стоит
    у меня МАФ. умирает он у меня не из-за блоу оффа, а из-за нулевика стабильно)

  10. #10
    Заглянул на огонек
    Аватар для seganja
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Казахстан Астана
    Возраст
    46
    Сообщений
    38

    Re: Блоу-офф, пара вопросов. Знающим просьба помочь!

    ну тогда ой извените

  11. #11

    Re: Блоу-офф, пара вопросов. Знающим просьба помочь!

    Цитата Сообщение от Ven0m Посмотреть сообщение
    При установке блу-оффа без прошивки будет переливать,и заливать бензой,в следствии чего будут прострелы в глушителе догорающего топлива,возможны так же побочные эффекты,будет глохнуть на холостом ходу! Буст у автора не вырос,а всего лишь поднялось пиковое значение наддува до 1кг,а это не надув,а просто пиковое значение. Ломаться в стоковом бове по сути нечему,один клапан,то что дырявая прокладка очень мало вероятно. Сам клапан только если сломался и заклинил,либо подклинивает. Сам если честно такого не разу не встречал,юзал и блоу хкс и на двух разных стоковых блоу ездил от врх и сти. Когда ставил ХКС у меня передувы были и до 1.4 на трассе в мороз,а так у меня по прошивке наддув был 1.2 с откатом до 0.9 на 2.5л моторе. Так что блоу повышающий наддув это миф и самовнушение,без прошивки тачка с блоу может ехать только хуже либо так же как и было но не факт,а вот после установки обратно стокового бай паса я понял что зря ставил блоу,тачка очень не стабильно на нем ехала!
    -После установки б/у - японского ХКС появились прострелы в глушителе .. Однако, с оборотами всё в поряде , мотор не глохнет.
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  12. #12

    Re: Блоу-офф, пара вопросов. Знающим просьба помочь!

    Много кто из заядлых тюнеров последнее время снимает клапана и ставят штатый байпас !

  13. #13

    Re: Блоу-офф, пара вопросов. Знающим просьба помочь!

    Как определили то что килограм дует? стабильно показывает или просто пик такой на будильнике? Пики записываются обычно выше рабочего давления, посмотреть надо прямо на стрелку - где она стоит на бусте ... а так может просто это клапан открывается медленнее чем стоковый

    ... а на счет вредности х.з., теоретически - да, но насколько критичны эти переливы незнаю, у меня простенький Greddy RS стоял давольно долгое время и все нормально ездило
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  14. #14
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Блоу-офф, пара вопросов. Знающим просьба помочь!

    Травил старый либо клинил, как и сказали выше. Apexi S-AFC гомно и не мозги, не самый лучший пигги-бэк если что.
    Последний раз редактировалось Megamix; 30.09.2013 в 20:58.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  15. #15

    Re: Блоу-офф, пара вопросов. Знающим просьба помочь!

    Цитата Сообщение от Megamix Посмотреть сообщение
    Травил старый либо клинил, как и сказали выше. Apexi S-AFC гомно и не мозги, не самый лучший пигги-бэк если что.
    что посоветуете тогда?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от bell Посмотреть сообщение
    Как определили то что килограм дует? стабильно показывает или просто пик такой на будильнике? Пики записываются обычно выше рабочего давления, посмотреть надо прямо на стрелку - где она стоит на бусте ... а так может просто это клапан открывается медленнее чем стоковый

    ... а на счет вредности х.з., теоретически - да, но насколько критичны эти переливы незнаю, у меня простенький Greddy RS стоял давольно долгое время и все нормально ездило
    на датчике буста постоянно стрелка лежит при ускорении. датчик без пика, просто часики.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Хочу помочь
    от jonni2000 в разделе Offtopic
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 17:15
  2. [EJ-205] Переодически горит чек и машинка тупит на газ, а также еще пара вопросов
    от Fantomas в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 00:16
  3. Не горит задний ход на Forester, нужна помочь АВТО-электрика!!!!
    от Merkyshin в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.11.2009, 23:57
  4. Сколько лямбд на машине ? И еще пара вопросов...
    от trofimdj в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 11:18
  5. Внимательно читаем (пара тем)
    от VTEC INSIDE в разделе Offtopic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 11:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43