Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 19

Тема: Вопрос про датчеги AutoGauge

  1. #1

    Lightbulb Вопрос про датчеги AutoGauge

    Щас меня закидают гнилыми помидорами и прочим мусором, но я всё же спрошу :)
    Установил себе датчики вышеназванной фирмы и теперь есть вопросег по датчику давления масла.
    На картинке показания будильников при неработающем и остывшем двигателе. Меня смущает что датчик давления масла не показывает НУЛЬ.
    Это кривизна конкретного датчика? И ещё, вдруг и кого установлены такие же девайсы данной фирмы, сфотографируйте пожалуйста сам датчик давления что установлен в моторном отсеке, а то меня терзают смутные сомнения что у меня просто не "родной" датчик, отседова и показания такие.
    Forester SF5 5MT

  2. #2

    Re: вопрос про датчеги AutoGauge

    Лови первый помидор!
    канечно так не должно быть, если нет давления - то НОЛЬ, а тут он может калиброваться като должен, инструкция есть? где сенсор стоит? до скольки он давку показывает когда газуеш? вобще автогейдж это для тазов, ты их зачем в хорошую машину запихал? :)
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  3. #3

    Re: вопрос про датчеги AutoGauge

    Цитата Сообщение от bell
    Лови первый помидор!
    канечно так не должно быть, если нет давления - то НОЛЬ, а тут он может калиброваться като должен, инструкция есть? где сенсор стоит? до скольки он давку показывает когда газуеш? вобще автогейдж это для тазов, ты их зачем в хорошую машину запихал? :)
    Так, давайте по порядку :)
    Первая фотография показывает состояние будильников когда включаешь электропитание, если электропитания нет, то стрелки лежат на нуле. Сам датчик температуры и давления вкручен через тройник на место штатного аварийного давления масла.

    Как он может калиброваться хз, т.к. никаких кнопок и регуляторов на датчике нет, да, инструкции тоже нет, т.к. я их взял с другого форестера :)
    Когда завожу мотор, на холодном масле показывает почти 7 очков, потом по мере движения и нагрева оного давление начинает падать. На прогретом масле на холостых кажет около 2.1
    Собственно, о чём я говорю, вот фото на прогретом моторе, температура масла 95


    Вот состояние будильников при полностью обесточенной электросети:
    Forester SF5 5MT

  4. #4

    Re: вопрос про датчеги AutoGauge

    В первом посте, на фотографии, будильники обесточены?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  5. #5

    Re: вопрос про датчеги AutoGauge

    ну показания впринципе нормальные, так примерно и должно быть, на первом посте у тебя машина заведена или только зажигание включено? на третьей фотке сверху видно где начало шкалы, тоесть по идее там "0", зажигание включаешь стрелка там и должна быть, двигатель заводишь она поднимается ... но может это какаято фича или бага у автогейджа
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  6. #6

    Re: вопрос про датчеги AutoGauge

    Цитата Сообщение от Havoc
    В первом посте, на фотографии, будильники обесточены?
    только подано напряжение, мотор не работает
    Forester SF5 5MT

  7. #7

    Re: вопрос про датчеги AutoGauge

    Цитата Сообщение от bell
    ну показания впринципе нормальные, так примерно и должно быть, на первом посте у тебя машина заведена или только зажигание включено? на третьей фотке сверху видно где начало шкалы, тоесть по идее там "0", зажигание включаешь стрелка там и должна быть, двигатель заводишь она поднимается ... но может это какаято фича или бага у автогейджа
    повторюсь - в первом посте машина не заведена, включена только электросеть (ключ в замке в первом положении)
    про давление масла - я склоняюсь к тому, что датчик который под капотом, ноль не показывает, точнее он показывает не тот вольтаж, который должен быть при нулевом давлении, или же просто ноль в этом будильнике сбился и начинается от 20 PSI
    Найти бы ещё такой же датчик (или аналогичный), и проверить на нуль. Если другой будильник будет показывать правильно, значит виноват будильник, если нет, значит сам датчик. Думаю что примерно так...
    Forester SF5 5MT

  8. #8

    Re: вопрос про датчеги AutoGauge

    Цитата Сообщение от bell
    ну показания впринципе нормальные, так примерно и должно быть, на первом посте у тебя машина заведена или только зажигание включено? на третьей фотке сверху видно где начало шкалы, тоесть по идее там "0", зажигание включаешь стрелка там и должна быть, двигатель заводишь она поднимается ... но может это какаято фича или бага у автогейджа
    Дима, на твоей машине датчики установлены? Если да, то какие показания при пуске на холодном моторе, и на холостом при горячем?
    Forester SF5 5MT

  9. #9

    Re: вопрос про датчеги AutoGauge

    Цитата Сообщение от dimka
    Дима, на твоей машине датчики установлены? Если да, то какие показания при пуске на холодном моторе, и на холостом при горячем?
    ну да, Гредди, при пуске на холодную 7-7,5 а на холостых при 90 градусах где-то 1,8-2 ... при включеном зажигании стрелка лежит на нуле и не дергается

    ... ты заедь в магазин где этим автогейджем торгуют и попроси посмотреть дачик новый и проверить, пусть там включат и сенсор подоткнут и помотришь как оно должно быть
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  10. #10

    Re: вопрос про датчеги AutoGauge

    Цитата Сообщение от bell
    ну да, Гредди, при пуске на холодную 7-7,5 а на холостых при 90 градусах где-то 1,8-2 ... при включеном зажигании стрелка лежит на нуле и не дергается

    ... ты заедь в магазин где этим автогейджем торгуют и попроси посмотреть дачик новый и проверить, пусть там включат и сенсор подоткнут и помотришь как оно должно быть
    Скорее всего так и сделаю, если дадут датчик, конечно :)
    Forester SF5 5MT

  11. #11

    Re: вопрос про датчеги AutoGauge

    dimka, смени лучше датчики в принципе. Как раз на форуме продаются GReddy.
    Предупреждаю - посты собеседника в несколько этажей не делай.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  12. #12

    Re: вопрос про датчеги AutoGauge

    Цитата Сообщение от Havoc
    dimka, смени лучше датчики в принципе. Как раз на форуме продаются GReddy.
    Предупреждаю - посты собеседника в несколько этажей не делай.
    За GReddy жаба душит :)

    ЗЫ. Про оверквотинг в курсе
    Forester SF5 5MT

  13. #13

    Re: вопрос про датчеги AutoGauge

    да гредди не такая и цена уж большая, вот дефи.... =)
    legacy twin turbo be5

  14. #14

    Re: вопрос про датчеги AutoGauge

    Цитата Сообщение от dimka
    За GReddy жаба душит :)
    Вот про про эти я говорил вчера http://kolenval.ru/announcements/5266

  15. #15

    Re: вопрос про датчеги AutoGauge

    Цитата Сообщение от SHW
    Цитата Сообщение от dimka
    За GReddy жаба душит :)
    Вот про про эти я говорил вчера http://kolenval.ru/announcements/5266
    Датчики, конечно, хороши, но цена не очень.
    По факту сейчас думаю про такой датчик



    В нём тахометр, давление и температура масла, температура ОЖ. И цена 2649.86 руб., но в Масквэ.
    Forester SF5 5MT

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос про ГУР
    от Cost в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 13:25
  2. Вопрос по LSD
    от Snakes в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 14:09
  3. MT5. Вопрос.
    от kosyag в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 20:56
  4. Вопрос про LSD
    от Alexandr24 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 11:42
  5. Вопрос про BOV
    от Havok в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 22:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43