Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 16

Тема: Болтовой каркас безопасности -есть ли смысл?

  1. #1

    Болтовой каркас безопасности -есть ли смысл?

    Собственно вопрос, каков смысл установки болтового каркаса безопасности?
    Исходя из названия, я так понимаю, он должен сохранить то жизненное пространство внутри автомобиля при (не дай Бог) серьезном ДТП... Так ли оно на самом деле? Или ж это всего навсего понт корявый? Про увеличение жесткости кузова автомобиля пока не говорим... И вварной каркас омологированный группой N тож не упоминаем :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  2. #2

    Re: Болтовой каркас безопасности -есть ли смысл?

    Болтовой каркас хуже вварного, но лучше, чем никакого
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  3. #3

    Re: Болтовой каркас безопасности -есть ли смысл?

    Цитата Сообщение от Gimalay
    ... лучше, чем никакого
    а чем лучше? что он мне даст? если я кувыркнусь где-нибудь на трассе, он сохранит мне жизненное пространство, или меня как и всех нах зажмет?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #4

    Re: Болтовой каркас безопасности -есть ли смысл?

    От силы кувырка зависит
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  5. #5

    Re: Болтовой каркас безопасности -есть ли смысл?

    На городской машине каркас излишен. Наличие каркаса автоматически подразумевает то, что пилот находится в шлеме. Иначе при кувырке можно об свой же каркас головушку-то проломить.
    Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!

  6. #6

    Re: Болтовой каркас безопасности -есть ли смысл?

    ну так эти каркасы вроде ж мягкой хренью обтянуты. +ренень безопасности...
    и не совсем городской авто ж у меня, я на трассу частенько выезжаю...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #7
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Болтовой каркас безопасности -есть ли смысл?

    Ставь, не думай, как сказал Gimalay, лучше чем ничего. Жесткости кузову особо не добавит, но есть и более 8-миточечные болтовые, но у них и ценник близкий к вварному. В чем прелесть болтового-его можно всегда снять. Где то маячит в объявах бу каркас на гц в пределах 6тыс. Если попадется бу на гдб- дай знать :) .
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  8. #8

    Re: Болтовой каркас безопасности -есть ли смысл?

    Хорошо, Саш, будем иметь в виду))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #9

    Re: Болтовой каркас безопасности -есть ли смысл?

    стандартный ремень не поможет, чтоб не задет каркас головой надо сидеть в ковше и пристегнутым 5-ти точечным ремнем и в шлеме, причем всем в машине, иначе он только навредит при аварии, на Стиклубе была раньше тема про это ... щас чето не нашел
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  10. #10

    Re: Болтовой каркас безопасности -есть ли смысл?

    Ладно. Головой ударились, хер сним. Другой вопрос. Летит джигит Алиев Бахруз Дуньямир Оглы на мегозлой четверке прям мне в бочину (в дверную стойку), погасит ли удар этот девайс? Или он токо осложнит работу спасателям, вытаскивающим мое туловище из "консервной банки"?

    В догонку
    Дим, нашел вроде ту тему... ОНА?

    И не смотря ни на что, хотелось бы услышать больше мнений.

    Вдогонку вдогонки....
    Тема раскрывает "прелести" болтового каркаса...

    -...речь, насколько понимаю, о болтовом каркасе? В чем от него толк? Аварию Тимура (RIP) помним?
    -А что было? Развалился он? (я так понимаю про каркас спросили)
    -да.. ничем он не помог...
    плюс при аварии с болтовым каркасом есть еще риск получить этим самым болтом...
    -без боевых ремней и шлема, каркас - зло.
    а так хочется безопасности.... хоть вваривай трубы для группы N
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #11
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Болтовой каркас безопасности -есть ли смысл?

    Женя, каркас защищает пилота, а не машину... чем больше у тебя в машине распорок/усилителей жесткости/каркасов, тем масштабнее будут разрушения геометрии твоего автомобиля.

    Если джигит Алиев Бахруз Дуньямир Оглы на мегозлой четверке летит тебе в дверь, а у тебя каркас с сайдбарами, то ты останешься целее (опять же при условии, как правильно заметил Костя, что ты не разобьешь башку о какую-нибудь трубу... мягенькая оплетка в полсантиметра толщиной не спасет твой череп)... но машину поведет значительно сильнее

  12. #12

    Re: Болтовой каркас безопасности -есть ли смысл?

    Игорь, честно, хер с машиной и со мной. Я за ребенка и жену беспокоюсь... Я эту тему поднял после очередного просмотра роликов с "фаршем" на дорогах.... пля! не ты, так тебя :(
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #13

    Re: Болтовой каркас безопасности -есть ли смысл?

    Цитата Сообщение от Megamix
    Если попадется бу на гдб- дай знать :) .
    Саня! Спэшл фо ю! http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=7590

    ну и плюс на ГЦ




    сама объява
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #14

    Re: Болтовой каркас безопасности -есть ли смысл?

    и как ты будешь жену с дитем усаживать в машину с этой штукой внутри??? через багажник? внизу каркас крепится к кузову, поперечин нет, так что от удара с боку ИМХО мало спасет, он больше для того чтобы при перевороте у тебя крыша не сложилась
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  15. #15

    Re: Болтовой каркас безопасности -есть ли смысл?

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Игорь, честно, хер с машиной и со мной. Я за ребенка и жену беспокоюсь... Я эту тему поднял после очередного просмотра роликов с "фаршем" на дорогах.... пля! не ты, так тебя :(
    Честно говоря, не видел ни одного каркаса, направленного на защиту не только водителя и штурмана, но и задних пассажиров. Если так уж переживаешь - купи какой-нибудь шевроле тахо, и джигиты будут размазываться по его обшивке. А каркашеную машину оставь на кольцо.
    Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Общий] Установка маслосборника (oil catch tank), есть ли смысл?
    от tekken в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2012, 01:26
  2. С атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
    от synaps в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 22:33
  3. Замена турбы в wrx, есть ли смысл ставить VF28
    от Jindos в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 22:08
  4. [Impreza] Из FWD в AWD + свап ej15 на ej204 есть ли смысл?
    от LeXa в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 00:55
  5. Ремонт выхлопа, есть ли смысл варить выхлопной тракт?
    от WoofKiller в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 00:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43