Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Ремонт выхлопа, есть ли смысл варить выхлопной тракт?

  1. #1

    Ремонт выхлопа, есть ли смысл варить выхлопной тракт?

    Вот собственно и вопрос. есть ли смысл варить выхлопной тракт или же это временная мера?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  2. #2
    И следом ещё и вопрос. есть ли отличия в стоковых выхлопах 1,5 и 2хлитровых двигателей?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #3

    Re: ремонт выхлопа

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    ...есть ли смысл варить выхлопной тракт или же это временная мера?
    Смотря почему там дыра. Если прогнил глушак, то конечно нет смысла. А если напоролся где-нибудь, или оторвало чё, то, я думаю, стОит. У меня друг на импрезе '95г. дыру от гнили заварил, потом два года проездил. Так и продал. Всё от ситуации зависит.
    Impreza 1,5 98

  4. #4
    Я купил уже с заплатками на глушителе, езжу год и все в норме. друг на турбоселику вообще из трубы водопроводной глушак варил и тоже все работало. так и продал :)

  5. #5
    У меня сильно (очень сильно) сифонит в месте стыка последнего резонатора с трубой... там экран стоит живой. если б там чо зацепил- экран погнул бы или оторвал... вот и думаю... как раз это где-то под жопой водителя и переднего пасажира.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #6
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    У меня сильно (очень сильно) сифонит в месте стыка последнего резонатора с трубой... там экран стоит живой. если б там чо зацепил- экран погнул бы или оторвал... вот и думаю... как раз это где-то под жопой водителя и переднего пасажира.
    Поменяй кусок трубы и всё или найди середину тракта от другой импрезы
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  7. #7
    У Игоря остаток СТиАй ГеНОМ забрать? ;)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #8
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    У Игоря остаток СТиАй ГеНОМ забрать? ;)
    Можно и так но придётся переваривать фланцы, сти труба толше чем у тебя
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  9. #9
    Как ни крути нужен сварщик и яма/подъёмник... ладно, всё-равно с финансами напряг, попробую заварить.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #10
    Но остаётся вопрос о разнице в выхлопах 1,5шки и 2шки... есть знающие люди?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #11
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Но остаётся вопрос о разнице в выхлопах 1,5шки и 2шки... есть знающие люди?
    По длине и креплениям должно быть одинаково, разница скорей будет в диаметре трубы
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  12. #12
    разница в диаметре 1.5 и сти около сантиметра, у стишки потолше и фланец развернут немного, но переваривать не надо, можно напильничком маленько подработать...я когда ставил Игорев Геном себе, я на 3-4мм дырки расточил напильником и все. Кстати, кому нужна банка от 1.6(1.5), могу забарыжить!

  13. #13
    Как ни крути нужен сварщик и яма/подъёмник... ладно, всё-равно с финансами напряг, попробую заварить.
    Есть сварщик (тот что селику варил) и трубу подобрать тоже не вопрс, одна проблемма, в гараже свет отключили. Если найдешь место ремонта, то проблему решим. Цена символична :)

  14. #14
    Цитата Сообщение от DenRos
    Есть сварщик (тот что селику варил) и трубу подобрать тоже не вопрс, одна проблемма, в гараже свет отключили. Если найдешь место ремонта, то проблему решим. Цена символична :)
    ок! если сегодня не решится вопрос, то зафтра брякну. кинь пжалста свой телефон в личку.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  15. #15
    Тракт заварил, за что огромное спасибо Сергею Havoc. Спасибо DenRos, за предложенную помощь.
    Поездим-посмотрим, как поведёт себя заваренный субаринный выхлоп.
    Тему закрываю.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Похожие темы

  1. [Общий] Установка маслосборника (oil catch tank), есть ли смысл?
    от tekken в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2012, 01:26
  2. С атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
    от synaps в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 22:33
  3. Болтовой каркас безопасности -есть ли смысл?
    от WoofKiller в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 11:10
  4. Замена турбы в wrx, есть ли смысл ставить VF28
    от Jindos в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 22:08
  5. [Impreza] Из FWD в AWD + свап ej15 на ej204 есть ли смысл?
    от LeXa в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43