Болтовой каркас хуже вварного, но лучше, чем никакого
Собственно вопрос, каков смысл установки болтового каркаса безопасности?
Исходя из названия, я так понимаю, он должен сохранить то жизненное пространство внутри автомобиля при (не дай Бог) серьезном ДТП... Так ли оно на самом деле? Или ж это всего навсего понт корявый? Про увеличение жесткости кузова автомобиля пока не говорим... И вварной каркас омологированный группой N тож не упоминаем :)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Болтовой каркас хуже вварного, но лучше, чем никакого
сейчас как начну творить добро направо и налево...
а чем лучше? что он мне даст? если я кувыркнусь где-нибудь на трассе, он сохранит мне жизненное пространство, или меня как и всех нах зажмет?Сообщение от Gimalay
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
От силы кувырка зависит
сейчас как начну творить добро направо и налево...
На городской машине каркас излишен. Наличие каркаса автоматически подразумевает то, что пилот находится в шлеме. Иначе при кувырке можно об свой же каркас головушку-то проломить.
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
ну так эти каркасы вроде ж мягкой хренью обтянуты. +ренень безопасности...
и не совсем городской авто ж у меня, я на трассу частенько выезжаю...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ставь, не думай, как сказал Gimalay, лучше чем ничего. Жесткости кузову особо не добавит, но есть и более 8-миточечные болтовые, но у них и ценник близкий к вварному. В чем прелесть болтового-его можно всегда снять. Где то маячит в объявах бу каркас на гц в пределах 6тыс. Если попадется бу на гдб- дай знать :) .
Хорошо, Саш, будем иметь в виду))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
стандартный ремень не поможет, чтоб не задет каркас головой надо сидеть в ковше и пристегнутым 5-ти точечным ремнем и в шлеме, причем всем в машине, иначе он только навредит при аварии, на Стиклубе была раньше тема про это ... щас чето не нашел
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Ладно. Головой ударились, хер сним. Другой вопрос. Летит джигит Алиев Бахруз Дуньямир Оглы на мегозлой четверке прям мне в бочину (в дверную стойку), погасит ли удар этот девайс? Или он токо осложнит работу спасателям, вытаскивающим мое туловище из "консервной банки"?
В догонку
Дим, нашел вроде ту тему... ОНА?
И не смотря ни на что, хотелось бы услышать больше мнений.
Вдогонку вдогонки....
Тема раскрывает "прелести" болтового каркаса...
а так хочется безопасности.... хоть вваривай трубы для группы N-...речь, насколько понимаю, о болтовом каркасе? В чем от него толк? Аварию Тимура (RIP) помним?
-А что было? Развалился он? (я так понимаю про каркас спросили)
-да.. ничем он не помог...
плюс при аварии с болтовым каркасом есть еще риск получить этим самым болтом...
-без боевых ремней и шлема, каркас - зло.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Женя, каркас защищает пилота, а не машину... чем больше у тебя в машине распорок/усилителей жесткости/каркасов, тем масштабнее будут разрушения геометрии твоего автомобиля.
Если джигит Алиев Бахруз Дуньямир Оглы на мегозлой четверке летит тебе в дверь, а у тебя каркас с сайдбарами, то ты останешься целее (опять же при условии, как правильно заметил Костя, что ты не разобьешь башку о какую-нибудь трубу... мягенькая оплетка в полсантиметра толщиной не спасет твой череп)... но машину поведет значительно сильнее
Subaru owner
Игорь, честно, хер с машиной и со мной. Я за ребенка и жену беспокоюсь... Я эту тему поднял после очередного просмотра роликов с "фаршем" на дорогах.... пля! не ты, так тебя :(
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Саня! Спэшл фо ю! http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=7590Сообщение от Megamix
ну и плюс на ГЦ
сама объява
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
и как ты будешь жену с дитем усаживать в машину с этой штукой внутри??? через багажник? внизу каркас крепится к кузову, поперечин нет, так что от удара с боку ИМХО мало спасет, он больше для того чтобы при перевороте у тебя крыша не сложилась
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Честно говоря, не видел ни одного каркаса, направленного на защиту не только водителя и штурмана, но и задних пассажиров. Если так уж переживаешь - купи какой-нибудь шевроле тахо, и джигиты будут размазываться по его обшивке. А каркашеную машину оставь на кольцо.Сообщение от WoofKiller
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!