супер круто!
я первый в очереди на установку такого чуда
как ведет себя при движении?
короче - покатаешь? :)
После установки винтовых стоек и поездок по нашим дорогам захотелось комфорта. :) Но мне очень нравилось, как смотрится Б4 на занижении и я решил заморочиться на пневму. Полистав интернет оказалось, что все не так уж и сложно. Все нужное есть под рукой. Причем подкупала универсальность. Захотел поднял и проехал где надо, захотел отпустил на пузо. :)
Прикупил для экспериментов подушки Monro от грузовика Скания. Уже много машин на Драйв2.ру ездят на таких и радуются.
Далее нахлабучил их на задние стойки Бильштайн. Вот, что вышло:
Пришлось отрезать упор пружины. изготовить новые и приварить на стойку. Потом загерметизировал и готово.
Для управления с кнопки всем этим делом потребовались пневмо клапана, рессивер, компрессор, клагоотделитель и куча разных фитингов для соединения пневмотрубок.
Рессивер скрутил с ЗиЛка который валялся на заднем дворе нашей конторы. Сделал в нем дополнительные выходы и покрасил.
Клапана заказал по интернету. Компрессор у меня был. Разместил его в крыле, где стоял домкрат. Получилось вот так:
Кнопки управления воткнул над ручником вместо монетниц. Монометры на передний и задний контуры вместо пепельницы.
В итоге получилось вот, что
накачена 1 атм.:
при 7,5-8атм прям Форик :
немножко видио :) :
http://krasview.ru/video/288323-Pnevmo_B4_-_zad
Пока сделал только зад. На днях куплю подушки и буду вкорячивать на перед. Плюс еще надо закрепить, как следует компрессор, а то тарабанит по крылу, установить на него датчик, чтоб сам включался и закрыть какой-то фальш панелью. закрепить монометры. Продолжение следует. Да и подумываю завести отдельную тему про машину свою и туда перенести все темы, что я делал с машиной.
супер круто!
я первый в очереди на установку такого чуда
как ведет себя при движении?
короче - покатаешь? :)
НЕ закончились еще золотые руки . Молодец
Костя! Ты маньяк! В хорошем смысле этого слова))).
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Любопытно :) Костя, руки реально золотый, завидую по доброму :)
Subaru owner
Костя, молодцом!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Я в очереди если поставишь на поток :)
Рессивер места занимает в багажнике просто пипец.Тем кто будет заморачиваться и место сохранить захочет. Я бы попробывал сделать его из газового баллона для ГБО. Который в нишу для запаски устанавливается. Но вот пожертвовать запаской опять же....
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Круть...
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Классно! Еще хорошо бы осветить финансовую сторону вопроса)
По жесткости еще не понял зависимость от давления, но стало мягче чем на винтовых стойках. По ценам я не прикидывал. Помню, что подушки стоят 1900 за шт. а все остальное собирал по частям и не считал. :)
Молодец!, толко вот как это поведёт себя ниже -25? Надо отчёт Вам весной детально про зимовку описать...........
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Как многие уже видели на встрече - передние стойки установлены. Вот так они выглядят:
Все работает отлично. Осталось Поставить датчик давления на компрессор. Вчера прошли первые полевые испытания.
Подвеска показала себя на пять с плюсом :) Не обошлось конечно без потерь - оторвал обвес. Но если лезешь в грязь, то без этого никак. :) Сделал немного фоток на телефон.
Позже выложу нормальные фотки и видео работы подвески. :)
Костя, ты маниак! в хорошем смысле! респектую!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
блин прикольно так то))) как форик,а можно и лежащий на пузе бэчер)))