Все началось с того что разломался патрубок идущий на турбины, новый стоит 10 тыс. на разборках не нашел, вот и решил заморочиться и переделать на моно.
Было куплено- коллектор, даунпайп и аппайп от sf5,силиконовый впускной патрубок от wrx до 2000 года, У-пайп на куллер от sf5. многоооо силиконового вакуумного шланга, нулевик Апекси, Турбина td04l
Начну с того что для данной переделки нужны более менее прямые руки, хороший набор инструмента, и крепкие нервы.
1- Откручиваем куллер, колектор впускной, колектор выпускной, турбины, даунпайпы, ну вобщем все привсе=)
2 спиливаем с даунпайпа от sf5 крепления он будут упираться и оч мешать.
3 прикручиваем выпускной колектор sf5
4 прикручиваем даунпайп sf5
5 прикручиваем турбину в аппайпу, так как потом это сделать нереально
6 и тут начинаеться волшебство- подгонка трубок тасола и масла к новой турбе. в принчипе все не так сложно тасольную трубку немного поворачиваем и ставим вертикално, слив масла также ставим вертикально укорачиваем.
раз 500 все примеряем и на 700тый раз всетаки прикручиваем.
7 глушин все оставшиеся трубки со второй турбы.
собираем все обратно колектор, куллер.
8 по схеме которая есть на дроме соеденяем вакуумные шланги!
прикручиваем нулевик
иииии вуаля оно работает=))))
сегодня даже возле гаража 4 метра проехал=) но так с лобовины давит масло увлекаться не стал, завтра займусь и ей=)