Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 32

Тема: Тюнинг 3-х литрового Легаса

  1. #16

    Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса

    Получить 700сил с твоей машины , не реально с инженерной точки зрения в России. Би-турбо, Твин Турбо....Похоже, что ты вообще не понимаешь, о чем говоришь... 500сил, это подвеска, тормоза,НЕРЕАЛЬНО дорогой тюнинг мотора, привода, коробка, зад.диф, электроника(настройка всего этого безобразия, читай в красноярске просто невозможно), и все это НЕРЕАЛЬНО ОГРОМНЫЙ БЮДЖЕТ !
    Алкоголь, в малых дозах, безвреден! В любых количествах...

  2. #17

    Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса

    Цитата Сообщение от Megamix
    1. Тормоза - от брембо голд с хорошими колодками типа проджект мю и армированными шлангами и жижей типа Wakos до комплектов 12-ти поршневых машинок. Амморты- тейны русспек впринципе неплохи, либо любые качественные койлы. Распорки и усилители подвески, их с десяток на Легаси. Если нужно распишут.
    2. 600-700 сил без замены ШПГ не получить никак, дуют в EZ30R всеми перечисленными способами-в инете инфы на английском полно, такие моторы бегают что в субах, что в порше, что в авиации. В России всего пару проектов есть и один в Украине, потому мало кто что подскажет.
    И бюджет таков: если дуть немного в сток, то на выходе макс 500 сил и минимум вливаний, думаю 5-6 тыс. евро хватит, если дуть больше- там бюджет около 30 тыс.евро
    Саша, ты сейчас много глупостей написал...
    1. Брэбо и РМ, сочетание хуже не придумаешь
    2. Тэйны, не лучший вариант
    3. Про турбирование атмо, вообще отдельная тема...Какие 5-6тыс евро? Даже из Б\У и колхозить на жувачке и изоленте и то это гроши....
    Алкоголь, в малых дозах, безвреден! В любых количествах...

  3. #18
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса

    Когда то и про мой свап писали что нереально и т.п., езжу же. Бюджет не взят из воздуха- прикидывал сам и много просмотрел проектов по этой теме. Суммы указанные-только по мотору. По сочетанию - кто что юзает, меня брембо+ферродо2500 устраивают пока, на вкус и цвет... По подвеске, так же кто на чем, тейны это по минимуму. Глупостей стараюсь не писать=).
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  4. #19

    Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса

    Цитата Сообщение от aleks
    Получить 700сил с твоей машины , не реально с инженерной точки зрения в России. Би-турбо, Твин Турбо....Похоже, что ты вообще не понимаешь, о чем говоришь... 500сил, это подвеска, тормоза,НЕРЕАЛЬНО дорогой тюнинг мотора, привода, коробка, зад.диф, электроника(настройка всего этого безобразия, читай в красноярске просто невозможно), и все это НЕРЕАЛЬНО ОГРОМНЫЙ БЮДЖЕТ !
    1000 извинений, но не надо истин мне читать - хочется конкретики. Какая подвеска, какие тормоза? И оставим бюджет в покое. Делать буду по любому. И привод останется прежний и коробка... Вот движок видно "колхозить" придется...
    потому в первую очередь хочу услышать тех, кто делал уже что то, а не книжки читал и советы раздавал только. И опять еще раз - не надо про бюджет! Стоимость, производитель, характеристики!

  5. #20
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса

    Тебе ж ответили- нет таких. В Красноярске такой проект не потянет никто. Задавай вопросы тогда напрямую Кравченко с Украины или ищи переводчика и на Nasioc пиши=)). Давай не умничай тоже. Сам не отвечаешь на вопросы- что ты хочешь от своей машины то? Выступать собираешься в какой дисциплине или просто шоу кар?? Вот тогда о чем то можно говорить. Правильно подметил aleks, ты не понимаешь, о чем говоришь...
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  6. #21

    Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса

    С таких сил каких ты хочешь твою коробку порвет рано или поздно да и привода провернешь заодно свои... Ты людям объясни чего ты хочешь от машины вобще,по прямой гонять на кразе или со светофоров рвать,или же под тайм аттак атмосферный авто точить гонять по кольцу! А там уже и помощи жди в подсказках что менять что переделывать.
    ps: по теме!
    Подвеска серьезная для асфальта от 100тыщ,р для грунта от 200тыщ,р. Бюджетная типа Tein ProStreet,HKS Hypermax,Cusco Vacanza от 30+тыщ новая. Распорки 6-10тыщ за штуку, Стабы 15-30тыщ и прочая мелочевка
    Тормоза серьезные типа Brembo Gran Turismo 355mm 90тыщ,АP Racing 6 поршневые от 60тыщ перед-зад Б/у Бюджетно это Brembo gold 4 и 2pot 50тыщ б/у комплект перед-зад,колодки от 8тыщ,армированные шланги около 10тыщ.

  7. #22

    Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса

    Для драга машинка, не для разъездов. 2-3 гонки в год. Если передние тормоза на зад перекинуть, а на передок Брембо - пробовал кто? Я не в Красноярске сейчас и все Запы здесь дешевле и аналогов много еще более дешевых. Когда что "полетит", тогда менять и буду.

  8. #23

    Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса

    Субару и Драг вещи не совместимые...
    Алкоголь, в малых дозах, безвреден! В любых количествах...

  9. #24
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса

    avion, http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... opspeedua/
    Почитай список доработок, раз такое дело=). Самая быстрая трехлитровая суба СНГ.
    PS. Если не изменяет память, бюджет тут больше 2млн рублей..
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  10. #25

    Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса

    Цитата Сообщение от Megamix
    avion, http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... opspeedua/
    Почитай список доработок, раз такое дело=). Самая быстрая трехлитровая суба СНГ.
    PS. Если не изменяет память, бюджет тут больше 2млн рублей..
    исчерпывающая ссылка... =)
    даже закопав 2 млн. в легася при сегодняшних временах (8с) на субаре ловить нечего в драге...

  11. #26

    Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса

    У Харвеста по-моему приблизительно похожий бюджет, дык у него время то повеселее
    +1 к aleksSubaru не для Драга, тем более легаси...

  12. #27
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса

    По клею то веселее ага =)давай не тролль=)
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  13. #28

    Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса

    Цитата Сообщение от Megamix
    avion, http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... opspeedua/
    Почитай список доработок, раз такое дело=). Самая быстрая трехлитровая суба СНГ.
    PS. Если не изменяет память, бюджет тут больше 2млн рублей..
    Ссылка интересная, но время идет и то, что тогда мульон стоило, сейчас дешевле половины. Итак, мысли какие? Ставить 2 совмещенные турбины (твин), или на каждый выхлоп отдельно(битурбо)? Может проще компрессор от коленвала? Мне не нужна сверх моща. В моем проекте "фишка" в другом будет. Потому стандартный движок не интересен...

  14. #29
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса

    То что тогда лям стоило сейчас стоит не меньше полтора=)). Ты вообще не в теме конкретно, вот еще глянь пару машин=).
    http://www.subarutribeca-club.ru/viewtopic.php?p=55
    http://www.subarutribeca-club.ru/viewtopic.php?p=55
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  15. #30

    Re: Тюнинг 3-х литрового Легаса

    Цитата Сообщение от avion
    Цитата Сообщение от aleks
    Получить 700сил с твоей машины , не реально с инженерной точки зрения в России.
    потому в первую очередь хочу услышать тех, кто делал уже что то, а не книжки читал и советы раздавал только.
    ты его уже услышал выше.
    Subaru Forester XT SG5

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Тюнинг B4 Spec B
    от просто Петя в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 17:44
  2. Тюнинг фар у импрезы
    от alexa8808 в разделе Стайлинг автомобиля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 14:04
  3. Тюнинг Subaru Impreza WRX RA
    от Figaro в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 11:43
  4. Тюнинг впуска
    от Havok в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43