Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 16

Тема: Наижесточайшая подвеска для Legacy BE ТТ

  1. #1

    Наижесточайшая подвеска для Legacy BE ТТ

    кто что скажет подскажет, в общем легаси be тт механка.
    нужно собрать наижесточайшую подвеску, занижение чтоб было чоень хорошее и по жескости чтоб прям ну нереальный ад. а то сам пока не знаю в какую сторону глядеть.
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 21.07.2013 в 13:57.

  2. #2

    Re: опрос !!!

    Прям корч сделать или может регулируемую подвеску?

  3. #3

    Re: опрос !!!

    cusco,hks,tein... любую на выбор,много различных регулировок,это не бюджет) бюджет это XYZ,Ohlins некоторые тейны. XYZ кстати много кто хвалит,хорошая подвеска для кольца и самое главно что бюджетная,ну а так смотря для чего тебе подвеска нужна. Можно просто на стоке поставить какие нибудь адово жесткие пружины с занижением,будешь ездить скребя глушителем по асфальту и прыгать как на палках на каждой кочке))))

  4. #4

    Re: опрос !!!

    bilstein B12 Tuning Kit или B16 PSS9/PSS10 + cusco все Распорки без исключения + американский полиуретан во все рычаги это будет жесть , Еще диски спортивные ковку rays te37 к примеру на 18r ! хорошей подвеске нужны хорошие тормоза brembo перед зад ,это будет ходовка !

  5. #5

    Re: опрос !!!

    Цитата Сообщение от valekvg
    bilstein B12 Tuning Kit
    на ГЦ такой комплект стоит 120рубасов)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #6

    Re: опрос !!!

    :) :) :) Так просят же по высшему разряду , я одного парня во Владике знаю у него Форик сти на всем что я описал+ двигатель 560 коней на шорт блоке от косворда ,в форестер вложено 2миллиона! мож тут такой же бюджет !

  7. #7
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: опрос !!!

    Цитата Сообщение от Ven0m
    XYZ,Ohlins некоторые тейны.)
    че-то ты попутал :) Это куско - дешман по сравнению с Олинзами :)

  8. #8

    Re: Наижесточайшая подвеска для Legacy BE ТТ

    Главный вопрос для чего он хочет такую подвеску? Непонятно..."Уж сколько раз твердили миру.."-Легаси это машина для тихой и спокойной езды (как написал Генезис для бабушек пенсионерок японских).И корчевать его это тупиковая ветвь развития. "Гонка" из Легася не получается.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  9. #9

    Re: Наижесточайшая подвеска для Legacy BE ТТ

    Цитата Сообщение от Alehandro
    Главный вопрос для чего он хочет такую подвеску? Непонятно..."Уж сколько раз твердили миру.."-Легаси это машина для тихой и спокойной езды (как написал Генезис для бабушек пенсионерок японских).И корчевать его это тупиковая ветвь развития. "Гонка" из Легася не получается.
    Нужно было лет пять назад Сереге Втеку это говорить)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #10
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: Наижесточайшая подвеска для Legacy BE ТТ

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Нужно было лет пять назад Сереге Втеку это говорить)
    А ты его сам спроси.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  11. #11

    Re: Наижесточайшая подвеска для Legacy BE ТТ

    Виталя, читай внимательней. я говорю, что Сереге лет пять-шесть назад это нужно было говорить, дабы отговорить человека от "тупиковой ветви развития")))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  12. #12

    Re: Наижесточайшая подвеска для Legacy BE ТТ

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Нужно было лет пять назад Сереге Втеку это говорить)
    Костя (kosyag) вон сколько сил потратил. "На тумбочку я на нем не залезу"-его слова. Ну а Вова Гималаев сам свое мнение скажет. Эти три проекта заслуживали особого внимания и моего искреннего уважения к их авторам. Но...
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  13. #13
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Наижесточайшая подвеска для Legacy BE ТТ

    Я хоть и не так много поюзал стоек (сток перевертыши сти на сток, тюн и врх пружинах, хкс гипермакс про, куско зеро спорт, койлы эмоушен кетай) , но выводы кое какие сделал. Если нужна в хлам жесткая подвеска с минимальным ходом, то тут пойдут любые стойки с регулировкой сапога (высоты стойки) и сжатия пружины, главное все же жесткость пружин, ищи килограмм на 20 =)), а так все что жестче 10 уже чувствуется. Жесткая подвеска это не значит что в любой поворот как по рельсам входишь, наоборот, чем жестче тем более резко срывает машину в юз, с траектории вплоть до разворота, эту грань поймать очень тяжело, машина начинает "козлить", прыгать в повороте. Золотую середину искать нужно, баланс для данной массы авто, резины и тп. И при жесткой подвеске очень быстро устает позвоночник, вплоть до операций, я вовремя остановился, определенная жесткость только на гонках (опускаю стойки, зажимаю пружины, сход\развал. после гонок обратные процедуры), при повседневной езде делаю максимально мягкие настройки на данном сетапе.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  14. #14

    Re: Наижесточайшая подвеска для Legacy BE ТТ

    Цитата Сообщение от Megamix
    Я хоть и не так много поюзал стоек (сток перевертыши сти на сток, тюн и врх пружинах, хкс гипермакс про, куско зеро спорт, койлы эмоушен кетай) , но выводы кое какие сделал. Если нужна в хлам жесткая подвеска с минимальным ходом, то тут пойдут любые стойки с регулировкой сапога (высоты стойки) и сжатия пружины, главное все же жесткость пружин, ищи килограмм на 20 =)), а так все что жестче 10 уже чувствуется. Жесткая подвеска это не значит что в любой поворот как по рельсам входишь, наоборот, чем жестче тем более резко срывает машину в юз, с траектории вплоть до разворота, эту грань поймать очень тяжело, машина начинает "козлить", прыгать в повороте. Золотую середину искать нужно, баланс для данной массы авто, резины и тп. И при жесткой подвеске очень быстро устает позвоночник, вплоть до операций, я вовремя остановился, определенная жесткость только на гонках (опускаю стойки, зажимаю пружины, сход\развал. после гонок обратные процедуры), при повседневной езде делаю максимально мягкие настройки на данном сетапе.
    Полностью прав главное баланс !

  15. #15

    Re: Наижесточайшая подвеска для Legacy BE ТТ

    речь не идет о том что бы как по рельсам в поворот, а срывать... пусть срывает, даже веселей, устранить максимально крен, чтоб кузов не играл, вот...
    пружины жоские кинуть мало, ну будет тачка твердой, будет прыгать... в том то и дело, что нужно добиться минимального вылета штока при работе, и не путем ограничивания его хода, как сказали выше регулировкой по высоте и зажимаением пружин, как ни крути идет не совсем правильная работа амортера, а нужно добиться именно очень тугой работы клапана штока, если вы конечно поняли о чем я.
    поставлю еще один вопрос, кто-нибудь вообще занимался доработками именно стоковой подвески, в частности стоек ?
    т.е. разбирал там перебирал клапана, смотрел придумывал.
    просто был опыт именно в таком плане, и получалось нереально о***тельно.
    просто думаю купить би4а, вот разузнаю :)
    всем спасибо за инфу :)


    Отредактировал сообщение. Пожалуйста, без матов! WoofKiller

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Регулируемая подвеска
    от Tema2407 в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 22:57
  2. Встанет ли на ВН-5 подвеска от Ланкастера?
    от gah в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 22:40
  3. Гремит подвеска
    от ThandoR в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 09:42
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 06:52
  5. Новая подвеска, я в шоке
    от Stoodent в разделе Offtopic
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 00:59

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43