Страница 1 из 8 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 119
Like Tree1Нравится

Тема: Из атмо в турбо реальность?

  1. #1

    Из атмо в турбо реальность?

    от безделия посетила мысль, реально ли на атмосферный легась впиндюрить турбину? И необходима ли для этого замена поршневой?(если я не ошибаюсь поршневая отличается).
    темы не нашел,если есть направьте,спосибо! :)
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 21.07.2013 в 13:16.

  2. #2
    Отвечу по-другому, думаю поймешь.
    РЕАЛЬНО !
    Бюджет из б/у запчастей примерно 70-100тыс. руб
    Из Новых 180-250тыс.
    Энтузазизм не пропал? :)
    Алкоголь, в малых дозах, безвреден! В любых количествах...

  3. #3
    мм даа! а че так дахрена просвети :)

  4. #4
    Продай свою машину и купи Турбо, так будет проще :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  5. #5
    Цитата Сообщение от tros
    мм даа! а че так дахрена просвети :)
    На вскидку....
    Впускной и выпускной коллектор
    Проводка
    Выхлоп
    Комп
    Турбина(или турбины)
    Интеркулер
    Капот
    Куча датчиков, шлангов и т. п.
    И оплата работы , кто все в кучу соберет.
    Алкоголь, в малых дозах, безвреден! В любых количествах...

  6. #6
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Продай свою машину и купи Турбо, так будет проще :)
    в данный момент, с ткими пошлинами, дешевле дорого оттюнится, нежели поменять авто
    С уважением Сергей.

  7. #7
    вот и я об этом

  8. #8
    Думаю можно сделать такое.
    Даже думаю, если поставить ТКР и давить 0,5 очка то поршневую можно не менять. Поправьте, если неправ.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  9. #9
    даже если и можно переделать, то кто это все будет делать?

    у меня вон кампресор валяется механический от мерса. и то нигде его ставить не берутся. ни в "клубе 500" ни в МЗ......

    если возьмутся в каком нибудь гараже, то возникает вопрос - гарантия какая нибудь минимальная хотябы.
    Legacy овощевоз.

  10. #10
    сумашедших саморучек переделкенов хватает! , но я имею ввиду оригинальные комплектующие

  11. #11
    tros, в смысле? Выбор комплектующих большой... хоть тюнь, хоть оригинал. Как говорится, вся ваша фантазия, за ваши деньги конечно.
    Может я не так просто понял.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  12. #12
    Цитата Сообщение от Havoc
    tros, в смысле? Выбор комплектующих большой... хоть тюнь, хоть оригинал. Как говорится, вся ваша фантазия, за ваши деньги конечно.
    Может я не так просто понял.
    всё верно! но я хотел узнать на сколько это будет геморно и в какую сумму вылезет :)

  13. #13
    сильно много переделок, на Турбо моторах ещё есть масленные форсунки которые поршня снизу охлаждают. + надо степень сжатия понижать, если этого не делать то дуть больше 0.3-0.5 не получится. дешевле просто купить турбомотор контрактный в сборе и поставить...
    атмо Форик + турбо Скай

  14. #14
    to tros

    Для того чтобы узнать сумму проекта, нужно для себя поставить цель, а что собственно я хочу от машины? Что на выходе?

    а вобще если просто Турбо, без "звращений", то возьми мотор на аукционе с известным пробегом и мене боле известной его убитостью, контрактный мотор покупать здесь, ИМХО это 100% попадалово, поэтому очень дёшево, даже при нынешнем положении дел с курсом валют!

    ИМХО
    С уважением Сергей.

  15. #15
    Интересует такой вопрос - ведь если блок не менять, то по документам остаются лошадки как у атмо!!?????? (отсюда и налог и страховка дешевле) Или я чего недогоняю? Может при техосмотре (легальном) сложности будут?

Страница 1 из 8 12345678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Роман [Recoz] Subaru Forester SG5 (атмо) и SG9 (турбо)
    от recoz в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 23:54
  2. + 2 посадочных места в субару - реальность?
    от Elezar в разделе Стайлинг автомобиля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 23:27
  3. Подойдут ли клапана с атмо-овоща форя ej20 на твин-турбо ej20tt?
    от Jones58 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 12:51
  4. Модная ноздря как от Импрезы STI для Форика STI реальность?
    от tekken в разделе Стайлинг автомобиля
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 08:56
  5. Subаru-миф или реальность?
    от Лохматый в разделе Offtopic
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 09:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43