Привет ! меня интересует реально нужная эта штука Маслоотражательная пластина ? Если да то зачем и для какой цели . Пластина вот такая Маслоотражатель Killer B Motorsport ― Магазин Su-ba.ru
Привет ! меня интересует реально нужная эта штука Маслоотражательная пластина ? Если да то зачем и для какой цели . Пластина вот такая Маслоотражатель Killer B Motorsport ― Магазин Su-ba.ru
Последний раз редактировалось Havok; 31.10.2013 в 16:23. Причина: Название темы пишем на русском языке
Я так понимаю на общепринятом языке она называется противоотливная. Из названия понятно, что она нужна, чтобы в поворотах, масло не отливало от маслоприемника и не наступил тук-тук :)
Привет, это типа спец-пластина... находится недалеко от коленвала.
С сти-клуба процитирую:
Она нужна для лучшего отделения масла с коленвала, и чтобы масло из поддона (брызги, плески) не затягивало в коленвал. Это нужно для уменьшения механических потерь при столконовении коленвала с маслом. К отливам это не имеет никакого отношения.
На скока эта хрень эффективна сказать затрудняюсь, физику процесса до конца не понимаю :) Лучше увеличенный маслянный поддон прикупить с противоотливными пластинами и усиленным маслоприемником.
Не, Сань... это не противоотивная... эта - "маслоотбойная" или "маслоотражательная"...
Последний раз редактировалось Coyote; 31.10.2013 в 19:10.
Subaru owner
Я думаю для создания стабильного масленого тумана в районе вала , Продавцы затрудняются сами ответить , я думаю в комплексе мер , Маслофорсы , противо отливная пластина , усиленый маслоприемник и маслоотражательная пластина и насос косворд ,Должны продлить жизнь мотору еще на чучуть
Так поставь себе эту пластину , А я потом за тобой
посоны, не забывайте, что в стоке там стоит подобная хрень, только другую форму имеет))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Может быть и есть но функция у нее другая , Что бы масло неплескалось , А вот эта пластина для верхней части потдона !
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Тож сомневаюсь в необходимости данного девайса.. Для какой цели все ставится, противоотливная, насос косворд, маслокулер и тд?
Имхо если собираешься валить на все деньги, то это тебя не спасет. Субаровский мотор дохнет в основном на высоких оборотах, и дело тут не в отливе масла. Просто при валилове насос качает пену а не масло, поэтому они стучат, тут подход нужен кардинально другой. Сухой картер либо увеличенный поддон плюс дополнительный насос, что будет качать масло с поддона и остужать его уже через маслокулер и обратно в поддон. Последний вариант бюджетнее, часто используется спортсменами.
ЗЫ. По насосу повыш. производительности тоже много мнений, кто считает что это под определенные зазоры и на стоке может быть только хуже. Не зря конфиги под какие то цели пишутся заранее и обдуманно.
Последний раз редактировалось Megamix; 03.11.2013 в 09:00.
Не впервые слышу про "сухой картер". Расскажите, что это и с чем едят?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
В реальной жизни применимо, много машин в заводском исполнении на сухом картере катаются, дорогое удовольствие...
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
ну это наверное суперкары какието, либо емкость масла небольшая ... не представляю как прогреть такую систему зимой, даже если там литров 10
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Дима, при сухом картере насос стоит обычно электрический либо механический на шкиву (в китах обычно вместо кондиционера), качает сразу на несколько магистралей. В стоке у Порше есть с сухим картером моторы, там до 10 насосов стоит! Баки не всегда больших размеров, можно найти компромисс. Но дорогая система все же в установке и в обслуживании. Вариант охлаждения масла отдельной линией самый бюджетный (газелевский насос и печка=).
По ссылке последней- не берите крашенные поддоны, моторы уже ложились от отвалившейся краски, только неокрашенный!
Последний раз редактировалось Megamix; 03.11.2013 в 09:06.