Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Опять фронтальный интеркулер

  1. #1

    Опять фронтальный интеркулер

    Всем привет!

    Задумал воткнуть фронтальник на твин-турбовую легаси. Возник ряд вопросов.

    1. какого диаметра пайпинги использовать.
    2. каким образом свести выходы от турбин в одну трубу (Y-образный тройник по аукционам не могу найти).
    3. что делать с перепускным клапаном, в стоке, я так понимаю, он прямо к интеркулеру пришпандорен.

    Вообще, ежели кто на твин-турбо такой ништяк ставил, отпишитесь, очень сильно охота вживую глянуть как еще кое-какие вопросы решены.
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  2. #2
    1. ~50мм - до и ~70мм - после, по теории диаметр должен постепенно увеличиваться.
    2. Именно тройником и сводить. Думаю сложно будет найти. Мой совет поищи хорошего сварщика и сам материал. Вроде как рядом с алюминиевым заводом есть магазин по трубам.
    3. Перепускной клапан не ставится на и-кулер (хотя может быть я просто не видел такого :) ). Есть несколько мнений в какое место на пайпы устанавливать клапан:
    - после ТКР,
    - перед дроссельной заслонкой,
    - без разницы, главное чтобы между ТКР и дроссельной заслонкой ;)
    Мое мнение вариант - перед дроссельной заслонкой. По логике повышенное давление появится там раньше, собственно быстрее отработает и сам клапан тогда. Естественно будет меньшая нагрузка на элементы впуска.

    Вдогонку определись:
    - с бампером, и-кулер в сток не влезет, либо режем бампер, либо меняем;
    - с п.3, оставишь сток т.е. BOV или сменишь его на BlowOff (тема уже есть на форуме);
    - как пустишь пайпы от ТКР до и-кулера и от и-кулера до дрос. заслонки;
    - смотря как пустишь пайпы, вытекает этот пункт... какой воздушный фильтр будешь ставить, либо сток, либо меняем (по нулевикам тоже есть тема).

    PS: если еще не передумал, то добро пожаловать на тернистый путь тюнинга :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #3
    Цитата Сообщение от Havoc
    ....
    PS: если еще не передумал, то добро пожаловать на тернистый путь тюнинга :)
    Серега, жжош!!!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #4
    Как пример комплект и-кулера

    http://www.blitz-uk.co.uk/ProductItem-487.aspx
    В примечаниях имеем - Stock air filter can not be installed, we suggest our SUS POWER air cleaner kit.
    Одно тянет за другим.
    Хотя, если найти хорошего сварщика, то можно впуск от ТКР до и-кулера сделать через подкапотное пространство, чтобы не убирать штатный фильтр.

    WoofKiller, :) не просто об этом мало кто задумывается, к примеру я. Да и думаю стоит человеку хоть часть "подводных камней" рассказать. Ыыыы...

    PS: блин, наверно, точно запугал :(
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  5. #5
    Такого, пожалуй, запугаешь :)

    Я легася взял после того, как весь город отказался на моей карине протурбовать 3S-FE.

    С субарем подводных камней куда как меньше.
    Особенно, если не идти по самому тернистому пути, типа переделки в моно-турбо ;)

    За ответы огромное спасибо!

    По диаметру пайпингов предлагают 3-х и 2,5-дюймовые, ежели перевести в миллиметры, то мой случай 2,5 дюйма.
    По пиндосскому каталогу видел гофру, которая до 6 очков держит, по деньгам приемлимо, однако пока ее досюда довезу, выйдет рублей в 20 весь кит. Пайпинги рублей в 8 встают, вместе с силиконом и хомутами.

    Сварщик понадобится безусловно, готовыми изгибами труб не обойтись, а трубогибу они не очень подвластны.

    Кстати, кроме изменения конструкции воздушника, придется еще что-то делать с противоположной стороны с расширительным бачком. Или чем черт не шутит (тернистый путь, так тернистый путь) перенести батарейку в багажник.

    Про Y-образный тройник: думаю попробовать поискать какую-нибудь деталь от отечественного компрессора, или еще какого оборудования. В идеале стоит ее приварить к фланцам и получится рогатка, как на схеме. Ну или остается армированный силикон.
    Почему-то не продаются эти рогатки отдельно, хотя в болт-он ките они есть, т.е. ачкаэс их делает.

    Также придется приваривать фланец под клапан. Короче - сварщик нужен.
    Мож кто подскажет где самые офигенные сварщики (сварщицы) водятся? :)
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  6. #6


    Кстати, справа повыше, это разве не перепускной клапан?
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  7. #7
    Думаю, не стоит переносить аккумулятор. Проще поставить расширительный бачок меньшего размера. Еще же лучше перенести его в другое место под капотом. К пример, закрепить его на перегородку над КПП, почти на место штатного и-кулера.

    Как-то забыл, что штатно, перепускной клапан ставится на и-кулер :) А может много пива было Да и скорее всего имел ввиду, что не видел установленных клапанов на нештатные и-кулера :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  8. #8
    К стати хотел добавить! У Сереги VTECINSIDE который, вроде стоит фронт на твине. Еще на STI Club этот вопрос обсуждался и фото есть. Ничего впринципе сверх естественного в установке фронта на твин нету, нужен только как раз Y образный пайп.

  9. #9
    Цитата Сообщение от max
    К стати хотел добавить! У Сереги VTECINSIDE который, вроде стоит фронт на твине. Еще на STI Club этот вопрос обсуждался и фото есть. Ничего впринципе сверх естественного в установке фронта на твин нету, нужен только как раз Y образный пайп.

    ничего сверхестественного нет, я брал сразу кит от БЛИТЗ он был с расширительным бачком

    если что то колхозить то конечно появятся дополнительные работы и затраты

    ИМХО
    С уважением Сергей.

  10. #10
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    Цитата Сообщение от max
    К стати хотел добавить! У Сереги VTECINSIDE который, вроде стоит фронт на твине. Еще на STI Club этот вопрос обсуждался и фото есть. Ничего впринципе сверх естественного в установке фронта на твин нету, нужен только как раз Y образный пайп.

    ничего сверхестественного нет, я брал сразу кит от БЛИТЗ он был с расширительным бачком

    если что то колхозить то конечно появятся дополнительные работы и затраты

    ИМХО
    Привет Сергей, ты когда свою лялю покажешь, а то я может пропустил чоль?

  11. #11
    Цитата Сообщение от doob
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    Цитата Сообщение от max
    К стати хотел добавить! У Сереги VTECINSIDE который, вроде стоит фронт на твине. Еще на STI Club этот вопрос обсуждался и фото есть. Ничего впринципе сверх естественного в установке фронта на твин нету, нужен только как раз Y образный пайп.

    ничего сверхестественного нет, я брал сразу кит от БЛИТЗ он был с расширительным бачком

    если что то колхозить то конечно появятся дополнительные работы и затраты

    ИМХО
    Привет Сергей, ты когда свою лялю покажешь, а то я может пропустил чоль?

    да чо её показывать то, езжу потихоньку пока - ОБКАТКА
    С уважением Сергей.

  12. #12
    имеется в виду в живую на нее посмотреть обсмотреть... на фотке нипанятно...

  13. #13
    Цитата Сообщение от Gimalay
    Мож кто подскажет где самые офигенные сварщики (сварщицы) водятся? :)
    Подскажу. На 2-ой брянской рядом с заправкой 25часов, телефон-2-328-303. и ещё на взлётной, рядом с автостоянкой там какой то, в районе напротив Шпильки. номера не помню...
    wrooom wrooom ... Think. Feel. Drive.

  14. #14
    Кстати на 2-ой брянской в соседнем котедже от сварщика ещё и токарь матёрый!!!
    wrooom wrooom ... Think. Feel. Drive.

Похожие темы

  1. [Forester] Sg5 фронтальный интеркуллер
    от wanderer в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 11:45
  2. [АКПП] Опять про задний привод
    от naas в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 21:43
  3. Опять таки про лс в птс
    от GAGARIN в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.01.2009, 11:39
  4. [EJ-206] Опять к "скачущим" оборотам!!!
    от Chess в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43