Ну что, сегодня со Стасом прошились на кольце. Результатом доволен, он виден в распечатках времени по кольцу :)
- - - Добавлено - - -
у меня первую прошивку 8 раз откатывали, потом под спирт корректировали. Сегодня отшлифовали под кольцо . А где ты видел чтобы за 1-2 захода делали?
Последний раз редактировалось Ven0m; 18.07.2014 в 23:45.
Форум то не для того, чтобы молчать. Там это где?
Стас будет в Красноярске еще понедельник и день вторника. Кто еще желает прошиться - звоните/пишите.
Вчера прошил Форя СШ, результатом доволен! Стасу спасибо!!!
Legacy 2.0R MT '04г
Forester 2.5ХТ AT '08г
Вы бы подробней про результаты писали, а то непонятно что заложено в этом "доволен" :)
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Сегодня прогулялся по окрестностям Взлетки. Привлек внимание характерный, не очень тихий звук проезжающего субаря, оглянулся, а это SH, судя по всему на винтах, тк сидит низенько на арках, 2 зачетные банки сзади, таких и в Москве не часто встретишь, а тот факт что в Красноярске такие форики в этом кузове прокачанные есть, так вообще радует)
Жаль он или не знает, или ему не нужно на прошивку, интересно бы глянуть что там за турбина. Кто знает его, донесите инфу, можт ему интересно будет)
А касаемо ощущений от прошивки, строк на 5-6 обычно ощущений набегает, но не сразу, нужно недельку покататься.
Поделюсь своими ощущениям, цитата с Легаси клуба:
Ну и парни, не совру ниразу, скажу что город мне ваш очень понравился. Надо будет придумать повод, чтобы еще к вам приехать)Прошил 1 легаси 3.0 и 1 аутбек 3.0, оба бывшие АКПП свап на МКПП, льют 98й бензин (как и большинство субаристов тут), после чипа динамика просто паравозная, я сам если честно был очень приятно удивлен, в Москве на мешалке 3.0 сложно найти, а тут по кайфу на палке. Ну и тяга 3.0, по ощущениям на 98м бензине объедет форестера с 2.5 мотором и 16G на 95м бензине. Тащит на любой скорсти, никаких перегревов. Механика дает в полной мере насладится паравозными низами этого мотора.
Последний раз редактировалось SubaruTank; 21.07.2014 в 18:14.
эх, жаль мозговина моей дрыслы не шьется... будем ставить субкомп и переходить на мап-сенсор)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Стас ты тоже приятная Личность ! Можно в Красноярск и без повода приезжать . Будем рады !
В мае пригласим Стаса ?
P.S. Может Андрей (Ven0m) - поднимет тему и соберёт "минимум" 100% - желающих прошиться ?
P.S.S. Два SG5 на "мкпп" (JDM) - отложили примерную сумму на прошивку :)
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/