Баян. Писать не умеет, ссылку дает на сайт оборудования, но не конторы. С полторухи только залив прошивку столько не снять (без детонации), и мощность такая будет уже не на 5200 об., а на 6500, где у тебя уже отсечка будет.
Собственно натолкнулся я на статью http://reviews.drom.ru/subaru/impreza/43892/
Якобы со 100 сил подняли до 125 сил, с 147 нм до 158 нм...
Насколько это возможно и реально, правда ли? А если возможно сделать эту процедуру в Красноярске, то я уже еду записываться...
Баян. Писать не умеет, ссылку дает на сайт оборудования, но не конторы. С полторухи только залив прошивку столько не снять (без детонации), и мощность такая будет уже не на 5200 об., а на 6500, где у тебя уже отсечка будет.
Ха!! сразу назрело дохуа вопросов вопроса:
1. Каким макаром он довавил ТРЕТЬ мощности своему пихлу, только изменя топливные карты????
2. Каким макаром у него увеличился крутящий момент, не лазя в железо и не меняя его???
3. Каким макаром он измерил эти изменения????
4. Как он при всем при этом снизил расход топлива?
5. Где мне сделать????????![]()
![]()
п.с. Не верить ни в коем случае- это для наивных!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
кстати, этот "отписавшийся" еврей! сорри, я не антисемит, но пи#дежом попахивает...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Статью не читал, но если откоректировать карты топлива, то еж 1,5, поедит хотябы на все свои 100 лошадей, что уже будет ощутимым приростом.
Ушел искать трубу большего диаметра для выхлопного тракта!!!Можно и без турбины увиличить диаметр системы выхлопа это еще 25 лошадок.
PS: что то мне захотелось эту тему в оффтопик перенести поближе к юмору дня, если по делу не будет постов.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
да ржака вобще или развод наивного клиента
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
А на фотках четырёхдверный субарик! :)Характеристики Субару Импреза
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 перепрашифка мозга "ecu"
Расход топлива: 10 -11 в городе и потрасе 8-9
Срок владения: 1 годик
Вообще, подозрительно... Разве 1,6 на переднем приводе есть????
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
вроде естьСообщение от WoofKiller
Вова, вот у тебя какой кузов? Именно маркировка интересна...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
JF1GD5....
Тогда переднеприводная 1,6 тогда GD4?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
если бывает, то по идее, да
отошли от темы =( ну так все-таки! надо у нашего мегаАдмина спрашивать))) Игорь! можно ль с импрезы 1,6 выжать хоть 100ку лошадок прошивкой?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!