Re: Чип Тюнинг в Красноярске
Вопрос на будущее - есть нужные провода прошить импрезу полторашку GH под свапнутый 204 190-сильный от легаси? Прошивку если буду делать, то не от СашиА80, и не в этом году - мне пока рано.
Re: Чип Тюнинг в Красноярске
Правкой прошивок занимаешься?
Как бы залить чужую прошивку много умения не надо, как и под чужим контролем :-) У многих на форуме есть шнурок и необходимый софт для заливки/правки прошивок.
Re: Чип Тюнинг в Красноярске
Со стоковым железом да. Ну под даунпайп могу настроить. Под метанол не возьмусь.
Re: Чип Тюнинг в Красноярске
С СашейА80 половина города работает и все ему что то отправляют ))))
Re: Чип Тюнинг в Красноярске
Re: Чип Тюнинг в Красноярске
Цитата:
Сообщение от
trubogriz
С СашейА80 половина города работает и все ему что то отправляют ))))
Нешьющиеся блоки управления :-)
Последний опыт, атмо евро SG5 тюнили через него.
Re: Чип Тюнинг в Красноярске
Цитата:
Сообщение от
Havok
Нешьющиеся блоки управления :-)
Последний опыт, атмо евро SG5 тюнили через него.
Крайний мой опыт работы с этими аппаратами "нешьющиеся SG5-атмо-евро-рестайл" в течении часа, без помощи Саши.
Re: Чип Тюнинг в Красноярске
Цитата:
Сообщение от
Андрей580
Сейчас на вольных хлебах.
После форварда еще одно место было. С Фаридой разбежались?
Re: Чип Тюнинг в Красноярске
Эти вопросы наверно лучше в личку... Однако сразу же с форварда на вольные хлеба. Фарида всегда была и остается моим партнером.
Re: Чип Тюнинг в Красноярске
А какие плюсы после вашего тюнинга 204го мотора?
Re: Чип Тюнинг в Красноярске
Если бы я сам ездил на 204 моторе, может и мог бы сказать. А так получится"тупая реклама")))
В основном владельцы Субару с 204-м мотором обращаются ко мне с прозьбой удалить нормы ЕВРО5 для избавления от вторички и ЕГРа. Ну а собственно даже механически заглушив ЕГР можно почувствовать изменение динамики в лучшую сторону. Однако про програмном удалении правятся и карты управления топливом и УОЗ. Ну и все же существуют заводские "косяки" в системе управления ДВС, но это уже теория чип-тюнинга.
Естественно я могу сказать, что после чипа улучшается динамика и снижается расход топлива, в том числе можно избавиться от дорогостоящего ремонта систем норм ЕВРО5.
Но это все лирика, пока не получим отзыв от местного владельца 204-ого мотора. Заставлять кого-то из своих клиентов регистрироваться на форуме что бы написать отзыв считаю не этичным.
Re: Чип Тюнинг в Красноярске
То есть перед настройкой надо удалить кат и заглушить егр?
Re: Чип Тюнинг в Красноярске
Нет, в этом нет особой необходимости. Исключая эти системы программно они не задействованы в последующей работе автомобиля. Каталки можно вынести. Для облегчения выдыха есть смысл.
Re: Чип Тюнинг в Красноярске
а откуда у легасей с 204м мотором евро5?