Вопрос на будущее - есть нужные провода прошить импрезу полторашку GH под свапнутый 204 190-сильный от легаси? Прошивку если буду делать, то не от СашиА80, и не в этом году - мне пока рано.
Привет ребят...
Некоторые здесь присутствующие меня знают. Я работал длительное время в Форварде диагностом. Сейчас на вольных хлебах. Из Форварда от меня уехало три Форика SH после прошивки. Первому просто залил присланную Вадимом из Иркутска, остальные два - под чутким руководством того же Вадима))
Сейчас в полной мере занимаюсь чип тюнингом в том числе самостоятельно.
Так же мне поддаются 204-е моторы с электронной заслонкой без необходимости снимать мозги и отправлять их СашеА80, в том числе рестайловые Фори SG5 с их проблемами вторичного воздуха.
Задавайте вопросы, по возможности отвечу, помогу.
P.S. Админам: если сочтете за рекламу, предупредите пожалуйста перед удалением.
Вопрос на будущее - есть нужные провода прошить импрезу полторашку GH под свапнутый 204 190-сильный от легаси? Прошивку если буду делать, то не от СашиА80, и не в этом году - мне пока рано.
Subaru Impreza GH3 i-S 2010 AWD 5мкпп свап 2.0 R
Правкой прошивок занимаешься?
Как бы залить чужую прошивку много умения не надо, как и под чужим контролем У многих на форуме есть шнурок и необходимый софт для заливки/правки прошивок.
Последний раз редактировалось Havok; 10.09.2015 в 09:46.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Со стоковым железом да. Ну под даунпайп могу настроить. Под метанол не возьмусь.
С СашейА80 половина города работает и все ему что то отправляют ))))
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Да есть.
Эти вопросы наверно лучше в личку... Однако сразу же с форварда на вольные хлеба. Фарида всегда была и остается моим партнером.
А какие плюсы после вашего тюнинга 204го мотора?
Если бы я сам ездил на 204 моторе, может и мог бы сказать. А так получится"тупая реклама")))
В основном владельцы Субару с 204-м мотором обращаются ко мне с прозьбой удалить нормы ЕВРО5 для избавления от вторички и ЕГРа. Ну а собственно даже механически заглушив ЕГР можно почувствовать изменение динамики в лучшую сторону. Однако про програмном удалении правятся и карты управления топливом и УОЗ. Ну и все же существуют заводские "косяки" в системе управления ДВС, но это уже теория чип-тюнинга.
Естественно я могу сказать, что после чипа улучшается динамика и снижается расход топлива, в том числе можно избавиться от дорогостоящего ремонта систем норм ЕВРО5.
Но это все лирика, пока не получим отзыв от местного владельца 204-ого мотора. Заставлять кого-то из своих клиентов регистрироваться на форуме что бы написать отзыв считаю не этичным.
То есть перед настройкой надо удалить кат и заглушить егр?
Нет, в этом нет особой необходимости. Исключая эти системы программно они не задействованы в последующей работе автомобиля. Каталки можно вынести. Для облегчения выдыха есть смысл.
а откуда у легасей с 204м мотором евро5?